Где найти моба?
#1
Отправлено 14 июля 2007 - 15:53
#2
Отправлено 14 июля 2007 - 15:58
#3
Отправлено 14 июля 2007 - 17:12
Итак, чтобы попасть в рифт, вам нужно быть записанным в борьбе 7 печатей. Идите (телепортируйтесь) в любые катакомбы или некрополь. Далее входите в катакомбы, телепортируйтесь Зиггуратом внутрь. Рядом с вами стоит статуя - возьмите у неё квест на Dimension Diamonds - теперь, убивая мобов в катакомбах, вы будете иногда награждаться этими самыми камешками Dimension Diamonds. Также камешки можно взять или даже купить у других игроков.
Обладая даже одним камнем, можете телепортироваться с помощью той же статуи внутрь рифта. Но чтобы учавствовать в самом сражении в рифте, нужно как минимум 30 камней.
Итак, выбираем у статути Join to fight или что-то вроде, и вас телепортирует внутрь рифта. Напряглись? Судорожно ищете клавиши? Зря! Вас телепортирует в "предбанник" - это помещение, внутри которого стоят разные мирные NPC типа Таурина. Более того, внутри предбанника - мирная зона, как в городе, то есть никто из игроков не может напасть на другого.
Как же учавствовать в сражении? Прежде всего, вас не пустят без пати. Минимум 3 человека в составе пати нужно чтобы попасть в комнаты сражения. Далее, в комнате стоят несколько NPC, они телепортируют в комнаты с мобами разного левела, один в комнаты 40+, второй в комнаты 50+ и так далее. Найдите того который вам подходит по уровню. Всегда общается с NPC лидер пати - он спрашивает всех, готовы ли они, и потом активирует меню NPC. Прежде чем телепортироваться внутрь, помните, что вас через 3 секунды после появления встретит теплый прием 5-8 мобов, часто это мобы х5.. х6 жизнью, иногда это маги с массовой атакой. Посреди каждой комнаты находится телепортирующий шарик, типа Зиггурата. Если вам не понравилась комната, или вас явно вывозят мобы, вы можете сделать две вещи - используя шарик, вернуться обратно в предбанник, или же пропустить комнату. Если вы вернетесь в предбанник, то чтобы попасть снова в комнаты вам нужно будет опять 30 камней на каждого члена группы. Если пропустите - то учтите что пропускать можно только один раз, потом можно только вернуться в предбанник. Лидер пати командует этим.
Комнаты будут автоматически меняться примерно каждые 5 минут. Тип комнаты с набором мобов будет выбран случайно. Иногда вы будете попадать в комнату с рейд-боссом Anakaziel - многие целенаправленно ходят в рифт чтобы сразиться с этим рейдом.
Есть несколько хитростей в сражении пати. Первая - если ваш партиец вылетел, то когда он появится, нельзя брать его в пати, иначе вся пати будет выкинута в предбанник. Лучше пусть он сам идет в предбанник и ждет пока вы не вернетесь. Второе, в рифте очень удобен варкраер, его быстрый баф дает преимущество - респавн мобов очень быстрый. Если у вас нет живого саппорта, и вам не жаль камней, то можно оставлять саппорт на втором окне в предбаннике, и по окончании баффа выходить на ребаф. Третье, желательны в составе пати свс и бд, с ними даже пати гномов почти непобедимы
Ну и спойл в рифте часто весьма вкусный, это хорошие ресурсы, энчанты. Спойлер в пати желателен.
Вопреки выдумкам некоторых товарищей, в рифте рост левела не такой высокий, как например в катакомбах. Грамотно подобранное пати в катакомбах гораздо быстрее наберет экспу, проходя комнаты одну за другой. В рифте же частенько попадаются комнаты, где половину времени пати просто стоит, вычистив всех. И наоборот, бывают комнаты где мобы имеют настолько явное превосходство, что приходится выходить из рифта и терять время на воскрешение и перекаст убитых товарищей. Для чего же тогда ходить в рифт? Ну первое, для того чтобы опробовать свою убер-пати в экстремальных условиях Действительно, очень часто вывоз возможен только при правильной тактике всей пати, каждый выполняет то для чего предназначена его профессия, жесткий ассист, грамотная работа саппорта - а красивая игра радует всех. Еще там очень приятный спойл. Ну и иногда это единственное место в котором могут спокойно покачаться кланы с многочисленными варами - в рифте нельзя встретить другую пати, выделяемая вам комната только ваша, а в предбаннике мирная зона.
Также есть такая вещь как фестиваль, но я ничего о нём не знаю и писать не буду.
Сообщение отредактировал Tom: 14 июля 2007 - 17:27
#4
Отправлено 14 июля 2007 - 18:37
#5
Отправлено 14 июля 2007 - 18:52
#6
Отправлено 14 июля 2007 - 20:22
#7
Отправлено 14 июля 2007 - 21:08
Wilder - Storm Screamer/Hierophant/Spectral Master/Treasure Hunter (Elder)
Almonah - Grand Khavatari/Necromancer (Elder)
Serg1on - Gladiator 4x (Toyan)
#8
Отправлено 14 июля 2007 - 21:10
Конечно, как иначе.если умрёшь % сливается?
- "Вы правы, мой друг, но жизнь бессмысленна...даже если в ней есть приключения..."(с). Три мушкетера
#9
Отправлено 14 июля 2007 - 21:32
качался на протяжении 4 лвл в рифте, вдвоём с шэ на 2м окне/а нас двоих не пустили, мб потому что сервер не Дримгейм
Комнаты меняются каждые 8 минут, Lарк омен мобы это коммандер рифт. 70+.
да и вообще попытка развёрнутого описания выполненна очень коряво...
Cпойл в рифте лучший в игре, % максимально завышен.
Лучший спойл любых энчатов от Д до Ы, рецептов топ А оружия.
Если сильно надо могу выложить развёрнутую статью с теона, по которой сам учился рифту.
Сообщение отредактировал AsmoDei: 14 июля 2007 - 21:47
MustDie - Fortuna 78 lvl/ Soultaker 78lvl/Hawkey 76 lvl --Nobless --
#10
Отправлено 14 июля 2007 - 23:09
Сойдя с ума, проснулся человеком-
Опаснейшим и злейшим из зверей-
Безумным логикой и одержимым верой
#11
Отправлено 14 июля 2007 - 23:19
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.
Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).
Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 8 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 8минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.
Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.
Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, дающие holy эффект физическим атакам (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), некоторые селфбаффы).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.
Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3. ( если сильно надо, то могу выложить на 50+ и 60+ рифт, на 70+ таблицы не составлял)
Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.
написанное есть очень краткое изложение, вступление в рифт, если тема получит продолжение, есть куча информациикотрой можно поделится, исходя из соственного опыта и различных статей
MustDie - Fortuna 78 lvl/ Soultaker 78lvl/Hawkey 76 lvl --Nobless --
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей