Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации Doombringer

21 публикаций создано Doombringer (учитываются публикации только с 16-мая 23)


#329937 Какие планы?

Отправлено от Doombringer 05 августа 2016 - 18:48 в Общий

клёво подколол (нет)




#329931 Какие планы?

Отправлено от Doombringer 04 августа 2016 - 14:47 в Общий

Игорян, чего ты пытаешься добиться ?) Сам же пишешь про тенденции в поведении администрации и сам же ожидаешь от них ответа на форуме. Выносишь резолюции по "пациентам", но продолжаешь тратить время на споры с людьми, которые даже близко не хотят ознакомиться с точкой зрения, отличной от их взгляда.

 

Ты знаешь, где и кто тебя и Лену всегда ждёт :) Заканчивал бы ты уже шляться по фришкам на 1-3 месяца, нормальная игра - долгосрочная игра, как на а**доне, где цели не заканчиваются через месяц, как и вары :) Где есть люди, с которыми ты играл годами, где есть турниры, где есть диалог с администрацией и мувики, где есть олимп и дейли, где есть масс пвп и стабильно работающий сервер без багов и с рекламой во внешку. Не надоело размениваться на однодневки и порабощать школоту ?)




#329290 Мувы с Томских серверов

Отправлено от Doombringer 25 мая 2016 - 22:46 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

бицуху, главное, не забрось. Таргетинг то - приходящее и уходящее, а бицуха понадобится всегда %)



#329279 Мувы с Томских серверов

Отправлено от Doombringer 25 мая 2016 - 15:09 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

не совсем томский сервер, однако ролик снят томским исполнителем, начавшим игровую карьеру на дриме :)

Серверный ПВП турнир "НА ДНЕ", кардинал, пов пак (дата проведения - май 2016)



#328355 Битва арчеров

Отправлено от Doombringer 08 мая 2016 - 04:28 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

саппорт у ДТ в первом бою забавно играет :)



#327703 Bishop и тату

Отправлено от Doombringer 26 апреля 2016 - 20:57 в Помощь игрокам

5 вит 4 кон, 1 вит - это около 5-6% скорости каста и отката скиллов, это ключевая характеристика для биша
более 20% бонуса к ресу нет, по крайней мере на С4, этот бонус достигается с татушкой и ДК сетом



#327256 Battle of Goddart/Heine/Oren, 17 Apr 2016

Отправлено от Doombringer 21 апреля 2016 - 20:51 в Осады

Облажались? )))
Изначально на сервер с Блейдом договаривались ворваться в играющие партии, но спустя время стали понимать что в 2 пака будет очень сложно биться с зергом который вы набирали.


Привет, Валерыч.
Имхо биться в меньшинстве против зерга, побеждая качеством и работая над ним, тем более, когда есть время и ресурсы пофармить % и адену - самое замечательное, что может быть для скиловых ребят. Как и умение проигрывать достойно - самое замечательное , чем может обладать любой скиловой игрок с амбициями.
Ну а тех, кто боится проигрывать - сам знаешь, как называют.



#325763 9.04.2016

Отправлено от Doombringer 11 апреля 2016 - 02:25 в Общий

Собственно, поддержу оратора "Зашёлчеготонаписать".

Чтобы ведущему клану делать игру на сервере, нужен сильный авторитетный лидер, который умеет принимать сложные решения, руководствуясь своими принципами и взглядами, а не желанием "слепого" большинства, а также явная ориентация на пвп в коллективе вместо пикселей и экспинга, т.к. пвп всегда актуально, это бесконечный процесс в отличие от пикселей и %, которые рано или поздно достигаются, если ставятся в качестве целей. Также есть такие стороны игры, как олимпиада, борьба за печати и другие вещи, которые тоже могут составлять конкуренцию фармёжке. Идеальный вариант - когда лидер находит баланс между фармёжкой и другими аспектами игры - тогда такой сервер живёт годами.

Чтобы не быть голословным, скажу так: множество раз наблюдал как возрождение сервера и многолетнюю многократную пролонгацию интересной игры на нём (т.е. онлайна на нём, пример - avadon.ru, С4 х1), так и своими же глазами видел, как процветающий сервер умирал за считанные дни засчёт действий топовых кланов/альянсов (самый простой пример - выфармить всё, что только можно 24/7, собрать зерган вокруг себя и, как следствие, создать односайдовый мир, а потом уйти на другой сервер, снова фармить пиксели ради пикселей. Пример - draconic.ru С4, lineage.ru С4).

Ну и да, быть топовым кланом сервера - это, в том числе, ответственность за этот самый сервер. От такого клана зависит очень многое - например, интрига, ориентированность, культура сервера, его привлекательность и, как следствие, онлайн сервера. Почти как от правительства зависит жизнь в стране.

Лидеры делают игру не только для своих людей, но и для сервера в целом. Но если ранее подобного опыта у этих лидеров не было, то вряд ли стоит ожидать чуда, т.к. это действительно отнюдь не тривиальные, а очень глубокие и сложные материи, которые проще игнорировать, чем задумываться о них, ведь для этого нужна мудрость и духовная глубина, видение игры через наслаждение процессом, а не удовлетворение своих амбиций и комплексов через игру.



#322667 Мувы с Томских серверов

Отправлено от Doombringer 21 марта 2016 - 12:31 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

есть мнение, что тогда ещё не было драконик луков :)



#322517 Мувы с Томских серверов

Отправлено от Doombringer 20 марта 2016 - 16:59 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Колян, что это за 18+ ?) Это С4 ?) Свс бегает на осаде против физ паков без дефлект ароу ? Вместо драконик лука на фокус он носит практически бесполезный хиро лук ? Когда увидел Рикки с хиро луком на хавке так вообще сразу выключил, сорян



#316839 Мувы с Томских серверов

Отправлено от Doombringer 13 февраля 2016 - 22:35 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

S grade tornament by Cardinal, DT cov archer pack, C4 x1 Avadon.ru // by 3acpaH4er
DT vs Evil by Soultaker, DT pov pack daily + server tournament, C4 x4 Draconic.ru // by Odinn

+bonus
3 мува от гимпов С4:
Server tournament by DreadNought, DT melee pack [warlord, ghost hunters, titan], C4 x5 Lineage.ru // by Doombringer
Aden siege by GhostHunter, DT melee pack [ghost hunters, adventurer], C4 x1 Avadon.ru // by Doombringer
Goddard siege by Titan, DT melee pack [ghost hunters, titan], C4 x1 Avadon.ru // by Doombringer



#316513 Дискриминация гномов

Отправлено от Doombringer 11 февраля 2016 - 20:21 в Техническая поддержка

http://lineage2.powe... - официальный сайт NC Soft (снизу логотип, в названии - "playNC").

Переводим на английский, пролистываем вниз - список C grade Shadow weapon (Exchange, drop, can not be granted, and no add-crystallization). Здесь google переводит Shadow weapon как "Stage of protection"

Для сравнения, список С shadow одноручных мечей: http://lineage2.powe...

Здесь описание свойств Shadow weapon для Interlude: http://lineage2.powe... (что подтверждает дословность перевода Stage of protection => Shadow weapon). Исходная страница здесь: http://lineage2.power.plaync.com (снизу справа - Interlude)



#315307 Дешевые Coin of Luck

Отправлено от Doombringer 02 февраля 2016 - 14:02 в Общий

яхз.
Донат был всегда. Может не со старта с1, но на самом с1 был, я себе за него ник менял. И ничего не случилось, не сломалось, все нормально развивались, и кто донатил и кто нет. И нытье конечно "ой донат" тоже кстати было )


Если уж взялся цитировать, то цитируй полностью, а не вырывай из контекста. Там написано "экономика рушится на лоу лвлах" - другими словами, на раннем этапе развития сервера. Сейчас в мире адены мало, а произойдёт просто "печатание денег" - аналог ограниченному дюпу.

Сменить ник, приобрести приколюшечку на голову персонажу или нарисовать другой цвет ника - все эти донаты не влияют на игровой баланс.

К слову, это всё, что тебе есть ответить на мой пост ? Я там три фактора обозначил, которые вызвали у меня недовольство, ты ни один из них не прокомментировал на протяжении трёх постов, обращённых ко мне. Вырвал фразу из контекста и попытался подписать меня под свои же слова, оформив своеобразный монолог ? Печально, собеседник из тебя неинтересный.



#315300 Дешевые Coin of Luck

Отправлено от Doombringer 02 февраля 2016 - 13:40 в Общий

Чайка, я лично не помню донат на С1, могу ошибаться, конечно.
По поводу Тояна я так же не компетентен, но я поспрашивал у своих знакомых, которые там играли - донат был со старта (после вайпа) - раз, + существовала куча багов с квестами в дионе и адены было миллиард, поэтому была дикая инфляция и вес этого 1кк был мизерным - два. Поправь, если у меня недостоверная информация.

И как я уже писал неоднократно - речь не о разрушении экономики, а о поступке администрации - раз, об уничтожении одного из сегментов игры на лоу лвлах - два, о разочаровании многих знакомых мне ребят, которые уже грибанули на 30+ часов и рассчитывали на другую игру - три.

Да и для чего предназначен ёрли гейм - тоже не тебе решать, каждый от игры берёт своё, далеко не каждому нужен только результат в виде второй профы за двое суток существования х3 сервера через ноулайф.

Давай закончим эти форум вары и будем хоть немножко читать друг друга, а не монологи строчить.

// added:
Теперь я понимаю примерно весь расклад - сделать х1 рейты, чтобы донатили все, а когда возник риск, что на таком сервере никто играть не будет, решили пойти навстречу - поднять до х2, но сохранив отрыв от экспы, чтобы бегали 75ыми лвлами в бичешмоте, еле-еле выходя на окупаемость шотов, либо донатили.
При этом запустить донат не сразу, чтобы сделать громкий старт и хорошую динамику онлайна, а чуть погодя, чтобы два зайца поймать - и "бездонатеров" прикормить, и сегменту донатеров обеспечить комфорт за рубли.
Лично я другого от сервера ожидал. Возможно, я питал иллюзии. Обменяли репутацию на деньги.



#315296 Дешевые Coin of Luck

Отправлено от Doombringer 02 февраля 2016 - 13:09 в Общий

донатеры делают адену - скупают у тебя ресурсы намного дороже. Спойлишь - продаешь.


Опять же очень узкий взгляд на вещи и неправильная интерпретация. Какой смысл подниматься с нуля, если целый пласт игры на лоу лвлах как таковой выпадает ? Игра попросту теряет смысл на лоу лвлах в отношении фарма адены. И если многие люди заходят в неё, чтобы получить удовольствие от соревнования в сфере капитализма на уровне "у кого больше денег, тот и победил", то сейчас это в принципе теряет всякий смысл. Ты просто делаешь лвл без оглядки на адену, и начинаешь обращать внимание на экономический аспект уже на 50-60+ лвлах.

Я до сих пор помню, как своему первому персонажу (именно на сервере дримгейм) - гладиатору - сделал первый миллион своими собственными ручками засчёт спекуляции на девственном рынке Глудио, в который не вмешивалась администрация. Я был горд собой, конкурентоспособен на рынке поиска партии и фарма мобов, т.к. накупил себе всяких Д вкусняшек. А сейчас это не стоит ровным счётом ничего, т.к. мне проще тупо закинуть бабла. Игра многих привлекает своей романтикой, системной замкнутостью, а это разрушается на корню подобными действиями администрации. Допустим, донат бы не вводили, но нашли ограниченный дюп адены, о котором знали бы немногие - ситуация идентична донату со всеми вытекающими.

ставлю 1кк, что цены на Д шоты как были 13-14а, так и останутся. added: имел в виду, что не поднимутся =/


На Д шоты, может быть, и не поднимутся. А вот на многие ценности в игре, на которые будет естественная монополия или крайне высокий уровень спроса, не покрывающий предложение - наоборот (например, такая ситуация вполне может произойти с С шотами первое время). Цены на Д шоты упали из-за высокого предложения и невысокого спроса, поменяй условия - и результат не заставит себя ждать.



#315284 Дешевые Coin of Luck

Отправлено от Doombringer 02 февраля 2016 - 12:40 в Общий

Я тебя умоляю Виталя, уже вижу легионы донатеров закупающих по 30кк - 15000р на которые они себе не смогут позволить... .. толком ничего?


Чайка, твои комментарии по поводу того, что "донатеры не будут королями мира", безусловно, имеют право на жизнь. Только вот я о другом писал. Чтобы проще было понимать, по поводу чего вопросы возникли:

1. Правила игры меняются по ходу игры. Кто рассчитывал на игру без вмешательства администрации в игровой баланс через донат - явно разочарованы.
2. Многие аспекты игры, такие как фарм адены на лоу лвлах (через рынок, спойл, шоты, крафт - что угодно) становятся не актуальны
3. Цены для "недонатеров" на те же шоты станут значительно выше, т.к. будут те, кто будет покупать их за "дорого". Следовательно, даже простой кач с шотами встанет под угрозу окупаемости на х2. Экономика рушится от внешних прямых вливаний на лоу лвлах.

В качестве резюме процитирую своего друга, который начал на дриме и рассчитывал на совсем иную игру:
Изображение



#315277 Дешевые Coin of Luck

Отправлено от Doombringer 02 февраля 2016 - 12:06 в Общий

Здесь официальная инфляция по годам. За 8 лет - в 2 раза. Стоит предположить, что реальная - значительно выше, но суть не в этом.

Почему Коины введены именно сейчас, когда сервер уже стартанул ? Почему правила игры меняются по ходу игры ? Это лоурейтовый сервер с экономикой на года или сервер для впитывания доната ? Да и на х2 рейтах те же 1кк - достаточно ощутимая сумма, не говоря уже про цифры повыше (например, 30кк многие люди смогут себе позволить), запуск такого доната на старте сервера сводит усилия по фарму адены на лоу лвлах чуть больше, чем к пустому звуку.

Таким образом, адена резко обесценится, цены вырастут, и играть без доната станет крайне тяжело. А перед людьми, которые крабили сутками ради этих аденок и рассчитывали на равную игру без вмешательства администрации в игровой процесс и его баланс, не стыдно ? Эх вы...



#315170 Откат скилла Kat the Cat

Отправлено от Doombringer 01 февраля 2016 - 13:45 в Помощь игрокам

Длительность отката зависит от твоей скорости каста на момент нажатия заклинания, а также от бафов/дебафов на откат.
С учётом того, что у тебя второе вряд ли было, то проверь, какая скорость каста у тебя, какой сет, выучены ли пассивки на скорость каста в робе/лайт сете и откат, надета ли сама роба / лайт сет и т.д.
Чисто теоретически такое вполне может быть, если ты, например, вызывал кота без выученных пассивок, в хеви сете + с перевесом диким. Скриншоты приложи в следующий раз



#314285 Рейты сервера

Отправлено от Doombringer 28 января 2016 - 17:22 в Сенатская площадь

я солидарен с Паем, хотя-бы потому-что 90% из тех кто голосовал за х3, голосовали за свои воспоминания о сервере 10-и летней давности.
остальные 10% - это просто мазохисты.

вы только вспомните как били реагенты, тряпки, 700 мобов или итемы на ы пухи/шмот - это еще то занятие.
и зачем мужикам 30+ с семьями эта вата нужна.


this
Однако считаю, что бывших наркоманов не бывает, и сервер найдёт свой онлайн на уровне 200-300 первое время, пока вспышка ностальгии и старых знакомств. А далее уже от многих факторов зависит.
Но х2 по адене и х3 по экспе - это несовместимо с реальной жизнью и успехами в ней, если только уже не имеешь насиженное место и осталось только деградировать в игре сутками
Хочу также напомнить, что на elmore.ru было х4 (С4), и сервер жил несколько лет, превратившись в нарицательное среди С4 серверов



#313209 Он снова работает :)

Отправлено от Doombringer 22 января 2016 - 13:18 в Общий

Ещё пара доводов хотя бы не в пользу того, чтобы основательно подумать над рейтами или хрониками или хотя бы получить обратную связь от аудитории, на которую будет ориентирован сервер, а просто в пользу предварительного открытия сервера для бета-тестирования: те цели, которые изначально преследуются и подразумеваются администрацией при открытии х1 сервера - сервер на долгие года, железобетонно стабильный с возможностью бесконечного вливания времени в развитие своего персонажа, когда ты просто начинаешь ассоциировать себя с ним, т.к. вложил миллиард пота, крови времени и пожертвовал миллионом других полезных вещей - может рухнуть буквально из-за одного единственного дюпа или бага, который напрочь всё это разрушит, т.к. другие люди будут иметь то же, что и ты, при этом потратив в сотни и тысячи раз времени меньше.

Причём часть этих багов - бомба замедленного действия. Например, которые из них вскрываются, когда персонаж получает возможность летать на олимпиаду (получает ноблесса и соперников на арене), тот же дюп НГП. Т.е. возможен примерно такой расклад: сервер существует 1-2 года, есть свои старички, которые грибуют 24/7 и получают первые плюшки от статуса героя, фармят эпику, имеют уникальные +5 шмотки засчёт этих НГП, и ощущают, что не зря грибовали всё это время, т.к. теперь имеют преимущество перед другими в пвп + пиксели.

Но потом какой-нибудь парень начисто разрушает не только все их преимущества и отдачу, в которую они вкладывались, просто копируя эти пиксельные сокровища и сводя их ценность к нулю, но и вместе с этим уничтожает всю экономику сервера, весь его рынок и будущее адены как самой рентабельной валюты в принципе, т.е. фактически одно из направлений игры - рынок, ради которого многие на х1 идут - просто реализовывать свои торговые навыки и интеллект.

Таких потенциальных багов и дюпов (копирования ценностей при использовании уязвимостей сервера) - уйма. А разбирать потом миллиард логов - это недели и месяцы кропотливой работы, при этом необходима ещё и остановка сервера, чтобы проблема не распространялась с геометрической прогрессией. Без бета-тестирования само создание персонажа на подобном ненадёжном сервере - уже сомнительная инвестиция времени и сил со стороны игрока, который в принципе ценит своё время.



#313146 Он снова работает :)

Отправлено от Doombringer 21 января 2016 - 14:07 в Общий

1. Вообще самыми сбалансированными считаются хроники С5 - как раз ребаланс слабых проф С4 (даггеры, танки, биши, евы и т.д.), и нёрф сильных; Зарич, Фринта, Руна, Штутгарт, + клан и хиро скиллы - качественно уникальный контент, которого нигде на рунете не встречал
на интерлюде же решают ММы со 100%ым шансом крита с камня на ВМ, да и серваков с ИЛ миллиарды

2. Х1 рейты явно не на томских старичков ориентированы - кто в такое играть то будет ? до адекватных движняков месяцы и годы фарма, никто себе не может позволить уже такой онлайн, а мобов стрелять каждый день по вечерам, которых уже 10 лет как знаешь - вряд ли интересное занятие для взрослых мужиков с семьями

3. Добавить сюда необходимость рекламы в рунете, необходимость изменения сайта, миллион заморочек по поводу железа и защиты.
Бета-тестирование хотя бы запустить, чтоб баги основные люди пощупали.
А большинство игроков вообще любит со старта начинать - гонка вооружения и левела же, при этом чем раньше её озвучить, тем лучше.
В общем, слишком много нюансов.

Здоровья и процветания этому серверу, но в условиях сверхвысокой конкуренции, таких хроник и рейтов вряд ли он будет популярен. Вряд ли здесь проводились исследования целевой аудитории, конкурентных преимуществ, разработка маркетинговых акций. Без всего этого любому серверу тяжело. Если же делать для томичей, игравших только на дриме - вопрос онлайн будет особенно актуален. А на пустой сервер мало кто пойдёт, игрушка то социальная.

Большинство активных игроков, к тому же, уже заняли свои нишы на других проектах. Но время покажет




Copyright © 2024 Dreamgame.org