Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Баги обновления 10.03.2016


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#41 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 12 марта 2016 - 10:56

Я не берусь судить за штат, я сужу по сути самой затеи и ее реализации. Не надо сравнивать крупные коммерческие продукты и компании-гиганты, их возможности, ответственность и подход с любительским проектом на коммерческой основе. Что касается исчерпывающего тестирования - сколько требуется, столько и надо тестировать теми силами что есть, а не бить шишки себе и людям в сжатый срок. Иначе идею - вон. Кто гонит команду на амбразуру? Желание "что-то поделать" больше девать некуда? Надо запиливать эту кривую русификацию в продакшен? Авось поплывет как-нибудь за 5 дней негатива? Гайки подкрутим местами и все встало? Ладно бы мелкий косяк, коснулся мало кого и незаметно, так коснулось то множества (хотя и не сильно вроде). В итоге публичный минус засчитан.

Даже больше скажу - не надо в принципе судить о том, о чем имеешь столь поверхностные знания. Тестирование своими силами, отдельный сервер ЗБТ - влажные фантазии непосвященного.
Нет даже смысла пытаться рассуждать о распределении трудозатрат. Все происходит не так как ты себе это представляешь. Ну и содержание например "Дрима" - вопрос в коммерческом плане, строго убыточный. Поэтому не надо вот этих иллюзий про "коммерческую основу".

ИМХО перевод интерлюда - вообще затея глупая, в оригинале игра привычнее. С технической точки зрения накатили только багов, всплывать они будут не 5 дней, а качество контента от этой русификации не улучшилось. Руоф обычный и классика в свое время со своим переводом слух резали порядком. Но там перевод капитальный. Все сочетается со всем. Работа очень большая и дорогая. Здесь же нужны многочисленные правки контента, к примеру, кириллических названий мест, нпц, предметов, квест-итемов т.п. в адекватные названия основной языковой версии. Команда не осилит это, разве что на стороне купит набор. Только боюсь не найдется качественного смешанного перевода за разумные деньги (если вообще найдет) - так и останется куча расхождений. Так стоило ли браться? Только репутацию мочите.

Разумеется очень ценно твое личное мнение о целесообразности перевода интерлюда, но к чему оно, если здешняя Администрация думает иначе? Я кстати тоже какой-то серьезной необходимости в руссификации не вижу.
Ну и надо понимать, что местная не Администрация занимается переводом. Это плод усилий отдельной организации.
А другого пути, кроме как метода проб и ошибок нет. Будем честны - на ряду с этим спорным новшеством, произведены и те самые "многочисленные правки контента". Разумеется не все какие возможно - но работа идет.
Сё маё - чиста ИМХО

#42 AgnusDei

AgnusDei

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 марта 2016 - 11:02

Если уж на то пошло, почему бы не применить практику збт-тестирования? Набрали команду активистов, пустили в песочницу, раздали задачу, согласно плана, сняли результат. Чем мотивировать людей?

x30-x100 на опыт и адену, и вполне можно потестировать)
Для третьих проф побольше.

Про перевод. Считаю, что перевод всяких сопроводительных текстов, типа описания предметов или тексты квестов нужен. Я их не читал потому что они на английском. Я конечно прочитать могу, только это долго и надо напрягаться.
А вот перевод названия мобов, скиллов и вещей не нужен.
ПС: в качестве ИМХО.

Сообщение отредактировал AgnusDei: 12 марта 2016 - 11:05


#43 Nickolaz

Nickolaz

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 12 марта 2016 - 12:30

...А вот перевод названия мобов, скиллов и вещей не нужен.
ПС: в качестве ИМХО.

Если уж развивать эту тему, то было-бы здорово в .cfg-настроить (или командой какой-нибудь из разряда ##lang eng/rus), русский перевод контента или английский в зависимости от того, кому как больше нравится :) Но это слишком круто наверно, и тяжело реализуемо, но было-бы зачётно!

Сообщение отредактировал Nickolaz: 12 марта 2016 - 12:32


#44 Melhior

Melhior

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 марта 2016 - 16:01

Даже больше скажу - не надо в принципе судить о том, о чем имеешь столь поверхностные знания. Тестирование своими силами, отдельный сервер ЗБТ - влажные фантазии непосвященного.
Нет даже смысла пытаться рассуждать о распределении трудозатрат. Все происходит не так как ты себе это представляешь. Ну и содержание например "Дрима" - вопрос в коммерческом плане, строго убыточный. Поэтому не надо вот этих иллюзий про "коммерческую основу".

Как раз, в отличии от тебя, я прекрасно представляю о чем говорю. Для недоходяг: не потянешь - идею вон, иначе не совокупляй вола. Если у тебя процесс представления вызывают влажные фантазии, обратись лучше к доктору. Возможно еще не поздно все поправить. Заметь, это твоя инициатива вести беседу в таком тоне, да простит меня уважаемая администрация. Судя по твоему сугубо личному мнению, я прям тему табу о трудозатратах и деньгах затронул, душевная рана. Мужики тебя на пиво в честь продажи тысячного Coun of Luck не позвали, печаль. Если ты вдруг каким-то боком решил выразить мнение администрации, так подписывайся соответствующе, что это не твоих же влажных фантазий набор символов.

Разумеется очень ценно твое личное мнение о целесообразности перевода интерлюда, но к чему оно, если здешняя Администрация думает иначе? Я кстати тоже какой-то серьезной необходимости в руссификации не вижу.
Ну и надо понимать, что местная не Администрация занимается переводом. Это плод усилий отдельной организации.
А другого пути, кроме как метода проб и ошибок нет. Будем честны - на ряду с этим спорным новшеством, произведены и те самые "многочисленные правки контента". Разумеется не все какие возможно - но работа идет.

Ну я пока еще не настолько разочарован в администрации, иногда отзывчива и вроде более-менее адекватна. Тебе возможно виднее, о чем думает администрация.
А о процессах перевода ты видимо уже можешь школьникам лекции читать, похвально.
Похвально и то что люди стараются, работают, даже результаты есть. Но тыква не карета, давайте будем реалистами.

x30-x100 на опыт и адену, и вполне можно потестировать)
Для третьих проф побольше.

Про перевод. Считаю, что перевод всяких сопроводительных текстов, типа описания предметов или тексты квестов нужен. Я их не читал потому что они на английском. Я конечно прочитать могу, только это долго и надо напрягаться.
А вот перевод названия мобов, скиллов и вещей не нужен.
ПС: в качестве ИМХО.

Я не ярый сторонник полностью английской версии. Корректные русифицированные патчи клиента адаптированные для английской версии вполне приемлемо (спасибо за доставку и допиливание такового, к примеру, Lynx, TradeLaguna). Но миксовать содранный с классики контент, с контентом на английском, да еще и с другой версии игры (те же мобы, нпц, итемы и пр.) без большой работы по адаптации для такого микса это понос.
Grimally

#45 PurpleHaze

PurpleHaze

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 марта 2016 - 17:02

Про перевод. Считаю, что перевод всяких сопроводительных текстов, типа описания предметов или тексты квестов нужен. Я их не читал потому что они на английском. Я конечно прочитать могу, только это долго и надо напрягаться.
А вот перевод названия мобов, скиллов и вещей не нужен.

В тексте квестов перевод названий монстров/итемов/локаций тоже не нужен. Зачем мне читать "Принеси мне Анус Нидхогра из Земель Наказания", если названия мобов и лок остались прежними. Гадай теперь, что за нидхогры такие. Благо, в квесттрекере додумались не переводить.

--


#46 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 12 марта 2016 - 17:58

Как раз, в отличии от тебя, я прекрасно представляю о чем говорю.

Позволь полюбопытствовать - на опыте какого проекта у тебя такой опыт? Вот например у меня представление сформировано личным участием в команде старого "Дрима". С высоты каких успехов судишь ты?

Если у тебя процесс представления вызывают влажные фантазии, обратись лучше к доктору. Возможно еще не поздно все поправить. Заметь, это твоя инициатива вести беседу в таком тоне, да простит меня уважаемая администрация.

Зачем эти больные проекции? Конкретно у меня нет фантазий - просто потому, что я хотя бы примерно представляю как есть. Так что врача можешь монополизировать.

Судя по твоему сугубо личному мнению, я прям тему табу о трудозатратах и деньгах затронул, душевная рана. Мужики тебя на пиво в честь продажи тысячного Coun of Luck не позвали, печаль. Если ты вдруг каким-то боком решил выразить мнение администрации, так подписывайся соответствующе, что это не твоих же влажных фантазий набор символов.

Мое сугубо лично мнение сформировано практикой и разделялось предыдущей главой проекта - тов. Заказчиком. Даже было сообщение - старики помнят, а мне лень искать, где он расписывал среднюю месячную прибыль и статью расходов: от покупки софта, до потребления электроэнергии железом серверов. Выходил постоянный минус. И это при том, что продажа "коинов" тогда была поставлена не в пример лучше, чем сейчас.
Поэтому да, я выражаю свое мнение, потому что имею на чем его основывать и мнение ну хотя бы старой Администрации, потому что оно его озвучивало. На основании чего строишь выводы ты?
Какая душевная рана? Какое пиво? Тебя обидел тон моего сообщения и ты решил перейти на мелкое хамство? Какие-то по-детски наивные выпады, вызывающие только недоумение. Обидеть не хотел, извини. Я не высокомерен, а обескуражен напором твоей риторики.

А о процессах перевода ты видимо уже можешь школьникам лекции читать, похвально.

Собирайтесь в кружок, я повествую: патч перевода делает сторонняя организация, с которой сотрудничают местные Одмины. На команде "Дримгейма", как основная обязанность, лежит бремя именно администрирования.
Сё маё - чиста ИМХО

#47 XAH722

XAH722

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 марта 2016 - 18:48

Не работает и не работал до обновления квест "Supplier of Reagents".
А конкретно не смешиваются реагенты для получения Lunarget , сервер не видит итемы.
Я обращался около месяца назад с этой проблемой, в ответ получил "Заявка в обработке", в обработке она и до сих пор.
Всех итемов у меня в инвентаре хватает, все делаю по формуле которая представлена в квесте, так же проверял в 1000 других баз.
Есть скриншоты..сюда они не загружаются...

#48 Melhior

Melhior

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 марта 2016 - 19:39

Позволь полюбопытствовать - на опыте какого проекта у тебя такой опыт? Вот например у меня представление сформировано личным участием в команде старого "Дрима". С высоты каких успехов судишь ты?
Зачем эти больные проекции? Конкретно у меня нет фантазий - просто потому, что я хотя бы примерно представляю как есть. Так что врача можешь монополизировать. Мое сугубо лично мнение сформировано практикой и разделялось предыдущей главой проекта - тов. Заказчиком. Даже было сообщение - старики помнят, а мне лень искать, где он расписывал среднюю месячную прибыль и статью расходов: от покупки софта, до потребления электроэнергии железом серверов. Выходил постоянный минус. И это при том, что продажа "коинов" тогда была поставлена не в пример лучше, чем сейчас.
Поэтому да, я выражаю свое мнение, потому что имею на чем его основывать и мнение ну хотя бы старой Администрации, потому что оно его озвучивало. На основании чего строишь выводы ты?
Какая душевная рана? Какое пиво? Тебя обидел тон моего сообщения и ты решил перейти на мелкое хамство? Какие-то по-детски наивные выпады, вызывающие только недоумение. Обидеть не хотел, извини. Я не высокомерен, а обескуражен напором твоей риторики.
Собирайтесь в кружок, я повествую: патч перевода делает сторонняя организация, с которой сотрудничают местные Одмины. На команде "Дримгейма", как основная обязанность, лежит бремя именно администрирования.

Интересует опыт? Он довольно скромный, учитывая невесомую долю моего участия. Я был участником ряда ЗБТ разных игровых проектов, от больших вроде ЗБТ Руофа Саркисяна, Аллодов онлайн (когда детище Нивала еще не продалось маил.ру) перед стартом, до маленьких. В том числе входил в команду Авадона, где ЗБТ, например, существовал. И несмотря на то, что этот проект был небольшим. Песочницу поднять недолго, а вот организовать процессы и контролировать качество и ход - занимательное дело. Имел опыт и в самом переводе, точнее адаптации машинного перевода клиента Авадона в гожий читабельный вид. Уже не вспомню точно какие, я лично перевел несколько квестов на марки для второй профы. Тогда это было интересно и не требовало ничего, кроме личного времени. Еще в качестве хобби организовывал форум для любителей ладвы. Касаемо коммерческой деятельности у непосвященных широких масс фантазии были, есть и будут есть, без публикации данных. Природа не терпит пустоты, в недомолвке рождаются мифы, слухи и прочие сочинения. Современный менталитет потебителя так же дает о себе знать.
Проекции придумывал не я, это ответная реакция на твой злой язык. Да, меня задел твой тон, извинения принимаются. Сейчас мне понятнее твоя позиция.
Предлагаю не разводить дальнейшую демагогию и опускаться ниже в этом разговоре, чем освободим топик для ознакомления читателей по существу.
Как ностальгирующему игроку, сейчас мне не хватает "родной" базы знаний, поэтому я хотел бы увидеть ее появление раньше, чем эта затея с русификацией.

Не работает и не работал до обновления квест "Supplier of Reagents".
А конкретно не смешиваются реагенты для получения Lunarget , сервер не видит итемы.
Я обращался около месяца назад с этой проблемой, в ответ получил "Заявка в обработке", в обработке она и до сих пор.
Всех итемов у меня в инвентаре хватает, все делаю по формуле которая представлена в квесте, так же проверял в 1000 других баз.
Есть скриншоты..сюда они не загружаются...

Наврядли твоя проблема относится к багам обновления. Попробуй закинуть скриншоты на какой-нибудь хостинг картинок.
Например http://imgur.com/
Grimally

#49 XAH722

XAH722

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 марта 2016 - 21:09

Наврядли твоя проблема относится к багам обновления. Попробуй закинуть скриншоты на какой-нибудь хостинг картинок.
Например http://imgur.com/


Да, вот пожауйста

http://imgur.com/a/U41wX

Сообщение отредактировал XAH722: 12 марта 2016 - 21:12


#50 Sentew

Sentew

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 марта 2016 - 22:51

Да, вот пожауйста

http://imgur.com/a/U41wX

говорю же, затупил ты.
Тебе надо в первый раз выбрать 10 мун дастов, во второй (следующее диалоговое окно) - ртуть, и все! ты смешиваешь реагенты типа, я хз как ты лунную пыль варил :lol:

Сообщение отредактировал Sentew: 12 марта 2016 - 22:53


#51 The L1ke

The L1ke

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 13 марта 2016 - 01:21

Хеин, магазин Оружия. Не отображаются (Черные квадраты) двойные клинки теневого оружия.

#52 PurpleHaze

PurpleHaze

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 марта 2016 - 02:48

Хеин, магазин Оружия. Не отображаются (Черные квадраты) двойные клинки теневого оружия.

Да, у всех теневых дуалов вместо иконки - черный квадрат, и так было еще до обновы.

--


#53 Osm

Osm

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 марта 2016 - 13:41

Слетает каст после херба, до обновы такая оказия случалась реже

#54 BaronFT

BaronFT

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 октября 2016 - 11:28

Newbie Guide бафает только магов? Начал играть на этом сервере несколько дней назад. Завел лучника (человек), однако бафов от NG не дождался, подумал, что отсутствие бафов компенсируется большим кол-вом хербов с мобов. Но начав качать профета решил попробовать бафнуться у NG и баф получил. Почему так?



#55 Пьяныйангел

Пьяныйангел

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 октября 2016 - 13:32

Newbie Guide бафает только магов? Начал играть на этом сервере несколько дней назад. Завел лучника (человек), однако бафов от NG не дождался, подумал, что отсутствие бафов компенсируется большим кол-вом хербов с мобов. Но начав качать профета решил попробовать бафнуться у NG и баф получил. Почему так?

 

насколько я помню, баф получает только первый персонаж на аккаунте


Avadon: RizZa -> Lusa

Overwatch & ​Diablo III Online


#56 BaronFT

BaronFT

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 октября 2016 - 16:54

 

Newbie Guide бафает только магов? Начал играть на этом сервере несколько дней назад. Завел лучника (человек), однако бафов от NG не дождался, подумал, что отсутствие бафов компенсируется большим кол-вом хербов с мобов. Но начав качать профета решил попробовать бафнуться у NG и баф получил. Почему так?

 

насколько я помню, баф получает только первый персонаж на аккаунте

 

жаль, однако спасибо  :wacko:



#57 Mentat

Mentat

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 26 октября 2016 - 08:04

Заводишь новый акк и радуешься прелестями "поддержки" новичков, которых правда с гулькин нос, учитывая, что сервер позиционируется как ПвП.



#58 Shmon

Shmon

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 октября 2016 - 17:47

Базы слетают после хербов. Селлбафы тоже
..уехал..




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org