Перейти к содержимому

DG Theme
 

Фотография

Eve-online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#281 Epmak

Epmak

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 28 января 2008 - 11:39

Ермак зря ты так


Колин, если я в чем то не прав.. поправь меня.. укажи на ошибку, обоснуй.
И чего тебе не понравилось в посте Гномуса про прокачку чара?

#282 FLEX10K

FLEX10K

    8 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 января 2008 - 12:09

И чего тебе не понравилось в посте Гномуса про прокачку чара?

Саня, он не от поста Гномуса, а от поста Вижена перегрелся :)
Я честно говоря этот пост даже читать не стал. ;)

#283 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 28 января 2008 - 12:30

Братцы, посоветуйте максимально простой способ оплаты игры :(
Сё маё - чиста ИМХО

#284 FLEX10K

FLEX10K

    8 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 января 2008 - 12:38

Братцы, посоветуйте максимально простой способ оплаты игры :(

Самый простой способ имхо это договориться с человеком которому ты заплатишь денег и который купит тебе ТК за иски. Если есть желание - стукни в ирц после обеда, назову такого человека тебе (да ты его знаешь наверное). В Северске он бывает, доверять ему можно.

#285 Slim

Slim

    Злюка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нет того места на картах...

Отправлено 28 января 2008 - 15:18

Самый простой способ имхо это договориться с человеком которому ты заплатишь денег и который купит тебе ТК за иски. Если есть желание - стукни в ирц после обеда, назову такого человека тебе (да ты его знаешь наверное). В Северске он бывает, доверять ему можно.

Эдиче? Знаем-помним неуёмнава Одмина ФВ.
Пашол стучаца в мирке.
Сё маё - чиста ИМХО

#286 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 29 января 2008 - 10:44

"И ты, Слим? :blink: "

#287 Динамитрий

Динамитрий

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tel Aviv
  • Интересы:Квадрокоптеры

Отправлено 02 февраля 2008 - 01:33

"И ты, Слим? :blink: "

Ничего плохого не вижу, если Слимыч соберецца и порубицца в ЕВУ вместе с нами)
Solar Fleet. Sniper.
Изображение

#288 baldur

baldur

    4 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 февраля 2008 - 20:34

Ничего плохого не вижу, если Слимыч соберецца и порубицца в ЕВУ вместе с нами)


я не видел и 10й доли "всего" в этой игре, но уже могу сказать что оно того стоит

#289 IceCream

IceCream

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 03 февраля 2008 - 17:11

я думал управление в Еве напрямую идет от 1 лица как в авиасимуляторах например, посмотрел мувики, ничего не видно, камеру отдаляют, воюют по приборам, выходит рулить там всем надо через кнопки скилов, то есть джостик бесполезен.
Видимо мувики с замесов тока для знающих игру, потому что вижу тока интерфейс, планеты и копошащиеся вдалеке точки а шо там происходит хз :D

Сообщение отредактировал IceCream: 03 февраля 2008 - 17:15


#290 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 03 февраля 2008 - 23:00

EVE это точно не авиасимулятор. В ней довольно примитивно просчитывается пространство, нет например такого понятия как "выстрелил вооон туда". Так же как в Lineage лучник не пожет выстрелить в пустоту, ему нужна цель для выстрела - так и в EVE. Сначала наводитесь, потом стреляете. Причем корабль может вообще задницей быть повернут к цели, всё равно стреляет. Сквозь астероиды или сквозь станцию - стреляет. Просчет 3d со стороны сервера весьма примитивный и сводится к просчету срединных точек объектов, на основе этого вычисляются данные по относительной скорости, текущему расстоянию и т.д., и нет понятия "лазерный луч, прошедший по вектору такому-то, встретил на пути такой-то обьект с такой-то геометрией, и вот в этой точке этого обьекта пересекся вектор и отсюда считаем дамаг". Вместо этого - "игрок имеет такие-то скиллы, такое-то оборудование, расстояние до цели такое-то, угловая скорость такая-то, дамаг будет равен тому-то". Чувствуете, о геометрическом пространстве нет и речи. Отображение вашего лазерного луча в пространстве для вас рисует клиент, сервер этими величинами не оперирует.

Но не всё так печально, чем EVE богата, так это возможностями. Кучи оборудования, кучи способов заработать игровую валюту, кучи целей и методов достижения, и много различных занятий, и всё, абсолютно всё доступно любому персонажу - нет необходимости выбирать. Точнее, желание выбрать оптимальную конфигурацию корабля есть, но скажем для другого дела вы можете полностью изменить свою роль - были бы скиллы выучены.
Раздражает только что на многие вещи нужны скиллы, а скиллы - это время, реальное время.

#291 IceCream

IceCream

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 04 февраля 2008 - 09:54

понятно :( игра точно не для меня, а то щас на безлимитку перейду думал где играть, пойду в саваж буржуев карать :D

#292 Gottlieb

Gottlieb

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город:Tomsk City

Отправлено 04 февраля 2008 - 11:04

понятно :( игра точно не для меня, а то щас на безлимитку перейду думал где играть, пойду в саваж буржуев карать :D

Саваж бяка :| играй в бф2 )
Изображение

#293 FLEX10K

FLEX10K

    8 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 февраля 2008 - 17:42

to Tom:
Правильно все написал. Хотелось бы только слегка оправдать разработчиков о таких "слабых" расчетах. Дело в том что любые подобные расчеты в первую очередь увеличили бы трафик клиент-сервер, а во вторых (и особенно сильно) это очень сильно увеличило бы нагрузку на сервер. А так как сервер у евы один (пусть и суперкомпьютер), а народу играет на нем немало (средний онлайн 25 000, максимальный онлайн >40 000), то это было бы печально для всех игроков. Даже сейчас существуют проблемы при битвах с числом участников 600-800 человек в одной системе. Разработчики стараются с этим бороться в меру возможностей.

#294 Sten

Sten

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 февраля 2008 - 20:28

когда корабль в варпе разгонялся прямо на астероид - закрыл глаза, ибо опыт других игр подсказывал, что ничего хорошего это не светит ... ан нет - пролетел насквозь :)

Сообщение отредактировал Sten: 05 февраля 2008 - 20:29


#295 666SkiPpi999

666SkiPpi999

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений

Отправлено 05 февраля 2008 - 22:56

когда корабль в варпе разгонялся прямо на астероид - закрыл глаза, ибо опыт других игр подсказывал, что ничего хорошего это не светит ... ан нет - пролетел насквозь :)

а йа ваще сквозь станции летаю, я круче :) :lol:
TSW - путь Волка

#296 Ember

Ember

    10 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 февраля 2008 - 10:49

no comments :)
Прикрепленный файл  la2eveoc4.jpg   179,32К   191 Количество загрузок:

#297 Immelstorunn

Immelstorunn

    19 level

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 11:42

Красиво :)
Кто рискует оправданно, тот пьёт шампанское, а кто неоправданно - за того пьют не чокаясь.

#298 Epmak

Epmak

    1 level

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 07 февраля 2008 - 16:58

Здравый отжиг :) :lol:

#299 Siliconius

Siliconius

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 07 февраля 2008 - 19:51

Здравый отжиг :) :lol:

отжиг отжигом, а напоминает о "правде" все болье и больше народу уходят из линейки :rolleyes:

Toyan: Mortania-> БД 65+ off
Tranquility: Nova Aya -> EVE-online: ON
Toyan "16: Mortania -> SD\SH\WC ON


#300 Tom

Tom

    2 Profession

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 10 февраля 2008 - 15:35

I know HACKING :ph34r:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2024 Dreamgame.org