Ты в ВОТ никогда не попадал в бой в самый низ списка? Где пресловутый балансер лишает тебя всякого смысла в отдельно взятом бою, выдавая роль фрага?Ну для меня ла2 это мободроч,возможно да нет даже не возможно а я нуб ,но покрайней мере в WoT все по чесноку -там если у тебя враг то он такого же уровня и все зависит не от задротства а от того какой командир( если ты в роте или клановых боях) а в линаге все в основном зависит от мободроча и задротства ....
WOT
#21
Отправлено 20 апреля 2016 - 12:21
#22
Отправлено 20 апреля 2016 - 12:58
SH!
#23
Отправлено 20 апреля 2016 - 13:22
дно списка, 6 лвл против 8 лвл, на 2 попадания танкам (!)Ты в ВОТ никогда не попадал в бой в самый низ списка? Где пресловутый балансер лишает тебя всякого смысла в отдельно взятом бою, выдавая роль фрага?
достойно отыгранный бой первым по дамагу и опыту
а кивать на балансер как оправдание сливов некомильфо
Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 13:23
#24
Отправлено 20 апреля 2016 - 13:43
У всех есть куча хороших боев в неподходящих условиях. Везение не показатель.
Балансер кстати подправили незадолго до того как я бросил, там да, стало кидать еще более мене по-человечески, а "в наше время" попадать 4-5 лвл против 8 было нормой
SH!
#25
Отправлено 20 апреля 2016 - 13:49
В "наше время" маус попадал к т-34 и ничего, играли
Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 13:51
#26
Отправлено 20 апреля 2016 - 14:05
У меня однажды, в подобной ситуации, перед носом вылетел из игры вражеский топ. И я, пробивая каждым третьим выстрелом в зад, заковырял его до смерти. Быть может школу игры в танки открыть, как думаешь?дно списка, 6 лвл против 8 лвл, на 2 попадания танкам (!) достойно отыгранный бой первым по дамагу и опыту а кивать на балансер как оправдание сливов некомильфо
В бытность нерфа французской ветки, на ползающей могиле начальных уровней, с названием которого я не помню, в стоковом исполнении пушка не пробивала даже еще один такой же пепелац. Вроде как достоинством замасливалась броня, параметр на таких уровнях достаточно условный. Ну а если этот шушпанцирь оказывался внизу списка, смысл его существования сводился к пассивному свету. Пассивному в силу скорости. "Маус" в сравнении с этим корытом - немыслимой скорости болид Формулы Раз. А теперь расскажи мне, как тебе сложно играть на ПТ, которая хотя бы стреляет.
Ага, а локальный мем "ВБР" появился с пустого места ))Если бы у всех была куча боев, где они гнут на дне списка, вайна было бы куда меньше. А везения в танках нет, есть скилл, минимизирующий влияние рандомных параметров в механике игры. В "наше время" маус попадал к т-34 и ничего, играли
#27
Отправлено 20 апреля 2016 - 14:44
Если бы у всех была куча боев, где они гнут на дне списка, вайна было бы куда меньше.
Ты серьезно ?)) Да дофига у кого куча удачных боев внизу списка, там кстати лучше всего знаки классности и брались всегда. И у всех дофига этих знаков.
Меньше вайна в условнобесплатной онлайн игре, ну уморил.
А везения в танках нет, есть скилл, минимизирующий влияние рандомных параметров в механике игры.
Это что то вообще ад, то есть пробил не пробил, крит не крит, засветил на засветил, это все скилл. Ну ну. Я думал ты только в ла2 темах зажигаешь, а ты вон какой
SH!
#28
Отправлено 20 апреля 2016 - 15:07
так может говорить нуб, пришедший в игру только что, уж простиЭто что то вообще ад, то есть пробил не пробил, крит не крит, засветил на засветил, это все скилл. Ну ну. Я думал ты только в ла2 темах зажигаешь, а ты вон какой
пробил не пробил - целься в уязвимые точки, просчитывай угол вхождения снаряда, не стреляй в экраны кумулятивами, выбирай правильный тип снаряда в конкретный момент времени (если что есть цветовой индикатор пробития прям в клиенте)
крит не крит - не подставляй уязвимые точки, стреляй сам по уязвимым точкам (для нубов есть даже шкурки внутренних модулей)
засветил не засветил - знание механики и позиций засвета\таймингов засвета - это база хорошего лт (круги обзора даже добавили в стандартный клиент)
яхз, может при игре под пивко эти знания механики не требуются, но реально смешно это читать
минимизировать до ничтожно малых значений твои "случайные события" это и есть скилл
Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 15:09
#29
Отправлено 20 апреля 2016 - 15:23
так может говорить нуб, пришедший в игру только что, уж прости
пробил не пробил - целься в уязвимые точки, просчитывай угол вхождения снаряда, не стреляй в экраны кумулятивами, выбирай правильный тип снаряда в конкретный момент времени (если что есть цветовой индикатор пробития прям в клиенте)
крит не крит - не подставляй уязвимые точки, стреляй сам по уязвимым точкам (для нубов есть даже шкурки внутренних модулей)
засветил не засветил - знание механики и позиций засвета\таймингов засвета - это база хорошего лт (круги обзора даже добавили в стандартный клиент)
яхз, может при игре под пивко эти знания механики не требуются, но реально смешно это читать
минимизировать до ничтожно малых значений твои "случайные события" это и есть скилл
Ну точно, игра же идеальна и на том же форуме нет десятков тем про несоответствие заявленных ТТХ техники и тех что есть на деле (броня самое частое)
Нет ни пинга, нет ни банальной ситуации когда дамаг жрут гусли, враги никогда не успевают повернуться броней после того как ты выстрелил. И бензобаки горят от каждого выстрела по ним, и все члены экипажа выходят из строя как по нотам, после четких выстрелов. Ну ну. Знай себе поставил шкурки, выучил где у всех танков боеуклад и шмаляй туда, на скилле они все ваншотиться будут
Да что там говорить, снаряды поди летят ВСЕГДА ЧЕТКО в центр круга сведения. И на арте ты попадаешь всегда четко туда куда хочешь. И позиции невидимых врагов, которые могут тебя засветить оттуда откуда ты не ждешь их, это тоже миф. Нет в этой игре удачи, ясен пень, just skill.
И я назвал только самые частые и распостраненные моменты рандома. На деле, для тех кто шарит куда больше меня, их явно еще столько же.
Сообщение отредактировал ХрусТОВ: 20 апреля 2016 - 15:29
SH!
#30
Отправлено 20 апреля 2016 - 15:31
А как быть с переменной соотношения оленей в своей и вражеской команде? Это не рандом? Меня этим игра и угнетает, что это решающий параметр, на который ты можешь влиять чисто условно.И я назвал только самые частые и распостраненные моменты рандома. На деле, для тех кто шарит куда больше меня, их явно еще столько же.
#31
Отправлено 20 апреля 2016 - 15:34
SH!
#32
Отправлено 20 апреля 2016 - 15:53
давай начнем с того что танковый форум это собрание игроков, среди которых 80% это раки, которых угнетает секретными настройками ВБР и лично Серб.Ну точно, игра же идеальна и на том же форуме нет десятков тем про несоответствие заявленных ТТХ техники и тех что есть на деле (броня самое частое)
Нет ни пинга, нет ни банальной ситуации когда дамаг жрут гусли, враги никогда не успевают повернуться броней после того как ты выстрелил. И бензобаки горят от каждого выстрела по ним, и все члены экипажа выходят из строя как по нотам, после четких выстрелов. Ну ну. Знай себе поставил шкурки, выучил где у всех танков боеуклад и шмаляй туда, на скилле они все ваншотиться будут
Да что там говорить, снаряды поди летят ВСЕГДА ЧЕТКО в центр круга сведения. И на арте ты попадаешь всегда четко туда куда хочешь. И позиции невидимых врагов, которые могут тебя засветить оттуда откуда ты не ждешь их, это тоже миф. Нет в этой игре удачи, ясен пень, just skill.
И я назвал только самые частые и распостраненные моменты рандома. На деле, для тех кто шарит куда больше меня, их явно еще столько же.
что там они вайнят в темах надо разбирать в каждом конкретном случае, и в большинстве случаев будет находиться ответ, говорящий нам о том что кг\ам
далее разбирем отмазки этой аудитории:
пинг - серверов достаточно, чтобы найти свой с наименьшим пингом
гусли по механике это экраны, стреляешь по гуслям кумулятивами с овер9000 пробоем на бумаге - сам виноват
враги успевают повернуться броней - это вообще как? это либо стрелок слоупок либо враг - нормальный игрок, умеющий в маневры
бензобаки частенько горят с 2-3 попадания, сталкивался с этим в турнирах, шкурки зло
далее члены экипажа и бк, играл бы на танках, где командир сидит в лючке на башне - знал бы как часто ему по башке прилетает, или там радист на кв-5, бк выбить вообще раз плюнуть на многих танках со слабыми бортами или с бк за слабой нлд (если что броня съедает урон снаряда, который мог бы повредить модуль)
по кругу сведения - у меня такое правило, не можешь попасть - подойди поближе
арта это вообще не танк и в игре не нужна, есть десятки тем где все расписано почему
а позиции невидимых врагов, которых ты там не ждешь - это не вбр а скилл этих самых врагов и твоя недооценка их
Это пожалуй единственное, что мало зависит от игрока, и то! во многих боях удавалось управлять оленями и разбивать сильную по стате команду за счет более сплоченной командной игры.А как быть с переменной соотношения оленей в своей и вражеской команде? Это не рандом? Меня этим игра и угнетает, что это решающий параметр, на который ты можешь влиять чисто условно.
чая, если что, рот уже хз сколько лет нет
есть командные бои 7х7
Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 15:54
#33
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:06
Ну я хз. Возможно ты тонкий психолог, но мне редко удается, а самое главное - хочется, достучаться до толпы школьников. Еще пол беды если ты топ, а вот когда тебе достается нижняя половина списка, почему-то вся верхняя половина команды свято уверенна, что именно каждый из них должен указать тебе место где надо умеретьЭто пожалуй единственное, что мало зависит от игрока, и то! во многих боях удавалось управлять оленями и разбивать сильную по стате команду за счет более сплоченной командной игры. чая, если что, рот уже хз сколько лет нет есть командные бои 7х7
Ну и частенько вообще отключаю чат. Кто читал - тот поймет.
#34
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:11
ну и в принципе никто не мешает создать ситуацию когда от оленей требуется только стрелять по тому же засвету или из-за твоей бронированной туши
Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 16:13
#35
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:14
Ты в ВОТ никогда не попадал в бой в самый низ списка? Где пресловутый балансер лишает тебя всякого смысла в отдельно взятом бою, выдавая роль фрага?
Кстати ни когда не сремился не буду стремиться в верх списка,мне для большего фана комфортно играть внизу,больше дамага из расчета уровня техники да и меньше внимания со стороны врагов))),если выезжаю на маусе то все пипец вся команда противника пытаеться потебе стрельнуть не говоря уж про арту...
Ну в приципе я и создал тему чтобы сравнить игроков в ВОТ и Ла2,есть командные игроки в кп и кланах а есть одиночки,было интересно как они играют вразные игры...Да, этот замечательный параметр забыл учесть Ну тут торин скажет что надо играть взводом, а если так не получается гнуть то играйте в ротах с проверенными пацанами!
Кстати огромный плюс ВОТ от линаги в том что у игроков очень мало времени для закидывания друг друга какашками )))
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.
#36
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:16
вот чего-чего а времени вагон - слился первым, весь чат - твой!Кстати огромный плюс ВОТ от линаги в том что у игроков очень мало времени для закидывания друг друга какашками )))
#37
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:18
И что нам теперь с этим счастьем делать? Яж говорю о том ка бывает, а не кто к чему стремиться.Кстати ни когда не сремился не буду стремиться в верх списка,мне для большего фана комфортно играть внизу,больше дамага из расчета уровня техники да и меньше внимания со стороны врагов)))
Господа - ники в студию. Давайте поглядим в статистику.
Мой - Slimkin
#38
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:22
Сообщение отредактировал FigusMigus: 20 апреля 2016 - 16:26
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.
#39
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:23
Ip_ - так правильно?Ip-блин на планшете нету этого значка у меня,вобщем черточка снизу((
#40
Отправлено 20 апреля 2016 - 16:26
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей