Так придумали корейцы. Баффы не перекрывают хербы, если эффект баффа ниже или равен эффекту херба.чант оф батл 3 ур не перекрывает херб оф повер 3 ур. То есть когда висит херб, я не могу повесить чант оф батл, и когда херб спадает, я остаюсь вообще без бафа на п атк
- LineAge II forum
- → Публикации Inspiring
Публикации Inspiring
150 публикаций создано Inspiring (учитываются публикации только с 04-мая 23)
По типу контента
По пользователю
#315712 чант оф батл
Отправлено от Inspiring 05 февраля 2016 - 08:45 в Техническая поддержка
#316438 У вас тут боты разрешены?
Отправлено от Inspiring 11 февраля 2016 - 02:30 в Техническая поддержка
полагаю, что администрация должна сама убеждаться, что это бот, а не банить по чужим скринам/реплеям.реакции администрации будет? почему он еще онлайн и не забанен?
#316534 У вас тут боты разрешены?
Отправлено от Inspiring 11 февраля 2016 - 22:34 в Техническая поддержка
родные драйвера на razer превращаются в любого вида кликерМного у кого получилось запустить здесь хоть какой нибудь кликер? Смартгвард обрубает весь такой софт на корню, может кто чего то и нашел конечно, но обычным софтом которого хватает смарт гвард не обманешь )
Этот бедный мальчик, который создал тему, видимо уже спать спокойно не может, namlier, если ты рак, не значит, что все остальные тоже должны быть такие же раки.
и работают, естественно.
#332410 Третье окно
Отправлено от Inspiring 24 декабря 2016 - 20:17 в Общий
Не припоминаю, чтобы разработчики ограничивали количество окон. Но Вам с огромным опытом в этой игре, конечно, виднее (нет).Таким образом, возникает ответ на вопрос: игра в одно окно предполагалась разработчиками как часть игрового процесса. Какие могут возникать проблемы?
#332461 Третье окно
Отправлено от Inspiring 24 декабря 2016 - 23:33 в Общий
Ты понимаешь, что с оконным саппортом игра возможна только пве? Особенно в гф, где тебя без танцев и баффов оставят за 10 секунд. Живые саппорты не всегда справляются, а ты выдумываешь, что саппорт не будет востребован из-за окон. Окна актуальны только на полуафк фарме.Я допустим хотел качать профета и играть живым сапортом , теперь я понимаю что в пати я нафиг некому не нужен буду , у каждого на хвосте будет бегать ботоватый ПП или ВАРК , не важно , в этом и есть смысл .... Чтобы каждая профессия была реализована полностью , а не в плане второго окна ...Видимо это единственный способ диалога - на каждый чих создавать тему.
Одмины, объясните, зачем ограничение на количество сессий с одного компа? Вы просветите общественность, может она проникнется?
Ограничили потому что могли ограничить? Вы понимаете что только мешаете?
Играть в одно окно нереально. В два - малореально. Вы вынуждаете на самостоятельные действия. Кто-то просто уйдет, кто-то будет изобретать велосипед по обходу ограничения.
Внимание вопрос: вы зачем это делаете? Для чего?
#332415 Третье окно
Отправлено от Inspiring 24 декабря 2016 - 20:27 в Общий
Боже, какие макросы? Живых варков, которые смогут правильно нажимать на кнопки в пвп на этом форуме штуки три. Не в с4 же играешь, где можно у гк баффнуться и 20минут нагибатьА что мешает прийти на осаду в два окна? Поставить кастера на респауне, а играть бегать ддшником.добавлю
да будь тут хоть 10 окон, ну раскачается чел в соло, а дальше что??? что толку, если на осаду\эпик придут все те же 18(это условно) человек
А если правильно настроить макросы, можно и не только себя успевать бафать)
#331138 Теорекрафт составов кп в гф
Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 07:20 в Помощь игрокам
Хорошо расписано для универсальных пати. А чисто фарм пати можно и поинтереснее нарисовать. Допустим шк, дагер, берс, дестр, вк, биш, ее, бд, свс, стигма (если не взято у ее) и пп оффпати.
В гф нет трансфера скиллов, так что шилкам судьба бегать оффпати)
#331151 Теорекрафт составов кп в гф
Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 14:01 в Помощь игрокам
#331150 Теорекрафт составов кп в гф
Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 12:04 в Помощь игрокам
ТоШ был массовым кэнселом с дебаффом похож на нынешний инсейн крашер. Его переделали в СоС.был раньше ТоШ, но это не то о чем мы говорим... ТоШ - это теперь Touch of Death и это совсем другое ))
При чем тут ТоД вообще, который как был, так и есть?
Немного апдейчу табличку, согласно поступающей критике ;(
Глады теперь с шилкой, а арбы с хавком
#331136 Теорекрафт составов кп в гф
Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 03:19 в Помощь игрокам
Неблагодарное оно по причине того, что очень многое будет зависеть от старта сервера, и может получиться так, что никаких кп и не будет из-за низкого онлайна и подавляющего числа лайферов, которые до сих пор не поняли и не поймут, что боевая единица в этой игре - пати с установленным праймом, и именно из них состоят кланы. Естественно, скидки для дрима будут большие, но тем не менее, любому клану, который хочет чего-то добиться, иметь 2-3 кп жизненно необходимо. И дело не только в пвп. Эндгейм пве в гф тоже достаточно сложен и попробовать его, ища пати в шауте, ни у кого не получится. Если открытие хб и поднятие ему уровня не требует почти никакой организации, то, к примеру, фарм тиат, экимуса и захват сидов для фарма 150+ требует от кланов нескольких устоявшихся групп. (Пессимистично вангую, что "палки за 300" на дриме так и не появятся)
Следующие умозаключения никак не претендуют на звание единственной истины и являются лишь моим мнением, а кое где даже догадками. Сама же тема создана, как сказано выше, с целью отвлечься от ожидания, а так же для призыва играть эффективно и создавать сбалансированные противоборствующие стороны, чтобы играть было интересно и сервер жил дольше. Не нужно возмущаться в стиле: "Надо играть тем, кем хочешь, пати собирать каждый вечер из тех, кто онлайн, общаться в чатике без войса, бухать на коннектах, и тогда сервер будет долго жить!" Единственное, что с долей вероятности продлит серверу жизнь (но не вам, лол) из перечисленного - это бухать на коннектах. Каждый находит свой интерес в игре, конечно, но надеюсь, что большинству интересны равные пвп, осады и противостояние за эпиков, нежели доминирование над мобами, пока заскучавший бишоп катает в дотку. Никакого намёка на СС.
Итак, приступлю (да, ты уже устал читать, а я ещё не приступил).
К сожалению, гф это самые куриные хроники. Курицы востребованы все 3, но в первую очередь, конечно, соулбрейкер. В меня полетят какахи за рекламу кур, но говорю, как есть. Практически любая группа с слб 83 (спеллбук берётся за оли токены+фейм) выигрывает у группы без оного. Благодаря лайтнинг шоку и, конечно, стилу (который на гф стилит 7 последних баффов 100%, начиная с последнего танца/песни, заканчивая первым баффом) слб становится одним из лучших контроллеров в игре. Вхож он во все виды групп, мили, маги и арчеры. Против слб очень важны живые барды и варк/ол, конечно.
Второй кандидат от однокрылой партии - берс. Его плюсы: всё живое стоит в стане первые пару месяцев жизни сервера(для дрима читай год), а при отсутствии резистов ещё и умирает. В отличие от слб, не требует книжки, поэтому нагибает с первой недели. Минусы: Те, кто надел эпики, и у кого ева прилично заточила РШ, не стоят в стане. Второй минус - со скрипом вписывается в арчер и маг кп.
Бижа долгое время будет только у тру нагибаторов, поэтому первым минусом можно пренебречь.
Теперь, когда я закончил боготворить куриц, хочу сказать, что я не просто не их фанат, я их очень даже недолюбливаю. Хроники обязывают, к сожалению.
В завершении оставлю тут несколько набросков кп, которые, по моему мнению, будут иметь наибольший успех в текущих реалиях.
###melee:
paladin, destroyer, berserker, soulbreaker, {wc, ee, bp, bd, sws} + (se 74, necr 80, pp 83 оффпати твинки). Лучший мили состав, на мой взгляд. Куры не выпускают из контроля, дестр на лоу хп по нексттаргету жмет отаку под лимитами, пати уд и иконой. Лимиты не критичны, можно и без них. Фармит такая пати любых фринтезз и тиат в одного дестра(в глубочайшем лейте, конечно) для этого берс и слб берут инспекторов. Слб точит прайд на п.атк. Можно заменить берса на любого даггера, когда РИ перестанет станить.
paladin, shillien knight, destroyer, destroyer, {wc, ee, bp, bd, sws}. Очень сложный в исполнении состав, зато море фана. Нужно, чтобы биш не был склонен к суициду IRL. Без лимитов лучше не пвпшица. Лимиты без вампирика, икона, два пати уд, ТоШ. Две минуты нагибаем всё живое, потом отдыхаем. Состав для уверенных в себе ролевиков, которые готовы частенько лежать лицом в пол из-за кд каких-либо нужных скиллов. Украдено у gromhellfire с бб.
gladiator, gladiator, shillien knight, elven elder, {wc, ee, bp, bd, sws}. Глады (те, которые топ дд интерлюда) что-то могут в гф, хоть и не критуют, но тут у меня опыта нет, поэтому нарисовал, как смог. Евы две. Подойдёт только для ноулайферов, т.к. глады требуют большого вложения жопочасов, чтобы нагибать.
Про тайрантов ничего не придумал и не хочу.
###mage:
sorcerer, spellsinger, necromancer, soulbreaker, {ol, ee, bp, bd, sws}. Стандартный кэнселпак. Самый простой в исполнении. Хотите легко нагибать со старта до конца сервера без регистрации и смс, но у вас пол пати лайферов? Тогда это ваш выбор. Не забудьте оленя оффпати окном.
sorc/sps/sh, sorc/sps/sh, necromancer, shillien knight, {ol, ee, bp, bd, sws} - более сложный в исполнении состав. После пати уд получаем по лицу. Но имеет место быть, если у нас будет не кривая сборка, и ТоШ будет давать м.атк. Элементальные маги подойдут любые, но сх сложно заатрибутить на старте сервера.
###archer:
arbalester, arbalester, silver ranger, soulbreaker, {wc, ee, bp, bd, sws}. Две арбы под прайдом на п.атк дпсят не хуже обычных луков. 1.5-2 минуты праны как бэ намекают магам.
Сырок для контр дэша и контр рэпид шота.
Одну арбу можно поменять на хавка, если вы переживаете, что пати луков без него не работает.
Один даггер в арчер пати тоже будет неплохо смотреться.
Добавляю ссылку на гуглотаблицу, где всё нагляднее и составов побольше.
ТЫК
Хотелось бы видеть чужие идеи, вопросы и критику, если кто-то дочитал вообще ;(
tl;dr: куры овнят всё
#331154 Теорекрафт составов кп в гф
Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 20:34 в Помощь игрокам
разве у гладов бафы на криты стали учитватся при расчете дамаги?)
Нет. Это тут при чем?
#331147 Теорекрафт составов кп в гф
Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 11:41 в Помощь игрокам
А вот теперь я хз как вообще можно читать что ты пишешь и верить... Я вот как то обычно получал 3 заряда Pain of Shilen, а потом юзал Spirit of Shilen...
Touch of Shillien. То, что ты нажимаешь, набрав 3 стака Spirit of ShillienОбъясните нубу что такое ТоШ ))) Есть вот Touch of Death (ТоД) и Spirit of Shilen (СоШ)... или ТоШ это два скила одновременно? )))
Ну или ты из того необразованного быдла и повелся на перевод Саркисянов где Spirit of Shilen локализовали как Прикосновение Шилен что есть Touch of Shilen...
Слишком олдфаг просто. Раньше же ТоШ был!
Саркисянов не читал, а по теме - да, мой фейл, привык называть так. ТоШ, ТоД, ТоЛ, ТоЕ, и все с руками ;(
#331145 Теорекрафт составов кп в гф
Отправлено от Inspiring 14 ноября 2016 - 10:58 в Помощь игрокам
Touch of Shillien. То, что ты нажимаешь, набрав 3 стака Spirit of ShillienОбъясните нубу что такое ТоШ ))) Есть вот Touch of Death (ТоД) и Spirit of Shilen (СоШ)... или ТоШ это два скила одновременно? )))
#316605 Скрипты
Отправлено от Inspiring 12 февраля 2016 - 16:26 в Помощь игрокам
пф
#315243 Скилл "Poison" у Stinger Wasp в Cruma Marshlands
Отправлено от Inspiring 02 февраля 2016 - 06:14 в Помощь игрокам
в твоей базе у всех мобов 1 уровень скилла (эффект 2).
Scavenger Scarab (73 лвл) найди, у него должен быть лвл 7, эффект 8. В твоей базе так же лвл1, эффект 2.
#315250 Скилл "Poison" у Stinger Wasp в Cruma Marshlands
Отправлено от Inspiring 02 февраля 2016 - 06:42 в Помощь игрокам
раз+1 БД, где на Interlude 2лвл скилла
Вы хоть ссылками бросайте в меня что-ли,
Ищем же истину
два
три
проверяй по высокоуровневым мобам, у которых должен быть (внезапно) высокоуровневый яд.
В обеих твоих базах у всех мобов до хеллбаунда яд 1 лвл. Можешь потыкать их тут.
#315246 Скилл "Poison" у Stinger Wasp в Cruma Marshlands
Отправлено от Inspiring 02 февраля 2016 - 06:30 в Помощь игрокам
верная та, где пишется лвл скилла. В твоей в единственной он не пишется из пяти мною найденных в гугле по запросу "stinger wasp interlude"А что у вас за БД и какая из них верная всё-таки?
#330680 Пути развития сервера Toyan
Отправлено от Inspiring 22 октября 2016 - 17:30 в Сенатская площадь
лоурейт (например: х7)
высокорейтного (например: х10)
Шта?
Никого не устроит вариант двух серверов с одинаковыми рейтами (а они именно одинаковые). Нам бы на один сервер человек 200 живых наскрести.
#330633 Пути развития сервера Toyan
Отправлено от Inspiring 21 октября 2016 - 01:12 в Сенатская площадь
Щас бы пооверквотить простыней, мм
А вообще, хватит пинать труп. Не отбирайте у нэша игрушку
- LineAge II forum
- → Публикации Inspiring
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·