Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография
* * * - - 1 Голосов

Третье окно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#21 B1ow

B1ow

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:02

слим, не говори за всех, мне нравится играть за саппорта (варка) и сложности в каче на данных хрониках для саппорта я не вижу: для воинов магов - куры, бычки, для саппортов трансформации. для меня интерес в игре это партийная игра, в которую при таком онлайне не поиграть

Даже если я и найду свою консту, а враги то кто? ну пусть со стороны врагов наберется одна пачка, вот веселуха играть 9х9


Сообщение отредактировал B1ow: 24 декабря 2016 - 20:04


#22 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:12

Будет, т.к. так устроен этот сервер, и все кто на него пришёл - знали это. Не нравится условия сервера - ищи тот который тебя устроит - благо миллион появляющихся серверов на просторах интернета позволяют это сделать. Все кто сюда зашли играть - будут вынуждены играть исходя из необходимости наличия живых саппортов.[/size][/background]

Да все к тому и идет, что никому это не будет нужно. А если наплевать - зачем вообще что-то делать или даже обсуждать?\

Встречный вопрос, зачем разработчиками игры введены професси персонажей, выполняющие функции саппортов? Зачем для этого занимать целого персонажа? Если это не нужно, тогда разработчики приняли бы другое решение, либо придумали альтернативу.

Например для того что бы создать необходимость оплаты еще большего числа аккаунтов? И это я еще не вспоминаю о очень "не нашей" психологии китайского гринда.

Играть в одно окно, или максимум в два - реально. Данная ММОРПГ - социальная игра. Развивайте саппортов, играйте в группе. Проблемы с организацией в группы? Никто не говорит, что подбор персонажа для группы - процесс из простых. Эта не проблема организациии сервера, а проблема внутриигровая, она должна рассматриваться как часть игрового процесса и уж точно не должна разрешаться игрой в несколько окон. Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы?

Боюсь что понятие социума у вас и у создателей игры сильно разнится. На какое население сервера рассчитан система классов? А какое было на Дриме, даже в самое лучшее время? Это не разница?
На официальных серверах, даже спустя год после старта, в начальной локации есть живые люди, здесь - их там не будет через месяц (в условиях гораздо лучшего старта).
На корейских серверах нет ограничения на количество окон. Да и зачем? Понятно же что обойдут, благо что такое нарушение недоказуемо. Что важно - после этого много легче дойти до ботов. Вам оно надо?

Каждый в игре выбирает свой основной путь развития, независимо от возрастной специфики сложившийся аудитории. Кто-то предпочитает играть саппортом, кто-то войном, или магом. Оба варианта развития достойные и имеют свои преимущества, даже при небольшом онлайне. Расчет ставился на более-менее равномерное разбиение персонажей по выбору профессий.

Обсуждение разницы между войном и магом - вне контекста. Рассуждения о расчете равномерного распределения персонажей по профессиям, имеют смысл когда вы себе можете позволить отказаться от аудитории которую это не устроит. Сколько желающих играть принципиально только в одно окно? Один на десяток тех, кому это до лампочки или кому наоборот в одним аккаунтом играть не будет?

С другой стороны, я вас хотя бы начал понимать. Спасибо. Думаю нам не долго ждать, когда время расставит.

слим, не говори за всех, мне нравится играть за саппорта (варка) и сложности в каче на данных хрониках для саппорта я не вижу

Да ради бога. Речь о массовости - это и определяет приоритеты. Лично для меня, особой разницы нет вообще - я уже описал два действующих способа обхода ограничения, потерли :)

Сообщение отредактировал Slim: 24 декабря 2016 - 20:16

Сё маё - чиста ИМХО

#23 B1ow

B1ow

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:16

добавлю
да будь тут хоть 10 окон, ну раскачается чел в соло, а дальше что???  что толку, если на осаду\эпик придут все те же 18(это условно) человек



#24 Inspiring

Inspiring

    2 Profession

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:17

Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы?

Не припоминаю, чтобы разработчики ограничивали количество окон. Но Вам с огромным опытом в этой игре, конечно, виднее (нет).
noname---

#25 AgnusDei

AgnusDei

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:22

добавлю
да будь тут хоть 10 окон, ну раскачается чел в соло, а дальше что???  что толку, если на осаду\эпик придут все те же 18(это условно) человек

А что мешает прийти на осаду в два окна? Поставить кастера на респауне, а играть бегать ддшником.

А если правильно настроить макросы, можно и не только себя успевать бафать)



#26 B1ow

B1ow

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:25

 

добавлю
да будь тут хоть 10 окон, ну раскачается чел в соло, а дальше что???  что толку, если на осаду\эпик придут все те же 18(это условно) человек

А что мешает прийти на осаду в два окна? Поставить кастера на респауне, а играть бегать ддшником.

А если правильно настроить макросы, можно и не только себя успевать бафать)

 

блин, ты такой умный, тебе череп не жмет?
а во время пвп, тебя кастер полечит? или может у тебя 4 руки и 4 глаза? 

оконные саппорты это унылое говно


Сообщение отредактировал B1ow: 24 декабря 2016 - 20:27


#27 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:25

добавлю
да будь тут хоть 10 окон, ну раскачается чел в соло, а дальше что???  что толку, если на осаду\эпик придут все те же 18(это условно) человек

Никто не говорит что разрешение играть в многоокон - панацея. Разумеется что не решает всех проблем. Тут вопрос - а зачем вообще это ограничение, если оно нифига позитивного в себе не несет? Кому до одури хочется играть именно саппортом, кто ему запрещает? Тем более что он будет востребован, потому как всем понятна разница между живым человеком и окном. Но зачем это делать насильно?
ИМХО, ничего хорошего это не даст.
Сё маё - чиста ИМХО

#28 Inspiring

Inspiring

    2 Profession

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:27

добавлю
да будь тут хоть 10 окон, ну раскачается чел в соло, а дальше что??? что толку, если на осаду\эпик придут все те же 18(это условно) человек

А что мешает прийти на осаду в два окна? Поставить кастера на респауне, а играть бегать ддшником.
А если правильно настроить макросы, можно и не только себя успевать бафать)
Боже, какие макросы? Живых варков, которые смогут правильно нажимать на кнопки в пвп на этом форуме штуки три. Не в с4 же играешь, где можно у гк баффнуться и 20минут нагибать

Сообщение отредактировал Inspiring: 24 декабря 2016 - 20:27

noname---

#29 Shmon

Shmon

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:30

 

 

Я думаю ответ очевиден, оставить востребованными живых саппортов

Внимательно смотрим на счетчик он-лайна. Среди кого?
Было бы их пара тысяч, мы еще могли бы рассуждать что у дрима аудитория возрастом "около тридцати", а таким очень сложно согласовываться в рутинные пати. Да и мало ли еще что. Но тут-то зачем вообще об этом говорить, если играет не более пяти десятков?

Если каждый по 3 окна заведет, будет 150. Так победим.

Можно не делать вообще ничего и на следующей неделе здесь не будет вообще нисколько.

 

Этот онлайн обусловлен частично и тем, что половина не могут запустить клиента (я один из них- http://hdd.tomsk.ru/file/ylhrjuzw). Ну пусть даже предположим, что онлайн будет более 100 живых тел, среди этого онлайна уже можно организовать живых саппортов - как и разрабатывалась игра изначально, а играть осминогом в 1+ окон - это извращение игры. Я не берусь судить, стоит или нет это делать - это на усмотрение администрации. Но я думаю, что на твой вопрос я дал единственный правильный вопрос - для актуальности живых саппортов, дискутировать на эту тему не хочу т.к. уже тысячу раз обсуждалось на просторах интернета.

 

я с пеной у рта доказывал ТО же самое. Что игра была придумана ролевая... что каждый должен играть свою роль...  бла бла бла... 

Пока кто-то из форумчан все таки не достучался до меня.  

перечитай эту фразу несколько раз:  "Здесь просто НЕТ столько живых игроков БЛИЗКОГО уровня, чтобы собрать фуллпати. Здесь в принципе ООООчень мало игроков. И поэтому в один прекрасный момент тебя самого будет НЕКЕМ баффнуть. " 

 

Но при том, что я согласен, что запрет на многооконность это не разумно, все равно я бы хотел, чтобы не было паровозов с баферами на хвосте, а чтоб играли живые люди. :(   человек эдак 800 :) но эт лишь мечты. так что 2 окна :)

 

 

2B1ow    -  не каждый саппорт зовется варком :)  в смысле не всеми саппортами хотят играть. и саппорт ли варк? :))))))))))


Сообщение отредактировал Shmon: 24 декабря 2016 - 20:35

..уехал..

#30 AgnusDei

AgnusDei

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:37

блин, ты такой умный, тебе череп не жмет?

а во время пвп, тебя кастер полечит? или может у тебя 4 руки и 4 глаза? 

оконные саппорты это унылое говно

Да жмёт уже, вот думаю побольше взять)

Кто играет в ПВП, тем надо живого саппорта (или бота).

Кто играет соло, тем надо оконного саппорта.

Я играл один, до второй профы доиграл, только ради ностальгии. Не собирался в пвп играть. И не я один так делал, ибо семья-дети не дают играть сколько хочешь когда хочешь в пати. А сваливать из пати саппортом, когда ребёнок покакал, как то не очень правильно, я считаю.

 

ПС: есть много разных целей для игры, если некоторые из них сделать недоступными, то люди не пойдут играть с другой целью, они просто не будут играть.


  • Slim это нравится

#31 Inspiring

Inspiring

    2 Profession

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:39

И тут овуляхи
noname---

#32 B1ow

B1ow

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:40

 

 

 

Я думаю ответ очевиден, оставить востребованными живых саппортов

Внимательно смотрим на счетчик он-лайна. Среди кого?
Было бы их пара тысяч, мы еще могли бы рассуждать что у дрима аудитория возрастом "около тридцати", а таким очень сложно согласовываться в рутинные пати. Да и мало ли еще что. Но тут-то зачем вообще об этом говорить, если играет не более пяти десятков?

Если каждый по 3 окна заведет, будет 150. Так победим.

Можно не делать вообще ничего и на следующей неделе здесь не будет вообще нисколько.

 

Этот онлайн обусловлен частично и тем, что половина не могут запустить клиента (я один из них- http://hdd.tomsk.ru/file/ylhrjuzw). Ну пусть даже предположим, что онлайн будет более 100 живых тел, среди этого онлайна уже можно организовать живых саппортов - как и разрабатывалась игра изначально, а играть осминогом в 1+ окон - это извращение игры. Я не берусь судить, стоит или нет это делать - это на усмотрение администрации. Но я думаю, что на твой вопрос я дал единственный правильный вопрос - для актуальности живых саппортов, дискутировать на эту тему не хочу т.к. уже тысячу раз обсуждалось на просторах интернета.

 

я с пеной у рта доказывал ТО же самое. Что игра была придумана ролевая... что каждый должен играть свою роль...  бла бла бла... 

Пока кто-то из форумчан все таки не достучался до меня.  

перечитай эту фразу несколько раз:  "Здесь просто НЕТ столько живых игроков БЛИЗКОГО уровня, чтобы собрать фуллпати. Здесь в принципе ООООчень мало игроков. И поэтому в один прекрасный момент тебя самого будет НЕКЕМ баффнуть. " 

 

Но при том, что я согласен, что запрет на многооконность это не разумно, все равно я бы хотел, чтобы не было паровозов с баферами на хвосте, а чтоб играли живые люди. :(   человек эдак 800 :) но эт лишь мечты. так что 2 окна :)

 

 

2B1ow    -  не каждый саппорт зовется варком :)  в смысле не всеми саппортами хотят играть. и саппорт ли варк? :))))))))))

 

ну варк уж точно не дд
а если так боишься остаться без бафа, сам играй бафером. проблема?



#33 PurpleHaze

PurpleHaze

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:41

И тут овуляхи

GODOVASIQUE TUGOSERYA


--


#34 Shmon

Shmon

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2016 - 20:48

 

что ты ворчишь... Варк это не просто саппорт. 

 

ну пусть я играю дд, ты варком, кто-то там танком  и т.п.  и нас всего играет 50 человек.  разных уровней. с разными временными возможностями.. поэтому запрещать тут второе/третье окно не стоит... хотя бы и для торговли еще ... 

 

я не убеждаю тебя в правоте своих мыслей. этим я лишь пытаюсь объяснить как я понял резонность нескольких окон на дриме. Хотя мне хватило бы и одного окна, так должно быть В ИДЕАЛЕ.

 

Ты просто не видел, как меня поносили всякие умники, за то, что я утверждал, что это игра партийная, коллективная и т.д. 


..уехал..

#35 B1ow

B1ow

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:05

а я тебе про то что, я на с4 х1,в 1 окно, когда на кх баффе, когда в пати с ше качнул магу 77 лв, а тут такой рассос, баф до 61 лва, есть петомцы, трансформы, рейты выше, виталка, в общем, на много проще чем на с4, и люди все равно ноют, дайте им 2 окна. я хз 



#36 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 24 декабря 2016 - 21:11

а я тебе про то что, я на с4 х1,в 1 окно, когда на кх баффе, когда в пати с ше качнул магу 77 лв, а тут такой рассос, баф до 61 лва, есть петомцы, трансформы, рейты выше, виталка, в общем, на много проще чем на с4, и люди все равно ноют, дайте им 2 окна. я хз 

Ухаха :) Не, ну действительно смешно :)


Сё маё - чиста ИМХО

#37 B1ow

B1ow

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 22:30

а не надо смеяться, и плакать не надо. 50 онлайна на старте, это провал, и ни окна, ни рейты этого не изменят. Не понятно, на чем хотели выехать админы в этот раз. ладно открытие интера, была репутация у сервера, было комьюнити, многие подтянулись, но теперь то что? надо было проводить рекламную компанию, привлекать сайды, чего администрация не сделала, или сделала неудачно, а теперь все по происходит по цепочке, онлайна нет - нет желания играть.



#38 avensis

avensis

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 декабря 2016 - 22:33

а не надо смеяться, и плакать не надо. 50 онлайна на старте, это провал, и ни окна, ни рейты этого не изменят. Не понятно, на чем хотели выехать админы в этот раз. ладно открытие интера, была репутация у сервера, было комьюнити, многие подтянулись, но теперь то что? надо было проводить рекламную компанию, привлекать сайды, чего администрация не сделала, или сделала неудачно, а теперь все по происходит по цепочке, онлайна нет - нет желания играть.

и в итоге получаем это....

 

 

2986f06d078543ee9d80d1a386756567.png



#39 yanorm

yanorm

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 22:35

Гнетущая картина.


Adan

#40 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 24 декабря 2016 - 22:35

а не надо смеяться, и плакать не надо.

Да как же тут не смеяться? Когда всплыл баг с отображением рецептов в книге гномов, я услышал как минимум три истории о том как когда-то давно люди качались без шотов вообще. До каких-то умопомрачительных уровней.
Меня разбирает - откуда иллюзии что вот эти "подвиги" на неве задротства, кого-то к чему-то обязывают? Мы уже давно не живем в реалиях студенческой атмосферы, где можно было упираться по 12+ часов подряд. Здесь народ собрался понастальгировать.
Сё маё - чиста ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org