Скучно, одной темой больше, одной меньше..
Подумал вот о чем: какой смысл на пустом сервере, пусть уже в аж целых ~40 игроков, создавать кучу кланов с 3-8 игроками? На что рассчитывают эти "кланы"? Чего может добиться клан меньше фулки, при чем ладно бы нормальный минипак, так нет же - полная солянка из проф? Вот просто на хрена?
На данный момент сформировано два явных клана-лидера. С равным количеством игроков из топа, но более чем двукратным перевесом по численности игроков (не чаров, а именно живых играющих) у зеленых. Так чего бы оставшимся игрокам сервера не распределиться по этим двум кланам, чем создавать какие-то ущербные альянсы? Альянсы из 20 человек))) Забавно. ЧСВ у лидеров этих ущербных "кланов" наверно зашкаливать будет)) В одном клане гораздо проще организация, проще найти подобие кп, можно смело начинать вары между двумя более-менее полноценными сторонами, а не 1.5 калеками, за топ споты, замки, эпики, олимпиаду.