Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации Inspiring

150 публикаций создано Inspiring (учитываются публикации только с 04-мая 23)



#315712 чант оф батл

Отправлено от Inspiring 05 февраля 2016 - 08:45 в Техническая поддержка

чант оф батл 3 ур не перекрывает херб оф повер 3 ур. То есть когда висит херб, я не могу повесить чант оф батл, и когда херб спадает, я остаюсь вообще без бафа на п атк

Так придумали корейцы. Баффы не перекрывают хербы, если эффект баффа ниже или равен эффекту херба.



#315782 разница в лвлах для прокачки твинка

Отправлено от Inspiring 05 февраля 2016 - 19:29 в Общий

При 15 и более уровней разницы, опыт идти не будет. У меня вот такая информация)

19 идёт, 20 не идёт. Проверено.



#332513 Чувствую в чём то обман ))

Отправлено от Inspiring 25 декабря 2016 - 11:14 в Общий

21 лвл берется менее чем за 10 минут

гоу фрапс ?
В гугле напиши "грация финал 1-20 за 10 минут "
Квестами 20 берётся. Ещё денег дают и виталити полная остаётся. Get good.



#332521 Чувствую в чём то обман ))

Отправлено от Inspiring 25 декабря 2016 - 11:55 в Общий

Истории про поднятие с колен томского ла2 уже были, теперь начались истории про автомобили. Всё как и год назад. Ни про что другое в кч ты не трещал.



#316438 У вас тут боты разрешены?

Отправлено от Inspiring 11 февраля 2016 - 02:30 в Техническая поддержка

реакции администрации будет? почему он еще онлайн и не забанен?

полагаю, что администрация должна сама убеждаться, что это бот, а не банить по чужим скринам/реплеям.



#316534 У вас тут боты разрешены?

Отправлено от Inspiring 11 февраля 2016 - 22:34 в Техническая поддержка

Много у кого получилось запустить здесь хоть какой нибудь кликер? Смартгвард обрубает весь такой софт на корню, может кто чего то и нашел конечно, но обычным софтом которого хватает смарт гвард не обманешь )
Этот бедный мальчик, который создал тему, видимо уже спать спокойно не может, namlier, если ты рак, не значит, что все остальные тоже должны быть такие же раки.

родные драйвера на razer превращаются в любого вида кликер
и работают, естественно.



#332425 Третье окно

Отправлено от Inspiring 24 декабря 2016 - 20:39 в Общий

И тут овуляхи



#332472 Третье окно

Отправлено от Inspiring 25 декабря 2016 - 00:56 в Общий

а не оконный сапорт должен качатся оконными дамагерами? окау.

Не оконный саппорт должен качаться с теми, с кем он планирует играть. И да, пп - плохой пример. У него два стула, один на олимп, второй на оконного баффера сс.



#332410 Третье окно

Отправлено от Inspiring 24 декабря 2016 - 20:17 в Общий

Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы?

Не припоминаю, чтобы разработчики ограничивали количество окон. Но Вам с огромным опытом в этой игре, конечно, виднее (нет).



#332461 Третье окно

Отправлено от Inspiring 24 декабря 2016 - 23:33 в Общий

Видимо это единственный способ диалога - на каждый чих создавать тему.
Одмины, объясните, зачем ограничение на количество сессий с одного компа? Вы просветите общественность, может она проникнется?
Ограничили потому что могли ограничить? Вы понимаете что только мешаете?
Играть в одно окно нереально. В два - малореально. Вы вынуждаете на самостоятельные действия. Кто-то просто уйдет, кто-то будет изобретать велосипед по обходу ограничения.
Внимание вопрос: вы зачем это делаете? Для чего?

Я допустим хотел качать профета и играть живым сапортом , теперь я понимаю что в пати я нафиг некому не нужен буду , у каждого на хвосте будет бегать ботоватый ПП или ВАРК , не важно , в этом и есть смысл .... Чтобы каждая профессия была реализована полностью , а не в плане второго окна ...
Ты понимаешь, что с оконным саппортом игра возможна только пве? Особенно в гф, где тебя без танцев и баффов оставят за 10 секунд. Живые саппорты не всегда справляются, а ты выдумываешь, что саппорт не будет востребован из-за окон. Окна актуальны только на полуафк фарме.



#332415 Третье окно

Отправлено от Inspiring 24 декабря 2016 - 20:27 в Общий

добавлю
да будь тут хоть 10 окон, ну раскачается чел в соло, а дальше что??? что толку, если на осаду\эпик придут все те же 18(это условно) человек

А что мешает прийти на осаду в два окна? Поставить кастера на респауне, а играть бегать ддшником.
А если правильно настроить макросы, можно и не только себя успевать бафать)
Боже, какие макросы? Живых варков, которые смогут правильно нажимать на кнопки в пвп на этом форуме штуки три. Не в с4 же играешь, где можно у гк баффнуться и 20минут нагибать



#332379 Третье окно

Отправлено от Inspiring 24 декабря 2016 - 18:59 в Общий

Ну зачем :( ну 50 онлайна же. Зачем ты пытаешься сделать с этим что-то? Уже не важно количество окон.



#331138 Теорекрафт составов кп в гф

Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 07:20 в Помощь игрокам

Хорошо расписано для универсальных пати. А чисто фарм пати можно и поинтереснее нарисовать. Допустим шк, дагер, берс, дестр, вк, биш, ее, бд, свс, стигма (если не взято у ее) и пп оффпати.


В гф нет трансфера скиллов, так что шилкам судьба бегать оффпати)



#331151 Теорекрафт составов кп в гф

Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 14:01 в Помощь игрокам

Да, пока не закидали, глады умеют в криты. В эпилоге решили просто дописать это(



#331150 Теорекрафт составов кп в гф

Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 12:04 в Помощь игрокам

был раньше ТоШ, но это не то о чем мы говорим... ТоШ - это теперь Touch of Death и это совсем другое ))

ТоШ был массовым кэнселом с дебаффом похож на нынешний инсейн крашер. Его переделали в СоС.
При чем тут ТоД вообще, который как был, так и есть?
Немного апдейчу табличку, согласно поступающей критике ;(
Глады теперь с шилкой, а арбы с хавком



#331136 Теорекрафт составов кп в гф

Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 03:19 в Помощь игрокам

Собственно, в виду долгого ожидания нового сервера и желания хоть как-то реанимировать форум, предлагаю заняться неблагодарным делом - теорекрафтом и поразмышлять над составами кп в намечающейся у нас gracia final.
Неблагодарное оно по причине того, что очень многое будет зависеть от старта сервера, и может получиться так, что никаких кп и не будет из-за низкого онлайна и подавляющего числа лайферов, которые до сих пор не поняли и не поймут, что боевая единица в этой игре - пати с установленным праймом, и именно из них состоят кланы. Естественно, скидки для дрима будут большие, но тем не менее, любому клану, который хочет чего-то добиться, иметь 2-3 кп жизненно необходимо. И дело не только в пвп. Эндгейм пве в гф тоже достаточно сложен и попробовать его, ища пати в шауте, ни у кого не получится. Если открытие хб и поднятие ему уровня не требует почти никакой организации, то, к примеру, фарм тиат, экимуса и захват сидов для фарма 150+ требует от кланов нескольких устоявшихся групп. (Пессимистично вангую, что "палки за 300" на дриме так и не появятся)
Следующие умозаключения никак не претендуют на звание единственной истины и являются лишь моим мнением, а кое где даже догадками. Сама же тема создана, как сказано выше, с целью отвлечься от ожидания, а так же для призыва играть эффективно и создавать сбалансированные противоборствующие стороны, чтобы играть было интересно и сервер жил дольше. Не нужно возмущаться в стиле: "Надо играть тем, кем хочешь, пати собирать каждый вечер из тех, кто онлайн, общаться в чатике без войса, бухать на коннектах, и тогда сервер будет долго жить!" Единственное, что с долей вероятности продлит серверу жизнь (но не вам, лол) из перечисленного - это бухать на коннектах. Каждый находит свой интерес в игре, конечно, но надеюсь, что большинству интересны равные пвп, осады и противостояние за эпиков, нежели доминирование над мобами, пока заскучавший бишоп катает в дотку. Никакого намёка на СС.
Итак, приступлю (да, ты уже устал читать, а я ещё не приступил).
К сожалению, гф это самые куриные хроники. Курицы востребованы все 3, но в первую очередь, конечно, соулбрейкер. В меня полетят какахи за рекламу кур, но говорю, как есть. Практически любая группа с слб 83 (спеллбук берётся за оли токены+фейм) выигрывает у группы без оного. Благодаря лайтнинг шоку и, конечно, стилу (который на гф стилит 7 последних баффов 100%, начиная с последнего танца/песни, заканчивая первым баффом) слб становится одним из лучших контроллеров в игре. Вхож он во все виды групп, мили, маги и арчеры. Против слб очень важны живые барды и варк/ол, конечно.
Второй кандидат от однокрылой партии - берс. Его плюсы: всё живое стоит в стане первые пару месяцев жизни сервера(для дрима читай год), а при отсутствии резистов ещё и умирает. В отличие от слб, не требует книжки, поэтому нагибает с первой недели. Минусы: Те, кто надел эпики, и у кого ева прилично заточила РШ, не стоят в стане. Второй минус - со скрипом вписывается в арчер и маг кп.
Бижа долгое время будет только у тру нагибаторов, поэтому первым минусом можно пренебречь.
Теперь, когда я закончил боготворить куриц, хочу сказать, что я не просто не их фанат, я их очень даже недолюбливаю. Хроники обязывают, к сожалению.
В завершении оставлю тут несколько набросков кп, которые, по моему мнению, будут иметь наибольший успех в текущих реалиях.
###melee:
paladin, destroyer, berserker, soulbreaker, {wc, ee, bp, bd, sws} + (se 74, necr 80, pp 83 оффпати твинки). Лучший мили состав, на мой взгляд. Куры не выпускают из контроля, дестр на лоу хп по нексттаргету жмет отаку под лимитами, пати уд и иконой. Лимиты не критичны, можно и без них. Фармит такая пати любых фринтезз и тиат в одного дестра(в глубочайшем лейте, конечно) для этого берс и слб берут инспекторов. Слб точит прайд на п.атк. Можно заменить берса на любого даггера, когда РИ перестанет станить.
paladin, shillien knight, destroyer, destroyer, {wc, ee, bp, bd, sws}. Очень сложный в исполнении состав, зато море фана. Нужно, чтобы биш не был склонен к суициду IRL. Без лимитов лучше не пвпшица. Лимиты без вампирика, икона, два пати уд, ТоШ. Две минуты нагибаем всё живое, потом отдыхаем. Состав для уверенных в себе ролевиков, которые готовы частенько лежать лицом в пол из-за кд каких-либо нужных скиллов. Украдено у gromhellfire с бб.
gladiator, gladiator, shillien knight, elven elder, {wc, ee, bp, bd, sws}. Глады (те, которые топ дд интерлюда) что-то могут в гф, хоть и не критуют, но тут у меня опыта нет, поэтому нарисовал, как смог. Евы две. Подойдёт только для ноулайферов, т.к. глады требуют большого вложения жопочасов, чтобы нагибать.
Про тайрантов ничего не придумал и не хочу.
###mage:
sorcerer, spellsinger, necromancer, soulbreaker, {ol, ee, bp, bd, sws}. Стандартный кэнселпак. Самый простой в исполнении. Хотите легко нагибать со старта до конца сервера без регистрации и смс, но у вас пол пати лайферов? Тогда это ваш выбор. Не забудьте оленя оффпати окном.
sorc/sps/sh, sorc/sps/sh, necromancer, shillien knight, {ol, ee, bp, bd, sws} - более сложный в исполнении состав. После пати уд получаем по лицу. Но имеет место быть, если у нас будет не кривая сборка, и ТоШ будет давать м.атк. Элементальные маги подойдут любые, но сх сложно заатрибутить на старте сервера.
###archer:
arbalester, arbalester, silver ranger, soulbreaker, {wc, ee, bp, bd, sws}. Две арбы под прайдом на п.атк дпсят не хуже обычных луков. 1.5-2 минуты праны как бэ намекают магам.
Сырок для контр дэша и контр рэпид шота.
Одну арбу можно поменять на хавка, если вы переживаете, что пати луков без него не работает.
Один даггер в арчер пати тоже будет неплохо смотреться.
Добавляю ссылку на гуглотаблицу, где всё нагляднее и составов побольше.
ТЫК
Хотелось бы видеть чужие идеи, вопросы и критику, если кто-то дочитал вообще ;(
tl;dr: куры овнят всё



#331154 Теорекрафт составов кп в гф

Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 20:34 в Помощь игрокам

разве у гладов бафы на криты стали учитватся при расчете дамаги?)


Нет. Это тут при чем?



#331147 Теорекрафт составов кп в гф

Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 11:41 в Помощь игрокам


Объясните нубу что такое ТоШ ))) Есть вот Touch of Death (ТоД) и Spirit of Shilen (СоШ)... или ТоШ это два скила одновременно? )))

Touch of Shillien. То, что ты нажимаешь, набрав 3 стака Spirit of Shillien
А вот теперь я хз как вообще можно читать что ты пишешь и верить... Я вот как то обычно получал 3 заряда Pain of Shilen, а потом юзал Spirit of Shilen...

Ну или ты из того необразованного быдла и повелся на перевод Саркисянов где Spirit of Shilen локализовали как Прикосновение Шилен что есть Touch of Shilen...

Слишком олдфаг просто. Раньше же ТоШ был!
Саркисянов не читал, а по теме - да, мой фейл, привык называть так. ТоШ, ТоД, ТоЛ, ТоЕ, и все с руками ;(



#331145 Теорекрафт составов кп в гф

Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 10:58 в Помощь игрокам

Объясните нубу что такое ТоШ ))) Есть вот Touch of Death (ТоД) и Spirit of Shilen (СоШ)... или ТоШ это два скила одновременно? )))

Touch of Shillien. То, что ты нажимаешь, набрав 3 стака Spirit of Shillien



#316605 Скрипты

Отправлено от Inspiring 12 февраля 2016 - 16:26 в Помощь игрокам

я думал, скрипты какие полезные выложили(
пф



#315243 Скилл "Poison" у Stinger Wasp в Cruma Marshlands

Отправлено от Inspiring 02 февраля 2016 - 06:14 в Помощь игрокам

а другие базы говорят, что эффект 4 :dunno:
в твоей базе у всех мобов 1 уровень скилла (эффект 2).
Scavenger Scarab (73 лвл) найди, у него должен быть лвл 7, эффект 8. В твоей базе так же лвл1, эффект 2.



#315250 Скилл "Poison" у Stinger Wasp в Cruma Marshlands

Отправлено от Inspiring 02 февраля 2016 - 06:42 в Помощь игрокам

+1 БД, где на Interlude 2лвл скилла
Вы хоть ссылками бросайте в меня что-ли,
Ищем же истину

раз
два
три
проверяй по высокоуровневым мобам, у которых должен быть (внезапно) высокоуровневый яд.
В обеих твоих базах у всех мобов до хеллбаунда яд 1 лвл. Можешь потыкать их тут.



#315246 Скилл "Poison" у Stinger Wasp в Cruma Marshlands

Отправлено от Inspiring 02 февраля 2016 - 06:30 в Помощь игрокам

А что у вас за БД и какая из них верная всё-таки?

верная та, где пишется лвл скилла. В твоей в единственной он не пишется из пяти мною найденных в гугле по запросу "stinger wasp interlude"



#330680 Пути развития сервера Toyan

Отправлено от Inspiring 22 октября 2016 - 17:30 в Сенатская площадь

лоурейт (например: х7)

высокорейтного (например: х10)

Шта?

Никого не устроит вариант двух серверов с одинаковыми рейтами (а они именно одинаковые). Нам бы на один сервер человек 200 живых наскрести.




#330633 Пути развития сервера Toyan

Отправлено от Inspiring 21 октября 2016 - 01:12 в Сенатская площадь

Щас бы пооверквотить простыней, мм

А вообще, хватит пинать труп. Не отбирайте у нэша игрушку





Copyright © 2024 Dreamgame.org