Баюм
#41
Отправлено 08 марта 2008 - 02:54
В общем, как вывод: изменить разброс в респауне ТОЛЬКО баюма,то есть сократить время с 8ми допустим до 3-4х(это сказал от балды), остальных рб вроде валакаса и тараски трогать не стоит,потому что с них как бы и лут побольше, и есть ощущение что оно того стоило...
Adventurer ... life is war
besenok госу шс.
Сессия...
#42
Отправлено 08 марта 2008 - 09:04
вспомни моменты(если ты там был конечно) когда от каждой стороны залетала куча народу; это влечёт за собой ещё не 1 час стояния и смотрения друг на друга но при этом ещё баюм бегает по всей площадке и пинает оба алли(а это никому не надо)а потом залеает 1-2 пачки быстренько будят пока врагов не навалило и спокойно фармят(интересно, зачем сразу будить баюма не давая врагам зайти?мб фрагов очень много?или всё веселье этой игры сводится к фарму рб и сотен тысяч мобов?омг никогда не понимал такой логики...ну постоял ты 6 часов у кристала, неужели не охото замеса?нет же, что вы, НАДО же зафармить целого рейд боса!1!!!!
Сообщение отредактировал Волкодав: 08 марта 2008 - 09:05
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#43
Отправлено 08 марта 2008 - 09:42
#44
Отправлено 08 марта 2008 - 09:46
ты ваще откуда вылез с такими идеями?Давайте договоримся между ал-ами, что фармим баюма по очереди, очередь меняется каждые 5 дней!!11
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#45
Отправлено 08 марта 2008 - 09:50
Ну а что, всё честно будет, не надо будет месится по 6 часов, просто пришли зафармили и улетели...ты ваще откуда вылез с такими идеями?
Так же и всех епиков сделать...
#46
Отправлено 08 марта 2008 - 10:34
вот тут просто под стол от смеха скотился.......Ну а что, всё честно будет, не надо будет месится по 6 часов, просто пришли зафармили и улетели...
Так же и всех епиков сделать...
за всё время токо 1 подобный случай на антарасе помню(когда был очень долгий бой)
Noori-БД 78/ТХ76 Hero(в памяти)
@Andi: а вообщем нуб от госу отличается наличием и умением использовать бот-программы
#47
Отправлено 08 марта 2008 - 11:59
Согласись я мозг? Зачем меситься по 6 часов стоять несмыкая глаз, если моно просто договорится?вот тут просто под стол от смеха скотился.......
за всё время токо 1 подобный случай на антарасе помню(когда был очень долгий бой)
А повоевать и в фг можно
#48
Отправлено 08 марта 2008 - 12:22
Добру и Злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве Зло сильнее тем,
Что средства для Добра не все годятся,
Меж тем как Зло не брезгует ничем.
(с)Мирза Шафи
#49
Отправлено 08 марта 2008 - 12:38
Toyan : ST\MM - 7x\7x
#50
Отправлено 08 марта 2008 - 12:51
да если бы все 6 часов были неприрывные замесы я думаю стоко возмущений небыло быСогласись я мозг? Зачем меситься по 6 часов стоять несмыкая глаз, если моно просто договорится?
А повоевать и в фг можно
так задумано как было сказано выше для онлайна во много раз больше чем у нас и где за этого баюма все 8 часов идет непрерывные бои и где каждая минута может решить какому алли уйдёт кольцоЕсли так и есть , значит так задуманно ?
#51
Отправлено 08 марта 2008 - 14:25
Я хожу практически на всех баюмов, и описанную тобой ситуацию наблюдал так же не однократно, другое дело, что стоять по несколько часов в ожидании самого респа гораздо утомительней....и в реалиях нашего сервера просто безсмысленно..как бы печально это не звучало, в КЧ к назначенному времени респа по большей части всегда фигурирует число в ~50 человек, потом оно временами увеличивается до ~70-80, ну а после многочасового стояния народ просто уходит, так как многим надо на работу, учёбу ну или просто устали...хотя даже если ничего не изменят с респом, народ всё так же будет стоять и ждать...те кому оно надо конечно,ну или те кому что то с этого светитвспомни моменты(если ты там был конечно) когда от каждой стороны залетала куча народу; это влечёт за собой ещё не 1 час стояния и смотрения друг на друга но при этом ещё баюм бегает по всей площадке и пинает оба алли(а это никому не надо)
Adventurer ... life is war
besenok госу шс.
Сессия...
#52
Отправлено 09 марта 2008 - 01:06
лучше на арене в мдтСогласись я мозг? Зачем меситься по 6 часов стоять несмыкая глаз, если моно просто договорится?
А повоевать и в фг можно
ETC-DarkSide-Mirage-Phoenix
Dreamgame>Mysticworld>Blackbird>RL
2016: ET\sws
#53
Отправлено 09 марта 2008 - 12:56
8 часов тупо стоять это жесть
Dreamgame: Luxe Abyss Walker.
MysticWorld: Daktrina SpS/SvS/Hawk.
RuOff: Comatoz 85 Hawk.
L2classic: DakTrina 49+ Phantom Ranger.
L2classic: ArD 46+ Prophet.
#54
Отправлено 09 марта 2008 - 16:59
Угу давай еще респ мобов увиличим в 1 сек,респ эпик и т.д. 1 часБыло очень хорошо, если бы сделали, например 4 часа как уже было сказано.
8 часов тупо стоять это жесть
#55
Отправлено 10 марта 2008 - 00:22
Для своего "ещё" создавай отдельную тему и рассуждай, это далеко не одно и тоже. А тут есть конкретный вопрос. Если тебе по нему нечего сказать, нафиг вообще что-то постить?Угу давай еще респ мобов увиличим в 1 сек,респ эпик и т.д. 1 час
#56
Отправлено 10 марта 2008 - 23:30
#57
Отправлено 10 марта 2008 - 23:44
Поддерживаю., 6-8и часовое бдение у кристала, поливания гавном другдруга, и каст раз в 20 минут.. нахрен это надо? поступило весьма рацианальное предложение исправить эту проблему, не сокращать респаун баюма с 5 дней на 2, не переносить его к воротам гирана и прочее, а просто сократить "рандом" с 8ми часов на допустим 3-4.
Toyan:
Eva's Saint78/TK76/SpS65-- в прошлом.
EE73 -- тоже оставлен.
Все идет по Божьему замыслу
Вера Фактам, логике, репутации.
Жду нового онлайн проекта поистине величайшего.
#58
Отправлено 11 марта 2008 - 12:07
#59
Отправлено 11 марта 2008 - 12:50
offline
#60
Отправлено 11 марта 2008 - 13:43
Стоит понимать, что данная ситуация не является огромной проблемой. Есть серьёзное неудобство, которое прямо проистекает из сравнительно небольшого он-лайна, который приводит к многочасовому простою двух топовых альянсов в дурацкой куче. При большом населении сервера был бы серьёзный замес, а в нашем случае - продолжительное ватокатсво.И что самое интересное ни одного веского аргумента "за" тоже не было.
Необходимо взвесить, зачем это нужно и можно ли что-то изменить. Веть речь не идёт о какой-то халяве или упрощении. Мера изменения рандома респа была бы последовательным действием относительно числа играющих, как увеличение рейтов. (для тех кто в танке: это аргумент "за")
Если часы простоя нужны для чего-то - ради Бога, вы только расскажите и мы проникнемся. Однако противники такой реформы все как один заладили "жираф большой - ему видней", кивая на разработчиков игры. Хотя более чем очевидно, что разрабы очень даже не расчитывали на специфику Дрима, о чём красноречиво говорит ситуация с замесом за тогоже моба на серверах где альянсов столько же сколько у нас кланов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей