Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

монитор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 jlexa

jlexa

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 22 марта 2008 - 09:38

Вот такая вот проблема - приобрел широкоформатный монитор но изображение растянуто и приплюснутое и не только в линаге подскажите может где в настройках видюхи поковырять ? :(

#2 nels

nels

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Elmore, Orc Village
  • Интересы:moviemaker<br />ищу материал для мувов (ПМ)

Отправлено 22 марта 2008 - 10:24

Вот такая вот проблема - приобрел широкоформатный монитор но изображение растянуто и приплюснутое и не только в линаге подскажите может где в настройках видюхи поковырять ? :(

растянуто и приплюснутое ОДНОВРЕМЕННО ? :blink:
у мну вайд, ставь разрешение соответствующее твоему монитору.
широкоформаты разные бывают, у мну например соотношение сторон 16:10. Я ставлю резолюшен 1440 на 900.
nels - for the Orcs glory
Изображение
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans

#3 jlexa

jlexa

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 22 марта 2008 - 15:04

Вроде разобрался .. еще 1 вопрос получается что на широкоформатнике я буду видеть больше чем на 17 ? то есть по горизонтали обзорность выше будет ?

#4 ZAPADLO

ZAPADLO

    30 level

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 22 марта 2008 - 21:36

по высоте меньше :D
Bangee - 1st Swordmuse - ASTRAL, Ignition

#5 nels

nels

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Elmore, Orc Village
  • Интересы:moviemaker<br />ищу материал для мувов (ПМ)

Отправлено 23 марта 2008 - 01:22

по высоте меньше :D

угу, по ширине обзор тот же, а высота режеца.
nels - for the Orcs glory
Изображение
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans

#6 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 23 марта 2008 - 01:49

угу, по ширине обзор тот же, а высота режеца.

не правда. широкий формат позволяет как раз видить больше.
Сё маё - чиста ИМХО

#7 VIN

VIN

    15 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 23 марта 2008 - 02:01

1680 на 1050 и все супер на 22" вайд... привык быстро. теперь все остальное кажется фигней... для 20" помойму этоже расширенее пойдет.
C1: VIN, Darkvin (Lighting) ---> вайп
C4: VIN (HandsOfGod) ---> Elder x50 да самого последнего дня закрытия.
----
блин, как же давно это было...

#8 nels

nels

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Elmore, Orc Village
  • Интересы:moviemaker<br />ищу материал для мувов (ПМ)

Отправлено 23 марта 2008 - 11:48

не правда. широкий формат позволяет как раз видить больше.

нуу смари:
например разрешение 1280х1024 на стандартной 19шке поставили, вот скрин
то же положение камеры, но разрешение 1280х800 на вайд 19шке ссылко
по бокам обзор тот же, а снизу и сверху режеца.
nels - for the Orcs glory
Изображение
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans

#9 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 23 марта 2008 - 16:01

ни за что не поменяю свой 22" широкоформатник на обычный. Широкоформатные мониторы удобнее практически по всём, даже в той же линейке полоски баффов пати, чат, карта - уже не мешают видеть, широкий обзор...
В EVE тоже самое, овервью не загораживает четверть экрана.
И по работе - просто настроил заранее все панели инструментов в рабочих программах налево перенес, и всё - большое рабочее поле.

У человека обзорность по горизонтали лучше чем по вертикали. Отсюда широкоформатник априори лучше.

#10 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 23 марта 2008 - 19:28

нуу смари:
например разрешение 1280х1024 на стандартной 19шке поставили, вот скрин
то же положение камеры, но разрешение 1280х800 на вайд 19шке ссылко
по бокам обзор тот же, а снизу и сверху режеца.

Собсна нет необходимости в скринах, достаточно приведённых цифр. Ты заведомо уменьшаешь вертикать (да и просто тупо уменьшаешь разрешение) и от того на каком это будет мониторе - не важно. Но всегда есть "но". Попробуй использовать 1680х1050 или 1440x900 и будет тебе счастье. А танцевать от стандартного для 4:3 разрешения в таком случа не правильно.
Немного общей информации:

На рынке ЖК-мониторов наблюдается движение в сторону широкого формата. Объясняется эта тенденция несколькими причинами, главной из которых является то, что при очень большой диагонали (сегодня пользователи выбирают мониторы со все большей диагональю) не имеет смысла увеличивать высоту экрана монитора. Более эффективно увеличивать его ширину, так как в плане эргономики широкий формат больше соответствует естественному полю зрения человека. Дело в том, что при перемещении взгляда по горизонтали мышцы глаз устают меньше, чем при перемещении по вертикали. Кроме того, при взгляде вверх глаза меньше прикрыты веками и, вследствие быстрого высыхания глазного яблока, быстрее утомляются. Именно поэтому производители рекомендуют такое положение перед монитором, чтобы взгляд был направлен на монитор сверху или чтобы верхняя кромка монитора соответствовала уровню, на котором расположены глаза пользователя. Но как же пользователи работали за мониторами стандартных форматов 4:3 и 5:4, спросите вы? Все просто: при небольших диагоналях все это было практически неощутимо для пользователя.
Кроме достоинств широкоформатного монитора, касающихся физиологии глаза, отметим, что на подобных дисплеях более комфортно работать в офисных и графических приложениях, размещая на них два отдельных окна размером А4 в первом случае и дополнительные панели во втором, а также смотреть кино. В современных играх тоже реализована поддержка широкоформатного разрешения, что позволяет пользователю наслаждаться эффектом практически полного погружения в атмосферу игры. Проблемы совместимости с видеокартой у пользователя также не должно возникнуть, поскольку все современные видеокарты поддерживают формат 16:10.

Общую суть можно подвести следуюшим образом: реально полезным для обзора будет увеличение гаризонтали.
Сё маё - чиста ИМХО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org