Теорекрафт составов кп в гф
#1
Отправлено 14 ноября 2016 - 03:19
Неблагодарное оно по причине того, что очень многое будет зависеть от старта сервера, и может получиться так, что никаких кп и не будет из-за низкого онлайна и подавляющего числа лайферов, которые до сих пор не поняли и не поймут, что боевая единица в этой игре - пати с установленным праймом, и именно из них состоят кланы. Естественно, скидки для дрима будут большие, но тем не менее, любому клану, который хочет чего-то добиться, иметь 2-3 кп жизненно необходимо. И дело не только в пвп. Эндгейм пве в гф тоже достаточно сложен и попробовать его, ища пати в шауте, ни у кого не получится. Если открытие хб и поднятие ему уровня не требует почти никакой организации, то, к примеру, фарм тиат, экимуса и захват сидов для фарма 150+ требует от кланов нескольких устоявшихся групп. (Пессимистично вангую, что "палки за 300" на дриме так и не появятся)
Следующие умозаключения никак не претендуют на звание единственной истины и являются лишь моим мнением, а кое где даже догадками. Сама же тема создана, как сказано выше, с целью отвлечься от ожидания, а так же для призыва играть эффективно и создавать сбалансированные противоборствующие стороны, чтобы играть было интересно и сервер жил дольше. Не нужно возмущаться в стиле: "Надо играть тем, кем хочешь, пати собирать каждый вечер из тех, кто онлайн, общаться в чатике без войса, бухать на коннектах, и тогда сервер будет долго жить!" Единственное, что с долей вероятности продлит серверу жизнь (но не вам, лол) из перечисленного - это бухать на коннектах. Каждый находит свой интерес в игре, конечно, но надеюсь, что большинству интересны равные пвп, осады и противостояние за эпиков, нежели доминирование над мобами, пока заскучавший бишоп катает в дотку. Никакого намёка на СС.
Итак, приступлю (да, ты уже устал читать, а я ещё не приступил).
К сожалению, гф это самые куриные хроники. Курицы востребованы все 3, но в первую очередь, конечно, соулбрейкер. В меня полетят какахи за рекламу кур, но говорю, как есть. Практически любая группа с слб 83 (спеллбук берётся за оли токены+фейм) выигрывает у группы без оного. Благодаря лайтнинг шоку и, конечно, стилу (который на гф стилит 7 последних баффов 100%, начиная с последнего танца/песни, заканчивая первым баффом) слб становится одним из лучших контроллеров в игре. Вхож он во все виды групп, мили, маги и арчеры. Против слб очень важны живые барды и варк/ол, конечно.
Второй кандидат от однокрылой партии - берс. Его плюсы: всё живое стоит в стане первые пару месяцев жизни сервера(для дрима читай год), а при отсутствии резистов ещё и умирает. В отличие от слб, не требует книжки, поэтому нагибает с первой недели. Минусы: Те, кто надел эпики, и у кого ева прилично заточила РШ, не стоят в стане. Второй минус - со скрипом вписывается в арчер и маг кп.
Бижа долгое время будет только у тру нагибаторов, поэтому первым минусом можно пренебречь.
Теперь, когда я закончил боготворить куриц, хочу сказать, что я не просто не их фанат, я их очень даже недолюбливаю. Хроники обязывают, к сожалению.
В завершении оставлю тут несколько набросков кп, которые, по моему мнению, будут иметь наибольший успех в текущих реалиях.
###melee:
paladin, destroyer, berserker, soulbreaker, {wc, ee, bp, bd, sws} + (se 74, necr 80, pp 83 оффпати твинки). Лучший мили состав, на мой взгляд. Куры не выпускают из контроля, дестр на лоу хп по нексттаргету жмет отаку под лимитами, пати уд и иконой. Лимиты не критичны, можно и без них. Фармит такая пати любых фринтезз и тиат в одного дестра(в глубочайшем лейте, конечно) для этого берс и слб берут инспекторов. Слб точит прайд на п.атк. Можно заменить берса на любого даггера, когда РИ перестанет станить.
paladin, shillien knight, destroyer, destroyer, {wc, ee, bp, bd, sws}. Очень сложный в исполнении состав, зато море фана. Нужно, чтобы биш не был склонен к суициду IRL. Без лимитов лучше не пвпшица. Лимиты без вампирика, икона, два пати уд, ТоШ. Две минуты нагибаем всё живое, потом отдыхаем. Состав для уверенных в себе ролевиков, которые готовы частенько лежать лицом в пол из-за кд каких-либо нужных скиллов. Украдено у gromhellfire с бб.
gladiator, gladiator, shillien knight, elven elder, {wc, ee, bp, bd, sws}. Глады (те, которые топ дд интерлюда) что-то могут в гф, хоть и не критуют, но тут у меня опыта нет, поэтому нарисовал, как смог. Евы две. Подойдёт только для ноулайферов, т.к. глады требуют большого вложения жопочасов, чтобы нагибать.
Про тайрантов ничего не придумал и не хочу.
###mage:
sorcerer, spellsinger, necromancer, soulbreaker, {ol, ee, bp, bd, sws}. Стандартный кэнселпак. Самый простой в исполнении. Хотите легко нагибать со старта до конца сервера без регистрации и смс, но у вас пол пати лайферов? Тогда это ваш выбор. Не забудьте оленя оффпати окном.
sorc/sps/sh, sorc/sps/sh, necromancer, shillien knight, {ol, ee, bp, bd, sws} - более сложный в исполнении состав. После пати уд получаем по лицу. Но имеет место быть, если у нас будет не кривая сборка, и ТоШ будет давать м.атк. Элементальные маги подойдут любые, но сх сложно заатрибутить на старте сервера.
###archer:
arbalester, arbalester, silver ranger, soulbreaker, {wc, ee, bp, bd, sws}. Две арбы под прайдом на п.атк дпсят не хуже обычных луков. 1.5-2 минуты праны как бэ намекают магам.
Сырок для контр дэша и контр рэпид шота.
Одну арбу можно поменять на хавка, если вы переживаете, что пати луков без него не работает.
Один даггер в арчер пати тоже будет неплохо смотреться.
Добавляю ссылку на гуглотаблицу, где всё нагляднее и составов побольше.
ТЫК
Хотелось бы видеть чужие идеи, вопросы и критику, если кто-то дочитал вообще ;(
tl;dr: куры овнят всё
#2
Отправлено 14 ноября 2016 - 07:17
Хорошо расписано для универсальных пати. А чисто фарм пати можно и поинтереснее нарисовать. Допустим шк, дагер, берс, дестр, вк, биш, ее, бд, свс, стигма (если не взято у ее) и пп оффпати.
натура такая - щедрый я
#3
Отправлено 14 ноября 2016 - 07:20
Хорошо расписано для универсальных пати. А чисто фарм пати можно и поинтереснее нарисовать. Допустим шк, дагер, берс, дестр, вк, биш, ее, бд, свс, стигма (если не взято у ее) и пп оффпати.
В гф нет трансфера скиллов, так что шилкам судьба бегать оффпати)
#4
Отправлено 14 ноября 2016 - 08:05
#5
Отправлено 14 ноября 2016 - 09:34
Я вот не помню что берсу резать в пользу con, dex или str?
- FigusMigus это нравится
#6
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:18
Допустим шк, дагер, берс, дестр, вк, биш, ее, бд, свс, стигма (если не взято у ее) и пп оффпати.
На хрена дестру шк с его лютой вампиркой?
Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
(с)Мирза Шафи
#7
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:51
Объясните нубу что такое ТоШ ))) Есть вот Touch of Death (ТоД) и Spirit of Shilen (СоШ)... или ТоШ это два скила одновременно? )))
"Я" и "моё" никогда не перевесит "мы" и "наше". © Morlin
BlackWood - iMooba AM 79 (hero x1)
Dreamgame - Sarissa DN 8x
#8
Отправлено 14 ноября 2016 - 10:58
Touch of Shillien. То, что ты нажимаешь, набрав 3 стака Spirit of ShillienОбъясните нубу что такое ТоШ ))) Есть вот Touch of Death (ТоД) и Spirit of Shilen (СоШ)... или ТоШ это два скила одновременно? )))
#9
Отправлено 14 ноября 2016 - 11:10
Touch of Shillien. То, что ты нажимаешь, набрав 3 стака Spirit of ShillienОбъясните нубу что такое ТоШ ))) Есть вот Touch of Death (ТоД) и Spirit of Shilen (СоШ)... или ТоШ это два скила одновременно? )))
А вот теперь я хз как вообще можно читать что ты пишешь и верить... Я вот как то обычно получал 3 заряда Pain of Shilen, а потом юзал Spirit of Shilen...
Ну или ты из того необразованного быдла и повелся на перевод Саркисянов где Spirit of Shilen локализовали как Прикосновение Шилен что есть Touch of Shilen...
"Я" и "моё" никогда не перевесит "мы" и "наше". © Morlin
BlackWood - iMooba AM 79 (hero x1)
Dreamgame - Sarissa DN 8x
#10
Отправлено 14 ноября 2016 - 11:41
А вот теперь я хз как вообще можно читать что ты пишешь и верить... Я вот как то обычно получал 3 заряда Pain of Shilen, а потом юзал Spirit of Shilen...
Touch of Shillien. То, что ты нажимаешь, набрав 3 стака Spirit of ShillienОбъясните нубу что такое ТоШ ))) Есть вот Touch of Death (ТоД) и Spirit of Shilen (СоШ)... или ТоШ это два скила одновременно? )))
Ну или ты из того необразованного быдла и повелся на перевод Саркисянов где Spirit of Shilen локализовали как Прикосновение Шилен что есть Touch of Shilen...
Слишком олдфаг просто. Раньше же ТоШ был!
Саркисянов не читал, а по теме - да, мой фейл, привык называть так. ТоШ, ТоД, ТоЛ, ТоЕ, и все с руками ;(
#11
Отправлено 14 ноября 2016 - 11:48
был раньше ТоШ, но это не то о чем мы говорим... ТоШ - это теперь Touch of Death и это совсем другое ))
"Я" и "моё" никогда не перевесит "мы" и "наше". © Morlin
BlackWood - iMooba AM 79 (hero x1)
Dreamgame - Sarissa DN 8x
#12
Отправлено 14 ноября 2016 - 12:00
Lineage 2 Throne 1.5: Hellbound, Patch Notes
- Touch of Shillien - Значительно уменьшает количество CP ближайших врагов и снимает бафы
Lineage 2 Throne 2.3: Gracia Final, Patch Notes
- Дебафф Touch of Shilen заменён на бафф Spirit of Shilen.
- Изменён скилл Touch of Death. Теперь для его каста не требуется, чтобы HP игрока было ниже 75%. Кроме того была снижена затрата им HP и повышен шанс прохождения.
А вот Touch of Death: Накладывает проклятие тьмы на врага, принося себя в жертву. С вероятностью в 25% снимает до 5 положительных эффектов и забирает 90% CP. Макс. CP -90%. Эффективность восстанавливающей HP магии +30%. Эффективность получаемых отрицательных эффектов +30%. Время действия: 2 мин.
"Я" и "моё" никогда не перевесит "мы" и "наше". © Morlin
BlackWood - iMooba AM 79 (hero x1)
Dreamgame - Sarissa DN 8x
#13
Отправлено 14 ноября 2016 - 12:04
ТоШ был массовым кэнселом с дебаффом похож на нынешний инсейн крашер. Его переделали в СоС.был раньше ТоШ, но это не то о чем мы говорим... ТоШ - это теперь Touch of Death и это совсем другое ))
При чем тут ТоД вообще, который как был, так и есть?
Немного апдейчу табличку, согласно поступающей критике ;(
Глады теперь с шилкой, а арбы с хавком
Сообщение отредактировал Inspiring: 14 ноября 2016 - 12:50
#14
Отправлено 14 ноября 2016 - 14:01
#15
Отправлено 14 ноября 2016 - 14:14
разве у гладов бафы на криты стали учитватся при расчете дамаги?)
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
#16
Отправлено 14 ноября 2016 - 20:34
разве у гладов бафы на криты стали учитватся при расчете дамаги?)
Нет. Это тут при чем?
#17
Отправлено 15 ноября 2016 - 21:56
Маги, вроде времена гф, впрочем точно вспоминать желания нет. Никакого тотального нагиба в мувике, просто веселье. Но выводы о магопачках можно в принципе заиметь.
Сообщение отредактировал Arcada: 15 ноября 2016 - 22:15
сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей