раньше казалось невозможным чтобы 20% онлайна сервера собрались в 5ти системах, потому что в остальных овер9000 делать нечего
ну вот такой я пескотряс
Сообщение отредактировал Torin: 03 апреля 2016 - 00:02
Отправлено 02 апреля 2016 - 23:59
Сообщение отредактировал Torin: 03 апреля 2016 - 00:02
Отправлено 03 апреля 2016 - 00:18
Разумеется. Когда игра была уделом избранных, например.может быть потому что я застал гораздо более яркие времена?
Отправлено 03 апреля 2016 - 00:24
Отправлено 12 апреля 2016 - 11:35
После B-R5RB игра была пройдена, и что там творилось в последние два года ветеранов совсем не колышет.У народа считающего себя "ветеранами", бомбит с невероятной силой.
Сообщение отредактировал David: 12 апреля 2016 - 11:41
Отправлено 12 апреля 2016 - 15:03
Давай вместе искать тех, кому есть хоть какое-то дело, до того, что там колышет ветеранов?После B-R5RB игра была пройдена, и что там творилось в последние два года ветеранов совсем не колышет.
Отправлено 12 апреля 2016 - 17:43
Сообщение отредактировал Torin: 12 апреля 2016 - 17:51
Отправлено 12 апреля 2016 - 20:56
Дружищще, а кто сравнивает? Речь шла исключительно о интересном факте - численности близкой к исторически-максимальной. И только. И никто не трогает эти все былые свершения, давшие жизнь такой сильной ностальгии. Да бог с ней. Никому до этого нет дела. Жизнь продолжается....ну как можно с этим сравнить те бои, что происходят сейчас?
Отправлено 19 апреля 2016 - 13:32
казуальность - всeгда плохоРазумеется. Когда игра была уделом избранных, например.
Она сама по себе сложна настолько, что вот так с ходу ничего подобного и не вспомню, так еще и положение усугублялось языковым препятствием. И дело не в простом английском, а в техническо-фантастическом языке, который породил чудовищный мунспик. Если толпу линагеров посторонний поймет легко без знания предмета обсуждения, то ребята из евы не доступны для понимания в принципе.
А теперь и игра полностью переведена, так еще и механика процесса уверенно идет в сторону казуальности. У народа считающего себя "ветеранами", бомбит с невероятной силой. И если с совершенно идиотскими изменениями и перебалансировками ССР они еще могли мириться, то с потерей ощущения элитарности - строго нет.
Но это так... мои личные наблюдения. Переучиваться с лазера на артиллерию, тихо матерясь и негодуя - мы можем, а смириться с существованием перевода - нет. Карнавал абсурда.
Стали ли игра плохой? Тут все субъективно. Для кого-то разумеется да, но судя по упомянутой новости, для очень многих - нет.
Ну и смысл копья ломать?
Отправлено 19 апреля 2016 - 14:47
казуальность - всeгда плохо прeвращать игру в очeрeдную рядовую ммо - это достойно похвалы, нeсомнeнно увeрeнный рост онлайна в eвe до 2011 (или около того, в тeчeнии 6-7 лeт или когда они там открыли сeрв) и умeньшeниe почти в 3 раза к 2016 - это явно говорит о улучшeнии игры и увeличeнии ee популярности и да, я нe вeтeран (играл дня 2 от силы)
Отправлено 19 апреля 2016 - 16:01
вопрос в том как раз, с какого момeнта и по какой причинe начал падать онлайн - и мнe кажeтся это видно любому слeдящeму за ситуациeй чeловeку, и игрокам как раз виднeeПотому и оказуаливают, что старики уходят, а привлечь новичков в столь сложный мир, не получилось. Разумеется у каждого "ветерана" есть целый ворох причин, по которым в их уходе виновата ССР, но это никому не интересные эмоции. Реалии заключатся в коммерческой подоплеке проекта, для которой казуальность это нифига не плохо.
Есть основания испытывать уверенность о том, что администрации ЕВЫ виднее, чем например нам с тобой или тем же "ветеранам", что и как надо делать, а значит без предпринятых шагов, онлайн мог быть еще меньше.
Отправлено 19 апреля 2016 - 16:42
как я уже писал, если бы это было так, не было бы CSMЕсть основания испытывать уверенность о том, что администрации ЕВЫ виднее, чем например нам с тобой или тем же "ветеранам", что и как надо делать
Отправлено 19 апреля 2016 - 20:34
Это как раз и не вопрос. В играх подобного рода, очень сложно, а скорее просто невозможно, создать систему баланса интересов. Всегда будет находиться кто-то, кто будет считать себя обделенным или обиженным. Аудитория ЕВЫ была ограничена изначально сложностью входа в процесс. Плюс, не будем сбрасывать со счетов естественные мотивы выхода из игры. Отсюда прямо следует, что время обязательно будет работать против численности населения, причем в большей степени чем в других играх.вопрос в том как раз, с какого момeнта и по какой причинe начал падать онлайн - и мнe кажeтся это видно любому слeдящeму за ситуациeй чeловeку, и игрокам как раз виднee по нeпровeрeнной инфe виноваты топ корпы со своим масс-сосаловом, опустившиe сeрвeр в болото (как это было на китайском сeрвакe) и администрация в мeньшeй стeпeни, которая нe придумала адeкватных мeр борьбы напоминаeт Дрим, нe правда ли?)
В чем мысль? CSM это еще один инструмент для анализа ситуации в игре, который находится в руках CCP, а не игроков. Это способ получения информации, а не орган самоуправления.как я уже писал, если бы это было так, не было бы CSM
Отправлено 19 апреля 2016 - 21:12
В чем мысль? CSM это еще один инструмент для анализа ситуации в игре, который находится в руках CCP, а не игроков. Это способ получения информации, а не орган самоуправления.
Отправлено 19 апреля 2016 - 22:56
Еще раз: ЦСМ это не самостоятельная единица способная хоть в каком-то смысле конкурировать с администрацией или вообще как-то с ней сравниваться, а инструмент этой самой администрации, вносящий свою лепту в полноту видения ситуации. Что бы понять причину-следсвие, надо просто представить, что без чего не может быть. Кто создает условия, принимает решения и вообще отдает себе отчет о конечной цели существования проекта.мысль в том, что если бы ССП было бы "виднее" что делать с игрой, не было бы CSM, состоящего из известных игроков коммунити
если что, все значимые изменения 0.0 контента вышли из ЦСМ
Отправлено 20 апреля 2016 - 00:20
Сообщение отредактировал Torin: 20 апреля 2016 - 00:22
Отправлено 20 апреля 2016 - 12:14
Разумеется. Это только говорит о том, что по одному факту существования ЦСМ невозможно судить что игрокам "видней".это не отменяет того факта что именно игроки через своих представителей в ЦСМ задали направление ребалансу нулей, а уж как пошло на их поводу ССП и насколько воплотились задумки - другой вопрос
Ты состоишь в активе ЦСМ? Каким-то боком в ССР? Если нет, то основания рассуждать у тебя не кучерявей моих.я видел ситуацию изнутри годами, а ты весьма образно рассуждаешь о взаимоотношениях сферической администрации и игроков в сферическом игровом проекте
Отправлено 20 апреля 2016 - 13:06
Это говорит о том, что ССП не до конца "виднее" раз они вынуждены прибегать и прислушиваться к мнению игроков, а именно ветеранов, о чем было написано в твоем первом посте на эту тему.Разумеется. Это только говорит о том, что по одному факту существования ЦСМ невозможно судить что игрокам "видней".
Отправлено 20 апреля 2016 - 14:06
Небольшой оффтопик вашего флейма, но, если не очень большой секрет, то что это за алли был? Дичи?ну а на тему инсайдов, это невольный бонус, когда состоишь в алли, член которого тусит в ЦСМ
Отправлено 20 апреля 2016 - 14:15
Отправлено 20 апреля 2016 - 14:18
А там и написано, что администрации именно ВИДНЕЕ, чем игрокам. А до конца или нет - это отдельная тема и применительно к "виднее", вообще как-то не по русски.Это говорит о том, что ССП не до конца "виднее" раз они вынуждены прибегать и прислушиваться к мнению игроков, а именно ветеранов, о чем было написано в твоем первом посте на эту тему.
Навеяло: "- у моего отца, знакомый в супермаркете Элвиса встретил, дать автограф?..".ну а на тему инсайдов, это невольный бонус, когда состоишь в алли, член которого тусит в ЦСМ это всяко надежнее чем инфа с форумов
Да я не сомневаюсь что это касается вообще большинства игроков в ЕВУ. Именно наигрались и ушли.to Slim: "ветераны" уходят по разным причинам, но вот если говорить про Томск, то я наверное не вспомню ни одного кто ушел бы из-за ЦЦП... В основном это просто наигрались, отсутствие большого количества свободного времени в нужный прайм и уход в оффлайн лидеров.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей