монитор
#1
Отправлено 22 марта 2008 - 09:38
#2
Отправлено 22 марта 2008 - 10:24
растянуто и приплюснутое ОДНОВРЕМЕННО ?Вот такая вот проблема - приобрел широкоформатный монитор но изображение растянуто и приплюснутое и не только в линаге подскажите может где в настройках видюхи поковырять ?
у мну вайд, ставь разрешение соответствующее твоему монитору.
широкоформаты разные бывают, у мну например соотношение сторон 16:10. Я ставлю резолюшен 1440 на 900.
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans
#3
Отправлено 22 марта 2008 - 15:04
#4
Отправлено 22 марта 2008 - 21:36
#5
Отправлено 23 марта 2008 - 01:22
угу, по ширине обзор тот же, а высота режеца.по высоте меньше
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans
#6
Отправлено 23 марта 2008 - 01:49
не правда. широкий формат позволяет как раз видить больше.угу, по ширине обзор тот же, а высота режеца.
#7
Отправлено 23 марта 2008 - 02:01
C4: VIN (HandsOfGod) ---> Elder x50 да самого последнего дня закрытия.
----
блин, как же давно это было...
#8
Отправлено 23 марта 2008 - 11:48
нуу смари:не правда. широкий формат позволяет как раз видить больше.
например разрешение 1280х1024 на стандартной 19шке поставили, вот скрин
то же положение камеры, но разрешение 1280х800 на вайд 19шке ссылко
по бокам обзор тот же, а снизу и сверху режеца.
Rage in our eyes, blood on our hands, Flames in our hearts.. we are called Titans
#9
Отправлено 23 марта 2008 - 16:01
В EVE тоже самое, овервью не загораживает четверть экрана.
И по работе - просто настроил заранее все панели инструментов в рабочих программах налево перенес, и всё - большое рабочее поле.
У человека обзорность по горизонтали лучше чем по вертикали. Отсюда широкоформатник априори лучше.
#10
Отправлено 23 марта 2008 - 19:28
Собсна нет необходимости в скринах, достаточно приведённых цифр. Ты заведомо уменьшаешь вертикать (да и просто тупо уменьшаешь разрешение) и от того на каком это будет мониторе - не важно. Но всегда есть "но". Попробуй использовать 1680х1050 или 1440x900 и будет тебе счастье. А танцевать от стандартного для 4:3 разрешения в таком случа не правильно.нуу смари:
например разрешение 1280х1024 на стандартной 19шке поставили, вот скрин
то же положение камеры, но разрешение 1280х800 на вайд 19шке ссылко
по бокам обзор тот же, а снизу и сверху режеца.
Немного общей информации:
Общую суть можно подвести следуюшим образом: реально полезным для обзора будет увеличение гаризонтали.На рынке ЖК-мониторов наблюдается движение в сторону широкого формата. Объясняется эта тенденция несколькими причинами, главной из которых является то, что при очень большой диагонали (сегодня пользователи выбирают мониторы со все большей диагональю) не имеет смысла увеличивать высоту экрана монитора. Более эффективно увеличивать его ширину, так как в плане эргономики широкий формат больше соответствует естественному полю зрения человека. Дело в том, что при перемещении взгляда по горизонтали мышцы глаз устают меньше, чем при перемещении по вертикали. Кроме того, при взгляде вверх глаза меньше прикрыты веками и, вследствие быстрого высыхания глазного яблока, быстрее утомляются. Именно поэтому производители рекомендуют такое положение перед монитором, чтобы взгляд был направлен на монитор сверху или чтобы верхняя кромка монитора соответствовала уровню, на котором расположены глаза пользователя. Но как же пользователи работали за мониторами стандартных форматов 4:3 и 5:4, спросите вы? Все просто: при небольших диагоналях все это было практически неощутимо для пользователя.
Кроме достоинств широкоформатного монитора, касающихся физиологии глаза, отметим, что на подобных дисплеях более комфортно работать в офисных и графических приложениях, размещая на них два отдельных окна размером А4 в первом случае и дополнительные панели во втором, а также смотреть кино. В современных играх тоже реализована поддержка широкоформатного разрешения, что позволяет пользователю наслаждаться эффектом практически полного погружения в атмосферу игры. Проблемы совместимости с видеокартой у пользователя также не должно возникнуть, поскольку все современные видеокарты поддерживают формат 16:10.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей