Аргументация на С5
#1
Отправлено 16 июня 2008 - 15:34
Заранее благодарю...
Краткость - сестра таланта.
#2
Отправлено 16 июня 2008 - 15:55
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#3
Отправлено 16 июня 2008 - 16:14
Сообщение отредактировал Tom: 16 июня 2008 - 16:15
#4
Отправлено 16 июня 2008 - 16:21
Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C. Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из Raid/Boss Monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа. Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию. Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment. Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О) Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%. Бонусы от аугментации: Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN) Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.) Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп) При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA). К названию Агументированного оружия добавлаяется определенное слово (%). Агументированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений. Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA. При удалении Агументации SA сохраняются!!! При Агументации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение. Агументированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:06) --------------------------------------------- При аргументации оружия можно получить неплохой бонус, как показывает теория: Stats modificators (изменение статов) Accuracy +X X between +0.4 and +3.0 CP Recovery +X X between +0.1 and +0.8 Critical +X X between +4.9 and +32.7 Dodge +X X between +0.4 and +3.0 HP Recovery +X X between +0.1 and +0.8 M. Atk. +X X between +2.5 +28.2 Maximum CP +X X between +19.2 and +214.9 Maximum HP +X X between +12.7 and +155.9 Maximum MP +X X between +6.1 and +115.1 M. Def. +X X between +4 and +30.8 MP Recovery +X X between +0.1 and +0.4 P. Atk. +X X between +2.2 and +24.2 P. Def. +X X between +5.1 and +38.2 CON +1 INT +1 MEN +1 STR +1 Actives (независимые активные скиллы) Active: Absorbs HP. Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks. Active: Attacks by throwing a boulder. Active: Burns up the enemy's MP. Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily. Active: Decreases all skill re-use times temporarily. Active: Decreases a target's urge to attack. Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the magic re-use time temporarily. Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily. Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the skill re-use time temporarily. Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily. Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily. Active: Decreases the target's urge to attack. Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster. Active: Ignites a firecracker. Active: Ignites a large firecracker. Active: Increases Accuracy temporarily. Active: Increases Dodge temporarily. Active: Increases M. Atk. temporarily. Active: Increases M. Def. temporarily. Active: Increases P. Atk. temporarily. Active: Increases P. Def. temporarily. Active: Increases PVP P. Atk. temporarily. Active: Increases resistance to damage from falling temporarily. Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks. Active: Increases the chance of a critical attack temporarily. Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily. Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily. Active: Increases the maximum CP temporarily. Active: Increases the maximum HP temporarily. Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount. Active: Increases the maximum MP temporarily. Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily. Active: Increases the recharge recover rate of MP. Active: Increases the recharge recovery rate of MP. Active: Increases the target's urge to attack. Active: Inflicts a dark attack. Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a elementally challenged attack. Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a flaming attack. Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a gusting attack. Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts an earthen attack attack. Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a sacred attack. Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts a water-type attack. Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola. Active: Inflicts damage by throwing a boulder. Active: Instantly restores your HP. Active: Launches a dark attack. Active: Launches a sacred attack. Active: Momentarily becomes invincible. Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee. Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief. Active: Play music for a short duration. Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack. Active: Regenerates MP. Active: Removes the target. Active: Restores CP. Active: Restores your own CP. Active: Resurrects a corpse. Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills. Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect. Active: Temporarily blocks the target's magic skills. Active: Temporarily causes a target to bleed heavily. Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd. Active: Temporarily decreases a target's speed. Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage. Active: Temporarily Increases your head size. Active: Temporarily Increases your lung capacity. Active: Temporarily paralyzes a target. Active: Temporarily petrifies the target. Active: Temporarily poisons the target. Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Active: Temporarily resist damage from falls. Active: Temporarily stuns the target. Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP. [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:07) --------------------------------------------- Chance (независимые пассивные скиллы) Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability. Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you. Chance: Has a chance to petrify a target that damages you. Chance: Has a chance to poison a target that damages you. Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Has a chance to stun a target that damages you. Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred. Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred. Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack. Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack. Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack. Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack. Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack. Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack. Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack. Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack. Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3. Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack. Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack. Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack. Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack. Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack. Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack. Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack. Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack. Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack. Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack. Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack. Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack. Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred. Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack. Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack. Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack. Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack. Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3. Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack. Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack. Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack. Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack. Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability. [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:07) --------------------------------------------- Passives (пассивные скиллы) Passive: Decreases the magic MP consumption rate. Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills. Passive: Decreases the skill MP consumption rate. Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate. Passive: Increases accuracy. Passive: Increases critical attack rate. Passive: Increases evasion. Passive: Increases lung capacity. Passive: Increases Lung Capacity. Passive: Increases M. Atk. Passive: Increases M. Def. Passive: Increases P. Atk. Passive: Increases P. Def. Passive: Increases PVP P. Atk. Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks. Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks. Passive: Increases the effect of HP recovery magic. Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage. Passive: Increases the power of HP recovery magic. Passive: Increases the recharge recovery rate of MP. Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times. Passive: Raises resistance to damage from falling. [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:07) --------------------------------------------- Возможные эффекты аугментации: 1) Прибавки к базовым статам +p.atk: 2.2 ~ 38.2, +m.atk: 2.5 ~ 30.8, +hp: 19.8 ~ 155.6, +mp: 6.1 ~ 50.7, +cp: 19.2 ~ 214.9, +p.def: 5.1 ~ 24.2, +m.def: 4.1 ~ 28.2, +hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7, +accuracy: 0.5 ~ 3, +evasion: 0.5 ~ 3, +critical: 5.2 ~ 32.7 2) Chance-скиллы Скиллы, срабатывающие с определенной долей вероятности, при нанесении повреждений противнику, или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания. 3) Активные скиллы Скиллы, появляющиеся в списке активных скиллов. Их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. Различают: - Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты.. для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля. - Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за низкого демеджа. - Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за маленького шанса прохождения. 4) Пассивные скиллы Скиллы, появляющиеся в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка. Полный список активных/пассивных/chance скиллов можно посмотреть тут: [url="http://lineage2.stratics.com/content...ents/index.php"]http://lineage2.stratics.com/content...ents/index.php[/url] В результате аугментации может быть получен только один эффект, или же несколько эффектов сразу (максимум 4). Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи. Например: - прибавка к базовым статам - прибавка к базовым статам + chance-скилл - прибавка к базовым статам + активный скилл - прибавка к базовым статам + пассивный скилл - несколько прибавок к базовым статам (+p.atk, +critical, +critical - возможная комбинация) Возможно получить 1 или 2 прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить). Grade камней Существует 4 грейда камней: No-Grade Mid-Grade High-Grade Top-Grade [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:08) --------------------------------------------- От грейда камня зависит: 1) Цвет аугментации Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация. От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии: - Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам. - Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл. - Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл. - Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл. Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию. 2) Наличие или отсутствие свечения No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий. No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня) High-Grade: гарантированное свечение средней яркости. Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости. Сильно оверенчанченное оружие, при вставке аугментации с эффектом свечения, меняет оттенок с синего на голубой. +16 оружие меняет цвет с красного на золотистый. [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:09) --------------------------------------------- Уровень камней Существует 10 уровней камней: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76 От уровня камня зависит: 1) При получении скилла (активного/пассивного/chance), его уровень (46 камень = Level 1 скилл, 76 камень = Level 10 скилл), и, как следствие, Power или Effect скилла. От уровня камня и грейда камня зависит: 1) Максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen. Например: Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал. 46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5 76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7 76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4 76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7 Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза. [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:09) --------------------------------------------- Информация о максимальных значениях прибавок для различных типов камней взята отсюда: [url="http://lineage2.gametsg.com/index.ph...nementEmulator"]http://lineage2.gametsg.com/index.ph...nementEmulator[/url] - Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень - в кристалл стафф или в драконик, эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня. - Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. Т.е. игроку 75го уровня не удастся вставить камень 76го уровня в свое оружие. Однако, возможно вставить камень 76го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75го уровня сабе. - При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут. И еще одна интересная особенность... Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд. Табличка, приведенная выше, была для параметра M.Atk. Эта же табличка для параметра Critical. augmentation1.jpg Как видим, в случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно. Можно сделать вывод.. Если нужен максимальный бонус к м.атаке за разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55 TopGrade). А вообще, кому интересно, советую поковырять калькулятор аугментации: [url="http://lineage2.gametsg.com/index.ph...nementEmulator"]http://lineage2.gametsg.com/index.ph...nementEmulator[/url] Поля ввода: [грейд оружия] [грейд камня] [уровень камня] В левом окошке: выводится рандомом сгенерированный результат аугментации. В правом окошке: выводятся максимальные значения прибавок к базовым статам для данного вида камня (+p.atk, +m.atk, +hp, +mp, +cp, +p.def, +m.def, +hp regen, +mp regen, +cp regen, +acc, +eva, +critical) [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:09) --------------------------------------------- Life Stones (Interlude) дроплист!!! -- Top-Grade Life Stone: level 46 -- Cave Servant -- Grave Overlord -- Top-Grade Life Stone: level 49 -- Garden Guard -- Top-Grade Life Stone: level 52 -- Headless Knight -- Liele Elder -- Top-Grade Life Stone: level 70 -- Scarlet van Halisha -- Disciples of Protection -- Dark Omen Invader Elite Soldier -- Dark Omen Invader Magus -- Dark Omen Invader Elite Soldier -- Top-Grade Life Stone: level 76 -- Scarlet van Halisha -- Tyrannosaurus -- Pterosaur -- Baium -- High-Grade Life Stone: level 46 -- Validus -- Gigant Commander -- Decayed Ancient Pikeman -- Formor Elder -- High-Grade Life Stone: level 49 -- Orfen -- Cave Servant Captain -- Valley Treant -- Vanor Silenos Scout -- Horrifying Cannon Golem I -- Probe Golem Champion I -- High-Grade Life Stone: level 52 -- Core -- Fline Elder -- Lilim Magus -- Elder Tarlk Basilisk -- Crypt Inquisitor -- High-Grade Life Stone: level 55 -- Sepulcher Archon -- Baby Panthera -- Valley treant Elder -- High-Grade Life Stone: level 58 -- Hell Keeper Medusa -- High-Grade Life Stone: level 61 -- Forbidden Path Invader Elite Soldier -- Frost Buffalo -- Purgatory Shadow -- Purgatory Conjurer -- Lilim Priest -- High-Grade Life Stone: level 64 -- Erin Ediunce -- Forbidden Path Invader Elite Soldier -- Forbidden Path Invader Elite Soldier -- Forbidden Path Invader Magus -- Malruk Knight -- Forbidden Path Invader Elite Soldier -- Punishment of Splendor -- Doom Knight -- Wisdom of Splendor -- High-Grade Life Stone: level 67 -- Dark Omen Invader Elite Soldier -- Buffalo Slave -- Requiem Priest -- High-Grade Life Stone: level 70 -- Valakas -- Scarlet van Halisha -- Antharas -- Bloody Lord -- Sepulcher Guard -- Dark Omen Invader Warrior -- Hot Springs Buffalo -- Hot Springs Yeti -- High-Grade Life Stone: level 76 -- Antharas -- Scarlet van Halisha -- Monastic Crusader -- Triol's Believer -- Lilim Court Knight -- Lilim Great Mystic -- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground -- Monastic Pilgrim(с)Гоха
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#5
Отправлено 16 июня 2008 - 17:37
А + остаются, если более +4?
Сообщение отредактировал Uppi: 16 июня 2008 - 17:54
#6
Отправлено 16 июня 2008 - 17:40
А у нас это работает? Проверял кто - нить?
говорят не работает
что бы получить желаемый эффект аргумена придется очень долго попотеть
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/
#7
Отправлено 16 июня 2008 - 17:41
Лайф стоуны выбиваются с каждого моба(очень маленький шанс), больший шанс с рб, самый большой помойму с эпиков получается. Для заточки нужно чтобы лвл кристала был равен или ниже лвла чара(грейд пушки не важен). Ну а вариантов заточек просто туча(от +5 п атаки до нюка типо гидробласта или паралича). Все бонусы это чистый рандом но чем выше грейд кристала тем выше шанс получить лучшую заточку(вот тут не уверен, а гоху перерывать лень.
Выбиваются не с каждого моба. Шанс действительно небольшой.
#8
Отправлено 16 июня 2008 - 17:54
Ну вначале я писал по памяти, а позже приведён достаточно полный мануальчег по аргументации(с указанием дропа кстати)Выбиваются не с каждого моба. Шанс действительно небольшой.
Камни недавно падать начали, а вот в кузнице пункт "вставить ЛС" ещё не релизован, так что ждём.А у нас это работает? Проверял кто - нить?
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#9
Отправлено 19 июня 2008 - 22:41
Выбил с Lesser Ancient Shaman - High-Grade Life Stone: level 76Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade
Добавлено (03.01.2008, 05:08)
---------------------------------------------
Life Stones (Interlude) дроплист!!!
-- Top-Grade Life Stone: level 76
-- Scarlet van Halisha
-- Tyrannosaurus
-- Pterosaur
-- Baium
-- High-Grade Life Stone: level 76
-- Antharas
-- Scarlet van Halisha
-- Monastic Crusader
-- Triol's Believer
-- Lilim Court Knight
-- Lilim Great Mystic
-- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
-- Monastic Pilgrim[/code]
(с)Гоха
А с Lilim Great Mystic - вато крис - Mid-Grade 76.
Сообщение отредактировал Uppi: 19 июня 2008 - 22:43
#10
Отправлено 26 июля 2008 - 19:11
#11
Отправлено 26 июля 2008 - 21:51
Заработало? Или не еще? Если нет, то прошу обратить внимание Админов!
Не заработало . И такое ощущение что уже не заработает
#12
Отправлено 28 июля 2008 - 21:32
так же думаю.. что уже нечего не будут испровлять ;(Не заработало . И такое ощущение что уже не заработает
перестаём мечтать о аргументации
если печатать носом ошибок не будет!!!!!11111111111
#13
Отправлено 29 июля 2008 - 12:40
#14
Отправлено 29 июля 2008 - 13:02
Тот-же самый, что изобрел меч "валхава".если не секрет, то какой знаток перевёл слово augmentation(увеличение) как аргументация?
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)
#15
Отправлено 01 августа 2008 - 20:54
за 5 часов кача бывало по 2 камня падает.
#16
Отправлено 02 августа 2008 - 09:48
если не секрет, то какой знаток перевёл слово augmentation(увеличение) как аргументация?
И видимо тот же самый, что осрамил всех ястребов Хоков(Hawk) хавкамиТот-же самый, что изобрел меч "валхава".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей