Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Аргументация на С5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 WarChaild

WarChaild

    5 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений
  • Город:Томска я, не докапывайтесь!
  • Интересы:Много всяких разных интересных итересов, которыми интересуются все.

Отправлено 16 июня 2008 - 15:34

Просьба выложить как можно больше информации: с кого лайфстоуны выбиваются, какие, лвл, на что точат пушку, какова вероятность и т.д.

Заранее благодарю...
Заряжанному танку в дуло не смотрят!!!
Краткость - сестра таланта. ;)

#2 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 16 июня 2008 - 15:55

Лайф стоуны выбиваются с каждого моба(очень маленький шанс), больший шанс с рб, самый большой помойму с эпиков получается. Для заточки нужно чтобы лвл кристала был равен или ниже лвла чара(грейд пушки не важен). Ну а вариантов заточек просто туча(от +5 п атаки до нюка типо гидробласта или паралича). Все бонусы это чистый рандом но чем выше грейд кристала тем выше шанс получить лучшую заточку(вот тут не уверен, а гоху перерывать лень.
VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#3 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 16:14

лайфстоун потом можно вытащить из оружия или как-то "заменить" на другой если свойство получилось никакое?

Сообщение отредактировал Tom: 16 июня 2008 - 16:15


#4 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 16 июня 2008 - 16:21

Вытаскивается так же легко у кузнеца как и вставляется, только на то чтобы вытащить надо потраить денег в несколько раз больше чем чтобы вставить :) Многие как раз тратяткучу ЛС и аден чтобы получить тот скил который нужно.
Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C  Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade -  Gemstone C. 
  Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить  выскоуровневый Life Stone из Raid/Boss Monster с большим шансом чем из  простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная  с определенного уровня персонажа. 
  Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46  Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone  можно применить к C Grade оружию. 
  Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и  Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в  окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment. 
   Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О) 
   Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%. 
   Бонусы от аугментации: 
   Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN) 
   Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.) 
   Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп) 
   При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA). 
   К названию Агументированного оружия добавлаяется определенное слово (%). 
  Агументированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно,  продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в  личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от  ограничений. 
   Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA. 
   При удалении Агументации SA сохраняются!!! 
   При Агументации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение. 
   Агументированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon
  [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:06)
  ---------------------------------------------
  При аргументации оружия можно получить неплохой бонус, как показывает теория: 
   Stats modificators (изменение статов) 
   Accuracy +X 
   X between +0.4 and +3.0 
   CP Recovery +X 
   X between +0.1 and +0.8 
   Critical +X 
   X between +4.9 and +32.7 
   Dodge +X 
   X between +0.4 and +3.0 
   HP Recovery +X 
   X between +0.1 and +0.8 
   M. Atk. +X 
   X between +2.5 +28.2 
   Maximum CP +X 
   X between +19.2 and +214.9 
   Maximum HP +X 
   X between +12.7 and +155.9 
   Maximum MP +X 
   X between +6.1 and +115.1 
   M. Def. +X 
   X between +4 and +30.8 
   MP Recovery +X 
   X between +0.1 and +0.4 
   P. Atk. +X 
   X between +2.2 and +24.2 
   P. Def. +X 
   X between +5.1 and +38.2 
   CON +1 
   INT +1 
   MEN +1 
   STR +1 
   Actives (независимые активные скиллы) 
   Active: Absorbs HP. 
  Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to  the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or  remote attacks. 
   Active: Attacks by throwing a boulder. 
   Active: Burns up the enemy's MP. 
   Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily. 
   Active: Decreases all skill re-use times temporarily. 
   Active: Decreases a target's urge to attack. 
   Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily. 
   Active: Decreases the magic re-use time temporarily. 
   Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily. 
   Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily. 
   Active: Decreases the skill re-use time temporarily. 
   Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily. 
   Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily. 
   Active: Decreases the target's urge to attack. 
   Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster. 
   Active: Ignites a firecracker. 
   Active: Ignites a large firecracker. 
   Active: Increases Accuracy temporarily. 
   Active: Increases Dodge temporarily. 
   Active: Increases M. Atk. temporarily. 
   Active: Increases M. Def. temporarily. 
   Active: Increases P. Atk. temporarily. 
   Active: Increases P. Def. temporarily. 
   Active: Increases PVP P. Atk. temporarily. 
   Active: Increases resistance to damage from falling temporarily. 
  Active: Increases the ability to restore some HP from the damage  inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or  long-range attacks. 
   Active: Increases the chance of a critical attack temporarily. 
   Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily. 
   Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily. 
   Active: Increases the maximum CP temporarily. 
   Active: Increases the maximum HP temporarily. 
   Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount. 
   Active: Increases the maximum MP temporarily. 
   Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily. 
   Active: Increases the recharge recover rate of MP. 
   Active: Increases the recharge recovery rate of MP. 
   Active: Increases the target's urge to attack. 
   Active: Inflicts a dark attack. 
   Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola. 
   Active: Inflicts a elementally challenged attack. 
   Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola. 
   Active: Inflicts a flaming attack. 
   Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola. 
   Active: Inflicts a gusting attack. 
   Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola. 
   Active: Inflicts an earthen attack attack. 
   Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola. 
   Active: Inflicts a sacred attack. 
   Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola. 
   Active: Inflicts a water-type attack. 
   Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola. 
   Active: Inflicts damage by throwing a boulder. 
   Active: Instantly restores your HP. 
   Active: Launches a dark attack. 
   Active: Launches a sacred attack. 
   Active: Momentarily becomes invincible. 
   Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee. 
   Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief. 
   Active: Play music for a short duration. 
   Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack. 
   Active: Regenerates MP. 
   Active: Removes the target. 
   Active: Restores CP. 
   Active: Restores your own CP. 
   Active: Resurrects a corpse. 
  Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a  specially designated place such as the GM Consultation Service. 
   Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service. 
  Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a  specially designated place such as the GM Consultation Service. 
   Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills. 
   Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect. 
   Active: Temporarily blocks the target's magic skills. 
   Active: Temporarily causes a target to bleed heavily. 
   Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd. 
   Active: Temporarily decreases a target's speed. 
   Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts. 
   Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage. 
   Active: Temporarily Increases your head size. 
   Active: Temporarily Increases your lung capacity. 
   Active: Temporarily paralyzes a target. 
   Active: Temporarily petrifies the target. 
   Active: Temporarily poisons the target. 
  Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be  affected by any additional sleep attacks while the effect lasts. 
   Active: Temporarily resist damage from falls. 
   Active: Temporarily stuns the target. 
   Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.
  [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:07)
  ---------------------------------------------
  Chance (независимые пассивные скиллы) 
   Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability. 
   Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability. 
   Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability. 
   Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability. 
   Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability. 
   Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability. 
  Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target  cannot be affected by any additional hold attacks while the effect  lasts. 
   Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you. 
   Chance: Has a chance to petrify a target that damages you. 
   Chance: Has a chance to poison a target that damages you. 
   Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. 
  Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target  cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect  lasts. 
   Chance: Has a chance to stun a target that damages you. 
   Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred. 
   Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred. 
   Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack. 
   Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack. 
   Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack. 
   Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack. 
   Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack. 
   Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack. 
   Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack. 
   Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack. 
   Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack. 
   Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack. 
   Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack. 
   Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack. 
   Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack. 
   Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack. 
   Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack. 
   Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack. 
   Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack. 
   Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3. 
   Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack. 
   Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack. 
   Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack. 
  Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The  target cannot be affected by any additional hold attacks while the  effect lasts. 
  Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target  cannot be affected by any additional hold attacks while the effect  lasts. 
  Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The  target cannot be affected by any additional hold attacks while the  effect lasts. 
   Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack. 
   Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack. 
   Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack. 
   Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack. 
   Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack. 
   Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack. 
   Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack. 
   Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack. 
   Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack. 
  Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack.  The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the  effect lasts. 
  Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The  target cannot be affected by any additional sleep attacks while the  effect lasts. 
  Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack.  The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the  effect lasts. 
   Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack. 
   Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack. 
   Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack. 
   Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred. 
   Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack. 
   Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack. 
   Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack. 
   Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack. 
   Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3. 
   Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack. 
   Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack. 
   Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack. 
   Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack. 
   Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.
  [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:07)
  ---------------------------------------------
  Passives (пассивные скиллы) 
   Passive: Decreases the magic MP consumption rate. 
   Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills. 
   Passive: Decreases the skill MP consumption rate. 
   Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate. 
   Passive: Increases accuracy. 
   Passive: Increases critical attack rate. 
   Passive: Increases evasion. 
   Passive: Increases lung capacity. 
   Passive: Increases Lung Capacity. 
   Passive: Increases M. Atk. 
   Passive: Increases M. Def. 
   Passive: Increases P. Atk. 
   Passive: Increases P. Def. 
   Passive: Increases PVP P. Atk. 
  Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you  incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range  attacks. 
   Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks. 
   Passive: Increases the effect of HP recovery magic. 
   Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage. 
   Passive: Increases the power of HP recovery magic. 
   Passive: Increases the recharge recovery rate of MP. 
   Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times. 
   Passive: Raises resistance to damage from falling.
  [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:07)
  ---------------------------------------------
  Возможные эффекты аугментации: 
   1) Прибавки к базовым статам 
  +p.atk: 2.2 ~ 38.2, +m.atk: 2.5 ~ 30.8, +hp: 19.8 ~ 155.6, +mp: 6.1 ~  50.7, +cp: 19.2 ~ 214.9, +p.def: 5.1 ~ 24.2, +m.def: 4.1 ~ 28.2, +hp  regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7,  +accuracy: 0.5 ~ 3, +evasion: 0.5 ~ 3, +critical: 5.2 ~ 32.7 
   2) Chance-скиллы 
  Скиллы, срабатывающие с определенной долей вероятности, при нанесении  повреждений противнику, или при получении повреждений. Минусы: очень  низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае  срабатывания. 
   3) Активные скиллы 
   Скиллы, появляющиеся в списке активных скиллов. Их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные. 
   Различают: 
  - Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2  минуты.. для некоторых баффов, например celestial shield, меньше).  Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно  иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий  откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный  момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с  селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля. 
  - Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы:  Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и  прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен  из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой  м.атакой, из-за низкого демеджа. 
  - Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от  баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл  будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер  классов с низкой м.атакой, из-за маленького шанса прохождения. 
   4) Пассивные скиллы 
  Скиллы, появляющиеся в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной  из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо  увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа).  Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка. 
   Полный список активных/пассивных/chance скиллов можно посмотреть тут: 
   [url="http://lineage2.stratics.com/content...ents/index.php"]http://lineage2.stratics.com/content...ents/index.php[/url] 
  В результате аугментации может быть получен только один эффект, или же  несколько эффектов сразу (максимум 4). Количество полученных эффектов  (1-4), зависит только от удачи. 
   Например: 
   - прибавка к базовым статам 
   - прибавка к базовым статам + chance-скилл 
   - прибавка к базовым статам + активный скилл 
   - прибавка к базовым статам + пассивный скилл 
   - несколько прибавок к базовым статам (+p.atk, +critical, +critical - возможная комбинация) 
  Возможно получить 1 или 2 прибавки к одному и тому же стату (например  critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical,  +critical, +critical - невозможно получить). 
   Grade камней 
   Существует 4 грейда камней: 
   No-Grade 
   Mid-Grade 
   High-Grade 
   Top-Grade
  [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:08)
  ---------------------------------------------
  От грейда камня зависит: 
   1) Цвет аугментации 
  Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его  описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации.  Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый  цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация. 
   От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии: 
   - Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам. 
   - Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл. 
   - Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл. 
   - Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл. 
  Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд  камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней  высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при  вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует  небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную  аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию. 
   2) Наличие или отсутствие свечения 
   No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий. 
  No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации  фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня) 
   High-Grade: гарантированное свечение средней яркости. 
   Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости. 
  Сильно оверенчанченное оружие, при вставке аугментации с эффектом  свечения, меняет оттенок с синего на голубой. +16 оружие меняет цвет с  красного на золотистый.
  [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:09)
  ---------------------------------------------
  Уровень камней 
   Существует 10 уровней камней: 
   46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76 
   От уровня камня зависит: 
  1) При получении скилла (активного/пассивного/chance), его уровень (46  камень = Level 1 скилл, 76 камень = Level 10 скилл), и, как следствие,  Power или Effect скилла. 
   От уровня камня и грейда камня зависит: 
   1) Максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам. 
  Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из  прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с  Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen. 
   Например: 
   Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал. 
   46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5 
   76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7 
   76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4 
   76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7 
  Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46  No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в  2 - 2.5 раза.
  [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:09)
  ---------------------------------------------
  Информация о максимальных значениях прибавок для различных типов камней взята отсюда: 
   [url="http://lineage2.gametsg.com/index.ph...nementEmulator"]http://lineage2.gametsg.com/index.ph...nementEmulator[/url] 
  - Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда,  только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется  камень - в кристалл стафф или в драконик, эффект от этого зависеть не  будет, а будет зависеть только от камня. 
  - Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить  49го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд.  Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он  должен быть выше или равен уровню камня. Т.е. игроку 75го уровня не  удастся вставить камень 76го уровня в свое оружие. Однако, возможно  вставить камень 76го уровня, находясь на мейне 76+, а потом  использовать это оружие на 75го уровня сабе. 
  - При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется  у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же  правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не  будут. 
   И еще одна интересная особенность... Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд. 
   Табличка, приведенная выше, была для параметра M.Atk. Эта же табличка для параметра Critical. 
   augmentation1.jpg 
  Как видим, в случае с параметром критикал - грейд камня очень мало  влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой,  все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно. 
  Можно сделать вывод.. Если нужен максимальный бонус к м.атаке за  разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не  обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен  хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и  No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55  TopGrade). 
   А вообще, кому интересно, советую поковырять калькулятор аугментации: 
   [url="http://lineage2.gametsg.com/index.ph...nementEmulator"]http://lineage2.gametsg.com/index.ph...nementEmulator[/url] 
   Поля ввода: [грейд оружия] [грейд камня] [уровень камня] 
   В левом окошке: выводится рандомом сгенерированный результат аугментации. 
  В правом окошке: выводятся максимальные значения прибавок к базовым  статам для данного вида камня (+p.atk, +m.atk, +hp, +mp, +cp, +p.def,  +m.def, +hp regen, +mp regen, +cp regen, +acc, +eva, +critical)
  [b]Добавлено[/b] (03.01.2008, 05:09)
  ---------------------------------------------
  Life Stones (Interlude) дроплист!!! 
   -- Top-Grade Life Stone: level 46 
   -- Cave Servant 
   -- Grave Overlord 
   -- Top-Grade Life Stone: level 49 
   -- Garden Guard 
   -- Top-Grade Life Stone: level 52 
   -- Headless Knight 
   -- Liele Elder 
   -- Top-Grade Life Stone: level 70 
   -- Scarlet van Halisha 
   -- Disciples of Protection 
   -- Dark Omen Invader Elite Soldier 
   -- Dark Omen Invader Magus 
   -- Dark Omen Invader Elite Soldier 
   -- Top-Grade Life Stone: level 76 
   -- Scarlet van Halisha 
   -- Tyrannosaurus 
   -- Pterosaur 
   -- Baium 
   -- High-Grade Life Stone: level 46 
   -- Validus 
   -- Gigant Commander 
   -- Decayed Ancient Pikeman 
   -- Formor Elder 
   -- High-Grade Life Stone: level 49 
   -- Orfen 
   -- Cave Servant Captain 
   -- Valley Treant 
   -- Vanor Silenos Scout 
   -- Horrifying Cannon Golem I 
   -- Probe Golem Champion I 
   -- High-Grade Life Stone: level 52 
   -- Core 
   -- Fline Elder 
   -- Lilim Magus 
   -- Elder Tarlk Basilisk 
   -- Crypt Inquisitor 
   -- High-Grade Life Stone: level 55 
   -- Sepulcher Archon 
   -- Baby Panthera 
   -- Valley treant Elder 
   -- High-Grade Life Stone: level 58 
   -- Hell Keeper Medusa 
   -- High-Grade Life Stone: level 61 
   -- Forbidden Path Invader Elite Soldier 
   -- Frost Buffalo 
   -- Purgatory Shadow 
   -- Purgatory Conjurer 
   -- Lilim Priest 
   -- High-Grade Life Stone: level 64 
   -- Erin Ediunce 
   -- Forbidden Path Invader Elite Soldier 
   -- Forbidden Path Invader Elite Soldier 
   -- Forbidden Path Invader Magus 
   -- Malruk Knight 
   -- Forbidden Path Invader Elite Soldier 
   -- Punishment of Splendor 
   -- Doom Knight 
   -- Wisdom of Splendor 
   -- High-Grade Life Stone: level 67 
   -- Dark Omen Invader Elite Soldier 
   -- Buffalo Slave 
   -- Requiem Priest 
   -- High-Grade Life Stone: level 70 
   -- Valakas 
   -- Scarlet van Halisha 
   -- Antharas 
   -- Bloody Lord 
   -- Sepulcher Guard 
   -- Dark Omen Invader Warrior 
   -- Hot Springs Buffalo 
   -- Hot Springs Yeti 
   -- High-Grade Life Stone: level 76 
   -- Antharas 
   -- Scarlet van Halisha 
   -- Monastic Crusader 
   -- Triol's Believer 
   -- Lilim Court Knight 
   -- Lilim Great Mystic 
   -- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground 
   -- Monastic Pilgrim
(с)Гоха
VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#5 Uppi

Uppi

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 17:37

А у нас это работает? Проверял кто - нить? ;)
А + остаются, если более +4?

Сообщение отредактировал Uppi: 16 июня 2008 - 17:54


#6 PlayerKiller

PlayerKiller

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 070 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 17:40

А у нас это работает? Проверял кто - нить? ;)


говорят не работает
что бы получить желаемый эффект аргумена придется очень долго попотеть :(
c1 - k1eopatra 70 lvl ZJIO Treasure Hunter - 76 ПК
c3 - k1eopatra 76 lvl PureEvil Treasure Hunter - 187 ПК
c4 - k1eopatra 79/77 /78/76/76 ASTRAL Adventurer/Soultaker/Cardinal/Mystic Muse/Moonlight Sentinel

#7 lumens

lumens

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 17:41

Лайф стоуны выбиваются с каждого моба(очень маленький шанс), больший шанс с рб, самый большой помойму с эпиков получается. Для заточки нужно чтобы лвл кристала был равен или ниже лвла чара(грейд пушки не важен). Ну а вариантов заточек просто туча(от +5 п атаки до нюка типо гидробласта или паралича). Все бонусы это чистый рандом но чем выше грейд кристала тем выше шанс получить лучшую заточку(вот тут не уверен, а гоху перерывать лень.


Выбиваются не с каждого моба. Шанс действительно небольшой.
FortuneSeeker №1

#8 Волкодав

Волкодав

    85 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tomsk

Отправлено 16 июня 2008 - 17:54

Выбиваются не с каждого моба. Шанс действительно небольшой.

Ну вначале я писал по памяти, а позже приведён достаточно полный мануальчег по аргументации(с указанием дропа кстати) :)

А у нас это работает? Проверял кто - нить? ;)

Камни недавно падать начали, а вот в кузнице пункт "вставить ЛС" ещё не релизован, так что ждём.
VOLKODAV-БХ 60+лвл(в памяти)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы

#9 Uppi

Uppi

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 июня 2008 - 22:41

Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade
Добавлено (03.01.2008, 05:08)
---------------------------------------------
Life Stones (Interlude) дроплист!!!

-- Top-Grade Life Stone: level 76
-- Scarlet van Halisha
-- Tyrannosaurus
-- Pterosaur
-- Baium
-- High-Grade Life Stone: level 76
-- Antharas
-- Scarlet van Halisha
-- Monastic Crusader
-- Triol's Believer
-- Lilim Court Knight
-- Lilim Great Mystic
-- Guardian Spirit of Ancient Holy Ground
-- Monastic Pilgrim[/code]
(с)Гоха

Выбил с Lesser Ancient Shaman - High-Grade Life Stone: level 76
А с Lilim Great Mystic - вато крис - Mid-Grade 76.

Сообщение отредактировал Uppi: 19 июня 2008 - 22:43


#10 Phil

Phil

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 26 июля 2008 - 19:11

Заработало? Или не еще? Если нет, то прошу обратить внимание Админов! :unsure:
ИзображениеLoyIverИзображение

#11 Zavulon

Zavulon

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 26 июля 2008 - 21:51

Заработало? Или не еще? Если нет, то прошу обратить внимание Админов! :unsure:


Не заработало :(. И такое ощущение что уже не заработает :(

#12 R`n`B`Warlock

R`n`B`Warlock

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 июля 2008 - 21:32

Не заработало :(. И такое ощущение что уже не заработает :(

так же думаю.. что уже нечего не будут испровлять ;(
перестаём мечтать о аргументации;) :blink:
<> JonnI
если печатать носом ошибок не будет!!!!!11111111111

#13 wadding

wadding

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 12:40

если не секрет, то какой знаток перевёл слово augmentation(увеличение) как аргументация?
Нельзя приблизить ракету к небу, просто подняв её повыше.

#14 Klavodaff

Klavodaff

    1 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 29 июля 2008 - 13:02

если не секрет, то какой знаток перевёл слово augmentation(увеличение) как аргументация?

Тот-же самый, что изобрел меч "валхава".
StranniK - PR 1+ (x2 Elder)
StranniK - GS 1+/ST 1+/Adv 1+ Hero. Hold (x50 Elder)

#15 kOLIN

kOLIN

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 943 сообщений

Отправлено 01 августа 2008 - 20:54

в рифте 70+ высокий шанс дропа high grade live stone 76lvl
за 5 часов кача бывало по 2 камня падает.

-_-


#16 Stelz

Stelz

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 02 августа 2008 - 09:48

если не секрет, то какой знаток перевёл слово augmentation(увеличение) как аргументация?



Тот-же самый, что изобрел меч "валхава".

И видимо тот же самый, что осрамил всех ястребов Хоков(Hawk) хавками :(
http://gfdgfdgd.mybrute.com/ - заходим, пишем ник, нажимаем Validate и смотрим бой!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org