Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4
#241
Отправлено 21 сентября 2006 - 18:39
#242
Отправлено 21 сентября 2006 - 23:13
#243
Отправлено 22 сентября 2006 - 01:11
#244
Отправлено 22 сентября 2006 - 10:57
В Abandoned Camp
Вот проблемка...
В Abandoned Camp
Прикрепленные файлы
#245
Отправлено 22 сентября 2006 - 11:39
Сойдя с ума, проснулся человеком-
Опаснейшим и злейшим из зверей-
Безумным логикой и одержимым верой
#246
Отправлено 22 сентября 2006 - 11:43
Game Over.
#247
Отправлено 22 сентября 2006 - 11:43
было... см. выше: обновить клиент надоВот проблемка...
В Abandoned Camp
Вот проблемка...
В Abandoned Camp
-------------
"наверно общественность шокировал тот факт что оказывается за баюма можно воевать до его респауна, а не стоять и мерно со скоростью 20 кликов в секунда любить кристалл"©
#248
Отправлено 22 сентября 2006 - 12:25
AndroS, денег-то больше стало падать.
Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере
#249
Отправлено 22 сентября 2006 - 12:44
Я себе сразу клановый щит прикупил за 12к, мне нормальный как бы не особо нужен, так что щит с эмблемкой клана - хороший понт
сейчас: offline
(old) человек из Лайтинга (Элдер), BEDbMAK Arcana Lord 80+/Storm Screamer 80+ Hindemith, BEDbMAK сумм 97+, Ka6bl3goX гномошилленкнайт 98+ Пеникс, Блекбёрд рандом драйвер (За БКФ! За Маека!!!)
#250
Отправлено 22 сентября 2006 - 12:49
Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере
Количество мемберов в клане 5-го уровня на оффе ровно столько же сколько и на дриме - 40 рыл максимум
[EU]Snowbourn
Legacy of Arnor Kinship
Footman Alarica, Bane of Angmarim, Officer, Hunter
#251
Отправлено 22 сентября 2006 - 12:55
даже если в клане 50 играющих членов, по 200к "с носа" в неделю на рейтах *1 смогут осилить чары порядка 60 левела, считай через полгодика после пуска появятся первые кланхоллыНе настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере
-------------
"наверно общественность шокировал тот факт что оказывается за баюма можно воевать до его респауна, а не стоять и мерно со скоростью 20 кликов в секунда любить кристалл"©
#252
Отправлено 22 сентября 2006 - 13:18
Клан с постоянным онлайном 10 человек 60+ вполне может себе позволить клан-холл, имхо.Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере
1-2кк в день на каче. Пусть будет 3 дня кача в неделю. На эти 10 человек выходит 1,5кк*3дня*10человек=45кк. Из них 10кк отдать за клан вполне нормально.
Game Over.
#253
Отправлено 22 сентября 2006 - 19:09
#254
Отправлено 23 сентября 2006 - 02:16
Моб Purgatory Shadow 61*, маг, если наложить сайленс, начинает бить врукопашную, но если на него проходит крит - то пытается что-нибудь скастовать, естественно не получается у него, и он почти с полными жизнями становится жертвой. К рукопашному бою уже не возвращается. Какой-то баг или недостаток алгоритма. К сожалению, выяснить как оно на оффе с этим не могу, явление видимо малоизвестное.
Пишу потому что вырезаем их и боимся бана =)
#255
Отправлено 24 сентября 2006 - 01:03
думаю давольно многолюдей нашли такие мелкие баги и используют их помаленькуAscetics Necropolis, -46152, 79097, -4736
Моб Purgatory Shadow 61*, маг, если наложить сайленс, начинает бить врукопашную, но если на него проходит крит - то пытается что-нибудь скастовать, естественно не получается у него, и он почти с полными жизнями становится жертвой. К рукопашному бою уже не возвращается. Какой-то баг или недостаток алгоритма. К сожалению, выяснить как оно на оффе с этим не могу, явление видимо малоизвестное.
Пишу потому что вырезаем их и боимся бана =)
#256
Отправлено 24 сентября 2006 - 02:06
/loc: -44813; -113568; -256(Near Orc Village)Братья и сестры! Давайте будем подробными, хорошо? Хороший вариант - цитирование выдачи команды /loc для проблемного места. Еще лучше - ссылка на НПЦ из базы знаний.
Скрин
не знаю как я туда забрался но вылезти уже немогу
Сообщение отредактировал SBX.S@m(22).se: 24 сентября 2006 - 02:07
#257
Отправлено 24 сентября 2006 - 13:26
#258
Отправлено 24 сентября 2006 - 13:29
<>
#259
Отправлено 24 сентября 2006 - 13:32
А разве можно юзать скилы обоих проф одновременно?
нельзя.
[EU]Snowbourn
Legacy of Arnor Kinship
Footman Alarica, Bane of Angmarim, Officer, Hunter
#260
Отправлено 24 сентября 2006 - 14:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей