Корейский рандом
#21
Отправлено 06 марта 2016 - 14:16
#22
Отправлено 06 марта 2016 - 14:57
гугл открой. и юзай ЛЮБУЮ достоверную по твоему мнению базу.Ссылку на достоверную базу где указан этот параметр.
Сообщение отредактировал Siliconius: 06 марта 2016 - 14:57
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
#23
Отправлено 06 марта 2016 - 16:01
гугл открой. и юзай ЛЮБУЮ достоверную по твоему мнению базу.
Окей - давайте сидеть и ждать когда все разрешится само собой.
#24
Отправлено 06 марта 2016 - 16:18
Да ну причем тут Слим то ?%), вы бы действительно непросто отписки делали, а хоть какой бы линк скинули где написаны параметры хотя бы на рейт х1.гугл открой. и юзай ЛЮБУЮ достоверную по твоему мнению базу.
пысы: Я тут не заступаюсь, а пробую ещё раз вам донести пока вы просто так пишете, никто этой проблемы решать не будет, так и останется всё на уровне буквоблуда
#25
Отправлено 06 марта 2016 - 17:53
При каче в группах по двое, рейты опыта будут приблизительно х2. При условии совпадения уровня качающихся, иначе меньше.ну а качаясь дуо в пати тоже х3 рейты?
Рейты дропа на каждого будут х1. Шмота вдвоем должны насобирать столько же, сколько соло на х1.
По базам в интернете - в них тоже везде разные цифры. Рандом реально корейский)
#26
Отправлено 06 марта 2016 - 19:13
у меня локальный л2информер по интерлюду. тебе скрин из него нужно предоставить? или уже осоизволишь открыть гугл найти "достоверную базу" и сам глянуть все?
Окей - давайте сидеть и ждать когда все разрешится само собой.
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
#27
Отправлено 06 марта 2016 - 19:25
Тебе по-китайски надо объяснить что мне ничего предъявлять не надо? Не я принимаю решения подобного рода, не мне надо что-то доказывать. Вы речь человеческую понимаете?у меня локальный л2информер по интерлюду. тебе скрин из него нужно предоставить? или уже осоизволишь открыть гугл найти "достоверную базу" и сам глянуть все?
Будет вменяемый аргумент - Одмины будут действовать. Будешь и дальше мне что-то доказывать - не будет ничего.
#28
Отправлено 06 марта 2016 - 21:05
И тут у меня начинается истерический хохот)))), Слим админ форума, а не игры,мб так понятней будет,я хз.у меня локальный л2информер по интерлюду. тебе скрин из него нужно предоставить? или уже осоизволишь открыть гугл найти "достоверную базу" и сам глянуть все?
#29
Отправлено 07 марта 2016 - 01:20
кроме подтирки форума ты ничего не делал, а то что ты подсказываешь и напраляешь говоришь, то где твои факты? пока я видел только стертые темы с проблемами и сообщения, по теме сборка интера кривая, не являеться приближенной даже рядом, и все об этом говорят, но никто ничего не препринимаетТы для начала пойми, что конкретно мне вообще по барабану весь спойл какой только есть.
Я могу только подсказать, как эти проблемы сейчас решает Администрация и чего требует. А ты накинулся на меня, как будто это я, такой нехороший, не хочу что-то исправлять.
Приведи ссылку на то, сколько должно спойлиться (какая-либо авторитетная база) и скажи сколько есть сейчас реально на Дриме. Одмины проверят и устранят расхождение если оно есть. Все.
#30
Отправлено 07 марта 2016 - 03:30
При шансе 1 к 5 не факт, что ты получишь 1 итем убив пять мобов.
Можешь завалить 100 и из последних 20 с каждого дропнется, шанс будет тот же 1 к 5.
50 Decayed Ancient Knight Iron ore 1-7 100%
шанс 93-94 % а не 100 как Вы утверждаете
В случае с 1-7 "костей" при 94%
Условно говоря "кость" это игральная кость с 100 гранями
На 94 гранях нарисована косточка, на 6 остальных нарисован "кукиш"
Монстр умирает "выпадают" игральные кости, сколько легли костями верх столько костей и получаешь.
при х1 в мобе лежит 7 игральных костей. При х2 их лежит 14.
#31
Отправлено 07 марта 2016 - 11:10
Эта тема такая же древняя как ла2 наверное, аналогия с костями была бы уместна если бы во-первых события были бы независимые, и во-вторых - реализация генератора случайных чисел была полностью вне ограничений на реализацию на компе. Первое это про кластерный эффект, а второе про способ представления чисел в компе и реализованную модель генератора случайных чиселСоветую почитать тервер
При шансе 1 к 5 не факт, что ты получишь 1 итем убив пять мобов.
Можешь завалить 100 и из последних 20 с каждого дропнется, шанс будет тот же 1 к 5.
шанс 93-94 % а не 100 как Вы утверждаете
В случае с 1-7 "костей" при 94%
Условно говоря "кость" это игральная кость с 100 гранями
На 94 гранях нарисована косточка, на 6 остальных нарисован "кукиш"
Монстр умирает "выпадают" игральные кости, сколько легли костями верх столько костей и получаешь.
при х1 в мобе лежит 7 игральных костей. При х2 их лежит 14.
random DT driver - Avadon.ru, Draconic.ru etс...
#32
Отправлено 07 марта 2016 - 11:11
шанс 93-94 % а не 100 как Вы утверждаете
В случае с 1-7 "костей" при 94%
ЗЫ уже все расписано как у нас считается споил и дроп. и что он соответствует х2 только при шансе <50% на базовых рейтах. изза этого пропадает смысл высокоуровнего споила ресов. зачем искать моба с шансом 100% на 5 итемов и имеющего по х4 хп когда можно найти моба на 10 лвл ниже х1 хп и так же, только соло тягать эти 5 итемов?вытащи 8+ айрон оре и приложи пруф что спойл в порядке конкретно для этого моба и соответствует рейтам х2?
Сообщение отредактировал Siliconius: 07 марта 2016 - 11:16
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
#33
Отправлено 07 марта 2016 - 11:16
Шанс спойла заг Тека Бутс - 1\11
Шанс спойла рецепта зубей туники 1\106
За полтора часа спойла - 10 заг теки и 30+ рецептов на зубей тунику.
Нарисса (Shillien) Призрачный Рейнджер 52+
#34
Отправлено 07 марта 2016 - 11:27
http://l2.dropspoil....st-watcher.html
Шанс спойла заг Тека Бутс - 1\11
Шанс спойла рецепта зубей туники 1\106
За полтора часа спойла - 10 заг теки и 30+ рецептов на зубей тунику.
Ты просто очень везучий, попробуй свои силы в спортлото
David bishop [Hands of God]
#35
Отправлено 07 марта 2016 - 11:52
#36
Отправлено 07 марта 2016 - 12:02
мне кажется со вчерашнего вечера у нашего сервера появилась другая большая проблема))Дроп и спойл на сервере одназначно кривой и рейтам несоответствует... Только как это исправлять? И кто заниматся этим будет?
Richard - DA - avadon;
SCV - Spoil 3x - Toyan
#37
Отправлено 07 марта 2016 - 12:52
по любой базе интерлюда для х1:
50 Decayed Ancient Knight Iron ore 1-7 100%
вытащи 8+ айрон оре и приложи пруф что спойл в порядке конкретно для этого моба и соответствует рейтам х2?
ЗЫ все опять упирается тупо в шанс. если шанс повышать некуда - дроп и спойл остается х1.
на любой гавнояве при выставлении рейтов шанс переходит в количество .и спойл\дроп строго соотвествует заявленым х100500 и х200900
не думаю что так сложно сделать скрипт на дроп\спойл который при <50% шанса бустит шанс. при >50% бустит количество.
если мне не изменяет память, то так раньше и было на дриме, что качество переходило в количество, только были рейты х3 на спойл,
например, было так: если шанс 33% - 1шт, то 33х3=99% шанс - 1шт, а если 34% шанс 1шт, то 34х3 = 102% = 2% шанс 2шт,
поэтому искали мобов, учитывая этот момент. Не проверял, но может и сейчас так же.
Сообщение отредактировал mik: 07 марта 2016 - 12:55
#38
Отправлено 07 марта 2016 - 12:55
выше в мобе получается 180%+ по твоей арифметике это 80% вытащить 2-14 оре...но за 6 часов битья этих мобов ниразу не было вытащено более 7 оре с моба. я не верю в такую "не удачу"если мне не изменяет память, то так раньше и было на дриме, что качество переходило в количество, только были рейты х3 на спойл,
например, было так: если шанс 33% - 1шт, то 33х3=99% шанс - 1шт, а если 34% шанс 1шт, то 34х3 = 102% = 2% шанс 2шт,
поэтому искали мобов, учитывая этот момент. Если работает так же, нужно учитывать этот момент
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
#39
Отправлено 07 марта 2016 - 12:55
если мне не изменяет память, то так раньше и было на дриме, что качество переходило в количество, только были рейты х3 на спойл,
например, было так: если шанс 33% - 1шт, то 33х3=99% шанс - 1шт, а если 34% шанс 1шт, то 34х3 = 102% = 2% шанс 2шт,
поэтому искали мобов, учитывая этот момент.
Мне память почему то другие воспоминания подсовывает. Если шанс был больше сотки, то начинались твориться чудеса со спойлом. Может просто забыл за десять лет.
David bishop [Hands of God]
#40
Отправлено 07 марта 2016 - 12:57
было так - если было 34% то сервер делал как 34*3=102% - он обрезал сотню. выводя ее в х2 количество. и оставлял шанс в 2%Мне память почему то другие воспоминания подсовывает. Если шанс был больше сотки, то начинались твориться чудеса со спойлом. Может просто забыл за десять лет.
итого мы сполили 2 итема с шансом 2%
Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей