Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Формулы расчёта M.atk, P.atk и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Миксер

Миксер

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 сентября 2006 - 23:02

В прима гайде приведены следующие формулы

Физический дамаг
[attacker's PATK]x70/[defenders PDEF]
Магический дамаг
([attacker's MATK/defenders MDEF])^-2 x [skill power]x 91
PATK
[your weapon's PATK]x[your level bonus]x[your STR bonus]
MATK
[your weapon's MATK]x[your level bonus]^2x[your INT bonus]^2
PDEF
[your armor total pdef]x[your level bonus]
MDEF
[total MDEF]x[your level bonus]x[MEN bonus]
Cast speed
166,5 x [your DEX bonus]
Speed
[class base speed]x[DEX bonus]
Evasion
([your DEX]^-2)x6+[your level]
Critical
[your DEX bonus]x[your weapons critical bonus]
Carrying bonus
52,000 x [CON bonus]
Accuracy
([your DEX]^-2)x6 + [your level]+[weapons hit modifier]
weapons hit modifier
blunts, dual, fists = +4.75
bows, polearms = -3.75
others = 0
Level modifier
На 1 уровне равен -11 на последующих увеличивается на 1
Например на 30уровне = 30-11 = 19


Вопрос: как расчитываются DEX Bonus, CON bonus, STR bonus, MEN bonus и INT Bonus?

#2 Dalv

Dalv

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 сентября 2006 - 23:25

В прима гайде приведены следующие формулы
Вопрос: как расчитываются DEX Bonus, CON bonus, STR bonus, MEN bonus и INT Bonus?

табличные данные, табличка с бонусами в пдфе была

Сообщение отредактировал Dalv: 16 сентября 2006 - 23:25


#3 Миксер

Миксер

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 00:02

А я кажись нашёл их:
STR: HF(+19), HM(-10), EF(+13), EM(-11), DEF(+22), DEM(-8), OF(+20), OM(-2), DwF(+18) 

CON: HF(+58), HM(+24), EF(+42), EM(+20), DEF(+34), DEM(+19), OF(+67), OM(+32), DwF(+62) 

DEX: HF(+10), HM(+1), EF(+15), EM(+4), DEF(+14), DEM(+3), OF(+6), OM(+4), DwF(+9) 

INT: HF(-19), HM(+21), EF(-15), EM(+12), DEF(-12), DEM(+28), OF(-23), OM(-1), DwF(-20) 

MEN: HF(+28), HM(+48), EF(+30), EM(+49), DEF(+30), DEM(+45), OF(+31), OM(+52), DwF(+31) 

WIT: HF(-36), HM(0), EF(-25), EM(+16), DEF(-32), DEM(-5), OF(-32), OM(-22), DwF(-39)


#4 Миксер

Миксер

    3 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 00:16

Ещё несколько вопросов:
1. Откуда брать class base speed В формуле скорости( [class base speed]x[DEX bonus] ) ?

2. Как Реально вычисляет Физический дамаг Ведь сюдя по формуле ([attacker's PATK]x70/[defenders PDEF]) он всегда одинаковый, но на деле получается различным +/- случайное число и ещё бывают криты. Как высчитывается вероятность крита и его дамаг?

3. Как, например, INT Bonus будет изменятся в зависимости от самого INT (его могут изменять сеты) ?

Сообщение отредактировал Миксер: 17 сентября 2006 - 00:58


#5 Dimentius

Dimentius

    2 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 00:59

Формула вычисления по крайней мере М. Дэмэджа неверна. Под корнем (именно под квадартным корнем, а не -2ой степенью) должны быть Матк и пауэр скилла, а Мдеф цели - в знаменателе в первой степени. На старом форуме кто-то выкладывал обширную статью, где всё было расписано довольно дотошно с ссылками на практику. К сожалению, на память знаю только эту формулку.

#6 Ging

Ging

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 17 сентября 2006 - 02:14

Кайфуйте:
P.Atk.
P.Atk. = (Weapon P.Atk.*Level Modifier*STR Modifier*Mastery Modifier*Armor Bonus*M.Def. Bonus*Buffs Type 1)+Weapon Mastery+Buffs Type 2+Weapon Bonus
The final P.Atk. is rounded down.
Still no information on how Weaon SAs apply on P.Atk.
Weapon P.Atk.
If you have no weapon equipped, use: type P.Atk.
Fighter 4
Mystic 3

Level Modifier
(level+89)/100
STR ModifierSTR modifier STR modifier STR modifier
1 0.30 18 0.55 35 1.01
2 0.31 19 0.57 36 1.04
3 0.32 20 0.59 37 1.08
4 0.34 21 0.61 38 1.12
5 0.35 22 0.63 39 1.16
6 0.36 23 0.66 40 1.20
7 0.37 24 0.68 41 1.24
8 0.39 25 0.71 42 1.29
9 0.40 26 0.73 43 1.33
10 0.42 27 0.76 44 1.38
11 0.43 28 0.78 45 1.43
12 0.45 29 0.81 46 1.48
13 0.46 30 0.84 47 1.54
14 0.48 31 0.87 48 1.59
15 0.50 32 0.90 49 1.65
16 0.51 33 0.94 50 1.71
17 0.53 34 0.97

Mastery Modifier
Do not use Mastery Modifier if you do not have any levels in Weapon Mastery.Type Formula
Fighter 1.085
Mystic 1.450

Armor Bonustype modifier
Doom light set 1.027
Nightmare Heavy set 1.04
Majestic Heavy set 1.04
Dark Crystal light set 1.04
Majestic light set 1.08
Draconic light set 1.04

M.Def. Bonustype modifier
Necklace of Valakas 1.04

Buffs/Debuffs/Toggles Type 1
If you have more than one of these, you multiply all of your buffs into the formula.
Buffs within the same table do not stack. I've clumped the ones that are impossible to try using together into one table as well.buff lvl modifier
Attack Aura 1 1.08
Attack Aura 2 1.12
Chant of Battle 1 1.08
Chant of Battle 2 1.12
Chant of Battle 3 1.15
Might 1 1.08
Might 2 1.12
Might 3 1.15
Mighty Servitor 1 1.08
Mighty Servitor 2 1.12
Mighty Servitor 3 1.15
Power of Paagrio 1 1.08
Power of Paagrio 2 1.12
Power of Paagrio 3 1.15
buff lvl modifier
Dance of Warrior 1 1.12
buff lvl modifier
Berserker Spirit 1 1.05
Berserker Spirit 2 1.08
Rage of Paagrio 1 1.05
Rage of Paagrio 2 1.08
buff lvl modifier
Gift of Queen 1 1.06
Gift of Queen 2 1.08
Gift of Queen 3+ 1.10
buff lvl modifier
Frenzy 1 2.00
Frenzy 2 2.50
Frenzy 3 3.00
buff lvl modifier
Rage 1 1.45
Rage 2 1.55
Bear Spirit Totem 1 1.20
Bison Spirit Totem 1 1.10
Ogre Spirit Totem 1 1.07
Rabbit Spirit Totem 1 0.01
War Cry 1 1.20
War Cry 2 1.25
debuff lvl modifier
Curse: Weakness 1 0.83
Curse: Weakness 2-5 0.80
Curse: Weakness 6+ 0.77
Howl 1+ 0.77
Poltergeist Cubic 1 0.77
Power Break 1-2 0.80
Power Break 3+ 0.77
Sanctuary 1+ 0.77
debuff lvl modifier
Seal of Despair 1 0.90
buff lvl modifier
Chant of Victory 1 1.10
Final Servitor 1 1.10
Prophecy of Fire 1 1.10
Warrior Servitor 1 1.10

Weapon Mastery
see here
don't forget that fighters have generic Weapon Mastery from being pre-20
Buffs/Debuffs/Toggles Type 2toggle lvl modifier
Soul Cry 1 4.5
Soul Cry 2 14.0
Soul Cry 3 33.5
Soul Cry 4 66.5
Soul Cry 5 90.5
Soul Cry 6 141.5
Soul Cry 7 208.5
Soul Cry 8 247.0
Soul Cry 9 310.0
Soul Cry 10 375.5
buff lvl modifier
Final Frenzy 1 32.9
Final Frenzy 2 39.4
Final Frenzy 3 46.6
Final Frenzy 4 54.6
Final Frenzy 5 63.3
Final Frenzy 6 72.7
Final Frenzy 7 79.3
Final Frenzy 8 86.1
Final Frenzy 9 93.1
Final Frenzy 10 100.2
Final Frenzy 11 107.5
Final Frenzy 12 114.8
Final Frenzy 13 122.1
Final Frenzy 14 129.3
buff lvl modifier
Snipe 1 110
Snipe 2 119
Snipe 3 129
Snipe 4 138
Snipe 5 148
Snipe 6 158
Snipe 7 167
Snipe 8 177

Snipe enchanted for power
This is changed in c5; the numbers here are now wrong. ench lvl P.Atk. ench lvl P.Atk. ench lvl P.Atk.
1 179 11 195 21 210
2 181 12 196 22 212
3 182 13 198 23 214
4 184 14 199 24 215
5 185 15 201 25 217
6 187 16 203 26 218
7 188 17 204 27 220
8 190 18 206 28 221
9 192 19 207 29 223
10 193 20 209 30 225

Weapon Bonus
Weapon SAs actually add a decimal value to your patk despite what the in game descriptions say.
Critical Damage SA only adds to P.Atk. on a critical hit. There is still debate as to whether this SA is affected by buffs, critical buffs or soulshots.
I have no idea what's up with Critical Anger, I assume it works like Critical Damage.type modifier
Anger SA
Battle Axe 20.44
Blood Tornado 38.09
Deadman's Glory 30.12
Dwarven War Hammer 22.64
Elysian Axe 32.05
Great Axe 28.59
Heavy War Axe 28.59
Lance 24.77
Orcish Glaive 20.44
Scorpion 24.77
Scythe 24.77
Silver Axe 20.44
Skull Graver 20.44
Tallum Blade 31.30
War Axe 24.77
Yaksa Mace 26.78

Critical Anger SA
Stormbringer 248.56

Critical Damage SA
Angel Slayer 265.00
Berserker Blade 269.91
Caliburs 213.12
Caliburs*Caliburs 127.00
Crystal Dagger 140.87
Dark Legion's Edge 326.28
Demon's Sword 159.93
Elven Sword*Elven Long Sword 61.40
Flamberge 174.78
Great Sword 247.98
Infinity Cleaver 504.00
Katana 194.10
Katana*Raid Sword 84.11
Katana*Sword of Limit 146.88
Raid Sword*Sword of Limit 146.88
Samurai Longsword 231.29
Shamshir*Katana 84.11
Shamshir*Sword of Limit 146.88
Soul Seperator 200.79
Spirit Sword 194.10
Spirit Sword*Sword of Limit 146.88
Stormbringer*Shamshir 49.42
Stormbringer*Sword of Limit 166.26
Sword of Damascus 262.57
Sword of Delusion*Samurai Long Sword 133.97
Sword of Delusion*Sword of Nightmare 127.00
Sword of Limit*Sword of Limit 127.00
Tsurugi 213.12

Blunt Mastery Enchanted for Critical Damage
Works the same as Critical Damage SAlevel effect level effect level effect
1 113 11 252 21 390
2 127 12 266 22 404
3 141 13 279 23 418
4 155 14 293 24 432
5 169 15 307 25 445
6 183 16 321 26 459
7 196 17 335 27 473
8 210 18 349 28 487
9 224 19 362 29 501
10 238 20 376 30 515
Если бы я начал играть тогда хавком, сейчас я был бы более довольным. Но я начал играть СР-ом, т.к. мастера лука - эльфы, независимо от какой то кампании, типа НЦСофт. :P




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org