Манор система
#1
Отправлено 15 сентября 2006 - 17:03
Исправленное и дополненное повторение предыдущих серий
Принцип довольно простой, похож на спойл.
В каждом городе есть один-два manor managerа.
У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).
Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семян (т.е. на каких территориях его можно применять).
Виды семян и их количества определяются замком:
a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone
б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma
в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas
г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores
д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva
е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC
Применение:
1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.
Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.
3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).
4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).
Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока.
На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым.
При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения.
А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.
На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.
Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).
В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).
Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.
Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.
Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть
Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.
Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.
Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.
Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.
Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.
--------------------------------------------------------------------------------
Еще одно... На сегодня существует 2 бага:
1) Максимум количества семян на продажу и скупку у лорда одинаковый, но количество растений из одного семени 2-4. Будет трудно продавать семена - растений скоро будет море, если лорды искусственно не уменьшат продажи.
2) При срабатывании харвестера в группе (не у тебя), есть хороший шанс вывалиться в windows. Я выпадаю на каждом третьем семени. Приходится работать с семенами соло или офф-пати.
--------------------------------------------------------------------------------
>TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом?
Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный.
Тип скупки выбирает лорд замка.
0 - не покупает
1 - вознаграждение Type I
2 - вознаграждение Type II
Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка.
Количество ресурса определяется по формуле:
количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть
Рандом - это как раз лапоть и есть.
Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.
--------------------------------------------------------------------------------
Еще добавление: при засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал
Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба.
Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск. - 02.00 Томск.
--------------------------------------------------------------------------------
Чуть не забыл, самое полезное изменение в С3. Теперь чтобы сабрать урожай НЕ надо чтобы собирающий бил моба (в С2 - надо было чтоб хотя бы раз стукнул). Очень полезно для связки low-high левел - low сажает, high убивает, low собирает.
--------------------------------------------------------------------------------
Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.
--------------------------------------------------------------------------------
еще одна мелочь
если засеевать мобов хHP2-5 то количество семян возростает max я получал 7 семян за хHP4 моба
Hunters --> Illusion --> Doomcryer/Archmage/Wind rider; noblesse
#2
Отправлено 15 сентября 2006 - 18:34
таурен друид
#3
Отправлено 04 февраля 2007 - 08:30
#4
Отправлено 04 февраля 2007 - 10:03
Shileanore, Spellhowler 69lvl
DarkKnights, Inferno
Toyan:
FuRy, MM 77 / Sag 77 / BH 59, Noblesse
ASTRALS, Ultimate
Narnia, Spellhowler, 71lvl
#5
Отправлено 04 февраля 2007 - 16:12
Не берусь утверждать что это было... баг, глюк, временное помешательство сервера, "плохие" типы семян...
ps: уровень персонажа и моба соответствовали ограничениям семян и отличались друг от друга на 2-3 (т.е. в пределах успешного применения палки-ковырялки).
#6
Отправлено 04 февраля 2007 - 19:11
Если вы имели ввиду этот мувик то вот http://disk.tom.ru/3...w=aeH4NzYY&up=1Щас бы очень пригодился мувик Грамма с оффа про манор Если у кого остался - выложите пожалуста
#7
Отправлено 05 февраля 2007 - 11:17
Альтернативные семена сохраняют дроп, но понижают вероятность до 10-20% - это не баг, а фича %-)Есть одна неприятная особенность, связанная с альтернативными семенами: пробовали 2 типа таких семян на Элдере, шанс получения плода с таких семян составил в среднем 10-20%...
Не берусь утверждать что это было... баг, глюк, временное помешательство сервера, "плохие" типы семян...
ps: уровень персонажа и моба соответствовали ограничениям семян и отличались друг от друга на 2-3 (т.е. в пределах успешного применения палки-ковырялки).
Game Over.
#8
Отправлено 05 февраля 2007 - 13:22
А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.
#9
Отправлено 05 февраля 2007 - 13:55
СС (7Х)/ СД (7Х) / Варлок (5Х) (бездомный Дворянин :\ )
#10
Отправлено 05 февраля 2007 - 13:56
да ну?Семена вчера вроде не продовали ещё...
#11
Отправлено 05 февраля 2007 - 13:58
Не знаю... Сам в Гиране не появлялса. Так сказали.да ну?
Обновление в 20:00 происходит?
СС (7Х)/ СД (7Х) / Варлок (5Х) (бездомный Дворянин :\ )
#12
Отправлено 05 февраля 2007 - 15:02
http://l2dc.ru/l2money/?t=manor тут написано 10-20. Инфе с этого сайта привык доверять.Splurov, выше вот что было написано:
Game Over.
#13
Отправлено 05 февраля 2007 - 20:15
кто-то все еще читает кривые описания и пытается спорить... шанс там 10-20%, не удивляйся, все работат нормальнода ну?
#14
Отправлено 05 февраля 2007 - 22:22
Не тупи пожалуйста. Прослеживай ссылочность цитирования!кто-то все еще читает кривые описания и пытается спорить... шанс там 10-20%, не удивляйся, все работат нормально
ps: и вообще... раз все такие умные, почему же не поправили автора темы, выложившего "кривое" описание (которое явно тоже откуда-то выдернуто, а не из головы выдуманно) в самом начале?
pps: и никто ни с кем не спорит, я лишь выложил свои практические наблюдения и связал их с описанием, предоставленным автором темы, которое не было исправлено, хотя и находится на форуме аж с 15.9.2006, предполагая его правдивость
Сообщение отредактировал Nizidramanii`yt: 05 февраля 2007 - 22:23
#15
Отправлено 11 февраля 2007 - 09:54
манорил в катах, примерно за 30 посевов всего раз получил 4 плода, в остальных случаях 3 а то и 2
мобы ессно четверные, в чем же дело?
Сообщение отредактировал YodaMen: 11 февраля 2007 - 09:54
-------------
"наверно общественность шокировал тот факт что оказывается за баюма можно воевать до его респауна, а не стоять и мерно со скоростью 20 кликов в секунда любить кристалл"©
#16
Отправлено 15 ноября 2007 - 14:28
С энрией примерно тоже. Обычно на поверхности по 1-2 плода, в катах не все семена сеются, но получаю по 4-5 плода (по прикидкам в среднем получалось 3,7-3,9 плода с каждого семени на энрию в катах под Гираном)...
#17
Отправлено 20 ноября 2007 - 02:18
Если сеит игрок подходящего ЛВЛа, семяна подходящего ЛВЛа в мобов подходящего ЛВЛа, а именно +/- 5 ЛВЛов, то небует фаилтов впринципи.
В ЛоА сеять Харды - глупо ИМХО, лучге ЦБП.
Енриа стоит манорить до 45 или выше 75го ЛВЛа (зависит от семени)
P.S.
Рекорд манора: ночью за 5 селбафных каста магом + пузыри акумена, хасты, алакрити наманорил 120 Митрил Алоя.
Сообщение отредактировал DragonJohn: 20 ноября 2007 - 02:21
СС (7Х)/ СД (7Х) / Варлок (5Х) (бездомный Дворянин :\ )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей