Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации skt

99 публикаций создано skt (учитываются публикации только с 27-июня 23)



#250900 Что мы думаем о вакансии Администратора

Отправлено от skt 26 декабря 2007 - 00:24 в Треп и флейм

1. Безукоризненное владение русским языком;
2. Умение общаться с людьми, уравновешенность, благожелательность;
3. Полное знание игровой механики LineAge C4;
4. Отличное знание сервера С4 PTS;
5. Владение MS SQL, PHP, HTML, JS.


1. <>
2. <>
3. геймер (та же <>, это само собой подразумевается)
4. заядлый геймер, способный к обучению - любой программист-геймер, физик или математик потянет
5.1. MS SQL
5.2. PHP
5.3. HTML (ну если пхп, то хтмл имхо автоматически подразумевается)
5.4. JS

5.1, 5.2, 5.4 - просто способный к обучению (если оно предоставляется) человек с навыками программиста.

Такого человека очень легко найти в студенческом городе, если есть возможность подработки (у него, а не у Вас).

Собственно, это недоучившийся студент-геймер (который недоучился именно из-за геймерства). Оптимально - ТУСУР, горячие звонки принимает с сотового (тут, понятно, некоторый контроль нужен, или отсутствие контроля - тогда вы получите дешевого работника, который толкает налево ваши коинофлаки - это его способ подработки).

А он появляется в конторе по вашему свистку.

Тыщ 15-20 будет наваривать, игра станет его жизнью окончательно, способностью подработки будете его удерживать...

Но томич, иначе ему даже на пиво хватать не будет... Разве что в оффисе спать разрешите...

Но такой без пива жить не сможет, придется дрессировать в талого...

В общем, сложно, но можно.

ЗЫ. А кто уходит-то? Неужто бородатый дяденька?



#250881 Орен 22.12.2007

Отправлено от skt 25 декабря 2007 - 23:42 в Осады

Поздравляю Барри :)

ЗЫ1 (лирическое отступление). Давным давно, сто тысяч миллионов лет назад, совсем в другой жизни, когда в той стороне за которую я сейчас болею, бурно шло обсуждение на кого писать альянс и писать ли его вообще, одним человеком была предложена кандидатура лидера Миднайтов. Другой человек посчитал, что барри не справиться - вроде как нету того стержня, который нужен. "да, клан сильный, лидер хороший, но алли не потянет"
ЗЫ2 (подитог). Сто тысяч миллионов лет спустя Барри создала альянс Independence (хотя ее вроде как никто и не просил :lol: ). 22 декабря 2007 года кланом Миднайт был захвачен Орен, захваченные ранее глудио и дион были сохранены.
ЗЫ3 (эпилог). Очень рад, хоть и понимаю, что не совсем сама, всякие вато-лаки-саботажи наверно помогли... :)



#241565 А не поговорить ли нам за жизнь

Отправлено от skt 04 декабря 2007 - 22:13 в Общий

И:- и как копии помогают расследовать?
А:- ... (впиши правильный ответ)
Вопрос о целесообразности проекта. Открывать или не открывать? Если открывать то нужно решать насущные вопросы с самим содержанием продукта, а регистрация дело хоть и важное, но все же второстепенное.
... товарищ выше уже отписал то же самое.


дело не в копиях паспорта, дело в возможности забанить нарушителя и не дать ему простой возможности вернуться обратно творить свои грязные дела.

если не ошибаюсь, пункта о расследовании мошенничества ни на одном из конкурирующих серверов нету вплоть до оффа (максимум, боты, да и те постольку поскольку (сам на оффе манорил за корейскими ботами)...)

это как курсовая с сопровождением до сдачи, как ремонт стиральной машины с гарантией один год...

А уж если в рекламе расписать этот пункт как следует, то народ вполне может потянуться и даже не спросить про особенности закена.



#241549 А не поговорить ли нам за жизнь

Отправлено от skt 04 декабря 2007 - 21:49 в Общий

и кому нужна эта волокита с доставкой по пятому колену? Тем более если даже ты не разобрался в чем там суть, то как рядовой геймер допетрит?
любой человек решив поиграть на иногороднем сервере как минимум призадумается: "А зачем с меня все это требуют? Ради этого столько заморочек и еще свои данные кому-то "светить"..."
TradeLaguna а давайте нотариально заверять свои копии паспортов и отсылать курьерской почтой? А чо, еще меньше мошенников будет.


В этом состоит преймущество дрима.
На вопрос "зачем мне все это" есть замечательный ответ.

"Защита от мошенничества".

Вас могут взломать, а мы разрулим. Но за это вам придется <>. :)



#241511 А не поговорить ли нам за жизнь

Отправлено от skt 04 декабря 2007 - 20:59 в Общий

Сразу вдогонку, пока не забыл. :)
Есть еще вариант - насадить резидентов за бугром. На официальном сайте дрима телефоны резидентов.

Казахстан: Иван Иванович Иванов - телефон 222-345
Новосибирск: Петр Петрович Петров - телефон 111-222 и т.п.

Резидентам за это плюшка (1 кольцо Закена в месяц). Резидент уже сверяет паспорт с человеком и вербует единомышленников по месту жительства. :)



#241505 А не поговорить ли нам за жизнь

Отправлено от skt 04 декабря 2007 - 20:44 в Общий

Сканы паспортов лучше все таки оставить в стороне.
Я в своей конторе в день делаю две-три ксерокопии паспортов других людей. Снять незаметно одну лишнюю ксерокопию - как два пальца об асфальт. Защита от мошенничества на текущий момент это личная явка человека с паспортом - возможность сервису сравнить паспорт с лицом человека его протягивающим (в этом, кстати, суть паспорта и состоит).

СМС это может быть и способ регистрации или срубить лишний доллар, но опять же не защита от мошенничества. У меня есть много знакомых, которые не играют в линагу. У каждого из них есть телефон и от одной до пяти симок (или у Вас есть базы данных паспортов и симок с привязкой к паспорту? Если так, то вы ФСБ во что не верится).

Если уж хотите защищаться от мошенничества, то тут только сарафанное радио, к нему и привязка.

Очевидно, что реальные геймеры извне играют на Элморе, а на дриме будут просто тестить баги. Приток геймеров на дрим извне может осуществляться только за счет томичей, которые уехали на чужбину и их пробила ностальгия. Они по сарафанному радио могут на дрим подтянуть своих "чужбинских" знакомых. Приток извне может осуществляться только через сарафанное радио на 90%.

У уехавших остались знакомые в Томске. Геймеры. Если геймер доверяет своему знакомому бывшему томичу "извне", то он приходит и добивает на свой паспорт иногородних. В офис. И несет за всех них ответственность. Ограничение на количество аккаунтов на 1 паспорт не ставится. НО! Человек, который регит на свой паспорт "левых" попутно подает номера сотовых тех, кого он регит. Проверка простейшая - решается одним телефонным звонком.

- Это финарт. Аккаунт регили?
- Да.
- Ок.

- Это финарт. Аккаунт регили?
- Нет.
- Вычеркиваем.

Покупка КоЛ не проблема. Перекинуть деньги на расстоянии - куча способов, от вебмани, до расчетного счета или там мигом.ком каким нибудь. Это и сами знаете.

Вижу токо такой вариант, но он вас не устроит, если вы просто решили сделать вайп...



#223776 Sevi4, also known as Prudd

Отправлено от skt 20 октября 2007 - 23:50 в Поздравления

грац с левелапом :)



#222177 Innadril 14.10.2007

Отправлено от skt 15 октября 2007 - 22:49 в Осады

Absolut 284 Ultimate 198. 1 абсолютовец тогда равен 1.43 ультимейтовцу.


Добавь http://dreamgame.ru/...?id=19&server=1
http://dreamgame.ru/...?id=17&server=1
http://dreamgame.ru/...?id=13&server=1

Там несколько иная пропорция выйдет.

Быстро что же будет потом.
А потом еще месяц на отдых.


Ты не понял насчет двух недель и отдыха. Через 2 недели осады. Отдых - это кач.

Месяц тупо кача у меня вряд ли будет при любом раскладе



#222120 Innadril 14.10.2007

Отправлено от skt 15 октября 2007 - 21:17 в Осады

<3 skt :wub: :wub:


:ph34r:
:rolleyes:



#222116 Innadril 14.10.2007

Отправлено от skt 15 октября 2007 - 21:11 в Осады

СКТ ты просто, у меня нет слов, вы вывозите вообще все, что только движется, что не двигается двигаете и вывозите. Я хз наверно уже нету смысла дальше играть, сервер то вы уже, судя по твоим словам, нагнули. И самое клевое, если что-то, вы все таки не выиграли, то в этом вина далеко не ваша, в этом виноваты, лаги, лвл, шмот. Тебе самому не стремно такие посты писать?


Посмотри на какой пост я отвечал :/

Тебе самому не стремно такие посты писать?


Почему ты это Морлин не написал? По мнению Морлин Абсолют ваще не вывозит, лишь скт тут флудит по серенькому и только. Мне то пофиг. За Державу обидно.

ЗЫ1. Вот давайте честно. Мое мнение, силы сейчас просто РАВНЫ. За эти две-три недели лично я выжат как лимон (и отнюдь не от постов на форуме :lol: ). Посты на форуме - это чисто информативная составляющая по поводу произошедшого события, приправленная эмоциональной составляющей (пост пишется несколько минут, замес длится несколько часов, подготовка к замесу длиться несколько дней). Я бы с удовольствием сейчас пару неделек отдохнул (ну там фарм-кач и все такое), чтобы потом выложиться в полную силу на Адено-Гиране. И, кстати, отдохну. :) И выложусь.

ЗЫ2. Я не уверен, что союзные силы вывезут стопудово. И тем более я не уверен, что вывезет Ультима. Шансы примерно 50/50. Я уже очень давно не видел таких равных сил. Обе силы злы, свирепы и относяться к противнику с опаской и уважением. В ход вступает все, что только возможно... Организация, тактика, стратегия, насышение своих сил зергом, подковерные интриги, джокеры в рукавах... Исход неопределим, но я чуствую, что будет очень весело. :) До последней пятиминутки боя (или сколько там заклинание читается или убивается очередной Босс). ;)



#222070 Innadril 14.10.2007

Отправлено от skt 15 октября 2007 - 19:43 в Осады

Всё собираются и собираются бедные... Пугают и пугают... А потом скт снова придётся писать на форуме, что осада была тренировочая, да и онлайн подкачал, сервер лагал и вообще админ за ультиму :D


кхм...
Партизан. Раз.
Баюм. Два.
Даски. Три.
Партизан отстояли. Четыре.

Между этого тьма-тьмущая локальных стычек (типо муравьиных королев).

Проснись. За три недели мир очень сильно изменился. ;)



#221705 Innadril 14.10.2007

Отправлено от skt 14 октября 2007 - 22:29 в Осады

да ты как 5 патей приравниваешься


Это он еще боевым магом был и при этом голый. А если бы профетом и одетый? 7 пачек не меньше бы равнялся
Осада очень понравилась. По плану это мы должны были занять ключевую точку :angry: Но Ультима удивила своей организованностью и способностью к тактическому мышлению (до сих пор пытались госу-патями вывозить).

Не смотря на это мы умудрились прорвать мост. :blink: Лоб в лоб. Я аж вспотел воскрешать и воскрешаться. Понял, что бишам в масс-замесе отлечивать смысла нет. Рулят воскрешалки, которые жрут много маны.
Потом кастанулись, рашанули, зачистили мост и все, что было вокруг. Поставили флаги.

Встал забавный вопрос. Что делать дальше, учитывая неплохую зерговую составляющую Ультимы на осаду вато-замка иннандрила. Если поставить флаги и тупо уйти на замок, то через мост пройдет весь этот зерг и тупо всех снесет в спину (к флагам с некольких сторон подойти можно). Если всем встать на мосту, то зерг не пройдет, но и замок никто не возьмет. :unsure:

Разделились. И тут выяснилось, что Абсолюта может и хватает на лоб-в-лоб (даже при отсутствии миндов [а если с присутствием ;) ] в невыигрошной тактической ситуации), но половины Абсолюта на этот лоб-в-лоб не хватает. Одна половина не смогла сдержать Ультиму, вторая половина не успела за время организации Ультимы сковырнуть замок (основные боевики-то за деф моста ушли).

Дальше можно было бы пойти играть в кошки-мышки. Вы нас убили, мы к вам в спину. Мы вас убили, вы нам в спину. И так до бесконечности, пока время осады не закончится. Решили разойтись, те, кто остались, пошли порубать фраги на добровольных началах.

ЗЫ. Когда Зерг ультимы пришел рубить флаги, порадовал пост спартака про то, что "флаги не срубаем, убиваем людей" [в общий чат, за дословность не ручаюсь] (к этому времени оставалось стоять 1-2 флага). Спартак, молодчина, сливай нас! Просто таки убийцо! :lol:



#221012 КХ Партизан

Отправлено от skt 13 октября 2007 - 10:50 в Осады

Сначала пытался отлечивать и докастовывать всякие вв.
Потом просто воскрешал. Ресну кого-нить, сижу коплю ману. Ману накоплю, пойду ресну. В девять с чем-то пришлось свалить, но нюрка уже была мертва давно и основательно.

Грац Ультиме за то, что собрались и оказали сопротивление.



#220118 battle at Baium

Отправлено от skt 11 октября 2007 - 07:12 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Со своей колокольни напишу, как оно мне виделось. Одновременно изнутри и снаружи.

Ну ладно, то что баюм реснется в районе 12-ти в целом альянс знал. Для того дасками натянуть и решили. Кое-кто 2,5 часа днем тусил(а) на вполне определенном этаже. Тряпку докрасить неугораздило, угораздило докрасить моему ШЕ (сам не красил - работал).

На 7 этаже в районе восьми захожу тем недокрасившем чаром. Ну там СВС без оружия бегает. Не красит, но пасет порт. Помаленьку стягиваются недокрасившие. Кое-кто без порта. Приводится моб, которого время от времени парализят.

Идет инфа, что идет Астрал. В районе 7-го этажа складываюсь СХ-ой 70+ два-три раза и тут же иду докрашивать обратно.

Начинается кипишь, все друг-друга зовут на 7 этаж (порт занят). Ожидается кипишь, потому как Ультима решила не сдаваться и зафармить баюмку.

Те, кто регился за даунов хотят пройти наверх, им помогают при проводе, но их складывает Ультима в районе третьего этажа. Принимается решение провести своих от Адена, занимается порт 1-го этажа Тои. Ультима в это время ползет вверх. Не смотря на тряпковые обязательства лечу в Аден. Постоянное ожидание отставших. Командный чат пополняется партиями по 4-5 человек. В альянсе постоянно кричат, что хотят в пати. Прошу ПЛ-ов с неполными патями (на основе коммандного чата) взять тех, кто просит пати; из-за разговоров все время отстаю от скорости бега альянса.

Далее непроверенная информация, полученная косвенным путем: "Союзники на 13 этаже, не выдерживают натиска Астралов. Многие гибнут. Им приходится идти заново. С первого этажа. Своеобразная паника. [Ультима решила не дать Баюма! (Точнее дать бой за Баюма)]".

Время от времени на разных этажах мы ждем отстающих. Командный чат пополняется людьми. На 7 этаже до меня доходит удивительная информация. Ультимы всего-то навсего три пачки! Крашу тряпки, завожу ШЕ на второй клиент. С удивлением смотрю командный чат. Семь не семь, но восемь пачек точно есть! В алли ругаюца в том духе, что мол щас Астралы займут 13 этаж и пиздарики - го быстрее вперед!

Мы идем быстрее вперед. Но Астралы занимают 13 этаж. В это время со второго клиента входит ШЕ. Начинаю портировать его на последний этаж. Одновременно бегу магом (или тряпку пытаюсь красить, а потом бегу).

ШЕ заходит. Без клана, без алли, в ПК не бьют. Но вижу, что подлые вражины спускаются вниз. Спускаюсь за ними. По дороге ресаю и лечу своих, одновременно сливая инфу и догоняя магом альянс...

Пару раз умираю магом, после чего начинаю очень внимательно слушать команды. А команда проста - кто без варов - вверх. Перечисляются таргеты. Выделяю один из них (Спартак кажется). Раш по команде. Ну че тремя патями против зерга сделаешь? Особенно если лекари на ассисте. Раскатали в мясо и заняли этаж.

Сурпризы еще будут? Да. Они движуца снизу. Магом заходит владелец мага. Я на ШЕ.

Сколько их? Нууу... пачек пять примерно (может шесть)... Много. Косюсь на коммандный чат. Нас 11 пачек. Косюсь на миндов - еще полторы пачки. Плюс те, которые без пачек. Двукратное преймущество при занятой территории. Какие нах сюрпризы.

И тут Ультима дропает все вары... Пешком заходит к нам. Бой. Вывоз. Ждем часа полтора (Баюма).

Сервер даун. Маты.
Сервер встал. Минд+Абсолют. 2 пачки. Очень вежливо фармим Баюма.

Занавес.



#216086 Gratz! First Antharas on the Toyan!

Отправлено от skt 01 октября 2007 - 17:21 в Общий

Юстас ---> Алексу... плохая разведка у Вас, а вообще шпионить на форумах, в чужом аличате по мне так некрасиво (чисто скромно мое мнение), хотя кому то это нормально, все от облико морале, каждому свое. Нащет 5 пачек было написано приблизительно, не меньше, да и по поголовью считать некогда было сколько 5 или 9. Даже наоборот приятнее осозновать, что обломили не 5, а куда больше народу.

Пейна у нас на фраги жадный, в пати ни кого не берет, чтоб не чайковали :)

По теме: организация была прекрасная, все справились с поставленной задачей, ВСЕ кто участвовал молодцы. А то что мелкие ссоры, дык в хорошей семье без ссор не бывает, 100 % гармония она токо в сказках бывает.

Для тех кто унывает - Тарас это всего лишь ящерица с хорошим лутом, и если кто считает, что это все предел или запредел цели, тому ну наверно гейм овер. А так ну моб мобом с кучей ХП и прибамбасами.


Мммм... что касается разведки, то у нас щас ее вообще нет. Чужой форум я читал только один раз, когда был еще совсем-присовсем нубом. Понял, что это неинтересно.

Разведчика вводил в чужой клан тоже один раз, и то на элдере. По поводу этики тут ты зря. Это ведь игра. Для меня это в том числе игра в шпионов, разведку и контрразведку. :)

Введя разведчика, ему надо придумать имя, характер, роль и эту роль отыгрывать. Разведчик не имеет право спалиться на передаче информации. Разведчик должен убивать своих союзников или делать вид, что убивает попутно сливая информацию и не подставляясь. Тоже, кстати, задачка...

Еще можно выявить шпиона в своем клане, но не выгнать, а сливать через него лажовую инфу на ту сторону. Ну и если уж на то пошло, то УБИВАТЬ - это тоже некрасиво, особенно более слабых. Но это просто игра такая, к этике в реале никакого отношения не имеет.

Да и в реале разведчик - это герой, который защищает свою родину от врага. 17 мгновений весны уже начали подзабывать? Тут главное не путать поганую шпионскую морду с героическим разведчиком. Между ними колоссальная разница. Шпион - это ИХ. А разведчик - это НАШ. ;)



#215999 Gratz! First Antharas on the Toyan!

Отправлено от skt 01 октября 2007 - 14:06 в Общий

были мысли о том, чтобы замеситься перед антарасом, но обломать собравшиеся 5 пачек врагов было приятнее :)


У вас 9, у нас 7.
Или там еще какие-то другие 5 пачек были? :lol:



#215985 Gratz! First Antharas on the Toyan!

Отправлено от skt 01 октября 2007 - 13:18 в Общий

Сижу на работе, общаюсь с клиентом. Звонок.
Астралы на Антараса идут. Косюсь на клиента, но делать нечего - бабло важнее. Через 15 минут на лагокомпе захожу в игру. Глудио. Епт. Пока портировался, народ уже выдвинулся. Умудрился нагнать на спуске. До вилки шел без пати. На вилке дали пати.

Гляжу командный чат. СЕМЬ партий! Без подготовки, по первому свистку собралось семь партий Альянса, выдвинулось и успело дойти до вилки до того, как Ультима портнулась к Антарасу. А если бы мы готовились зная время похода? А если бы ДС в это время не пересоздавался? А если бы еще минды подтянулись?

На вилке перекаст, вперед на разведку уходит кинжал. Доходим до моста. Кинжал говорит, что неподалеку на сайлент муве (или как там этот танец БД называется) стоит партия вражин. Чешем репу.
Раз партия их тут, значит еще не портнулись. Че они делать будут? Атаковать? Встречать в мобах?
Некоторое время топчемся, ждем атаки. Кто-то говорит, что вроде в зеркальце заднего вида мелькнули вражины. То ли мелькнули, то ли нет... С двух сторон щас подожмут или че? Разведка говорит, что они эскейпятся...

- У нобелей порт ко входу есть?
- Да.

Ну, в принципе, стало понятно, что не успеем. Тронулись, дошли до входа, но было уже поздно...

Из этого хотелось бы вынести два обстоятельства:
Во-первых, надо простраивать разведку.
Во-вторых, Абсолют уже почти готов. Тренировочная осада Партизана и моментальный сбор альянса по тревоге указывают на это.

ЗЫ1. Вражинам респект за Антарасину. Однако тот маловразумительный срач промеж собой, который вы по собственной инициативе устроили на форуме, меня лично радует. :) Даже и не знаю, какой из Альянсов получил больше плюсов к морали. Ваш или Наш. Еще мне непонятно поведение Пейны. Пейна у Вас сам по себе всегда что ли бегает?

ЗЫ2. Что касается постов типа: "Блин Астралы всех фармят, всех вывозят - когда же мы наконец начнем?" Давайте взглянем на вещи трезво. Последнее время проблема нашей стороны была в постоянном пересоздании альянсов. На одно пересоздание уходит не одна неделя, и это все - потерянное время. И каждый раз приходится начинать сначала. Потому что это не только мессага /allyinvite (или как она там звучит). Это кадровые перестановки, притирка друг другу на новых правилах, перестройка централизации управления и принятий решений. Без вменяемого централизованного аппарата успеха не достичь. Сейчас он готов процентов на 90.
Если мы останемся вместе, то через недельку пойдет уже совсем другая песня, в которой семь партий в одном месте - нормальная рабочая ситуация, а не боевая тревога. Если скажем: "Мля, алли ватный... давайте другой замутим...", то получим еще месяц потерянного времени и все придется начинать с нуля.

ЗЫ3. Извиняюсь за много буковок, Антарас все таки... :)



#215021 Осада КХ Партизан

Отправлено от skt 28 сентября 2007 - 21:53 в Осады

Вы нас за неделю предупреждайте плиз, что типа мол таки так мы придём,будет весело. А то мы привыкли что у вас как ни осада, так коннект/пьянка/понос/некогда


Ну, честно говоря, мы рассчитывали на то, что у нас в альянсе есть шпионы :(

Поэтому неоднократно было в алли выкрикнуто: мол осада тогда-то во столько-то.

А, извини, отписывать в приват к Гефесту - это уже на грани бреда. Может быть еще тему на форуме создавать и рассказывать план на осаду? Заодно отписывать всем КЛ-ам приват: мол, соберите кучу народа? :(

Кто из нас доминирующий альянс-то? Забота об интересах кланов вашего альянса лежит все таки на Ваших плечах, а не на наших. ;)

27 человек в командном чате, пати Трои, пати Астрал-Игнишен, пати Кабанов. + Пейна в офпати. Ну я думаю еще было много кого без пати, "пришедших срубить фрагов". Сколько у Абсолюта было партий? http://disk.tom.ru/phh6em1/


Что-то типа 90% от общего онлайна алли.
Плюс несколько миндов. Плюс из ДС-ов наверное кто-то фраги посрубать пришел. Плюс Barbarians.
Командного чата не было, поэтому точное число сказать не смогу. :(



#215014 Осада КХ Партизан

Отправлено от skt 28 сентября 2007 - 21:31 в Осады

было весело :lol: врагов пришло 4 м\б 5 патей (чисто на взгляд - поправляйте), нас было 2 пати :D
ну вобщем задавили массой :(


Считая Трою?



#214988 Осада КХ Партизан

Отправлено от skt 28 сентября 2007 - 20:44 в Осады

Поздравляю Клан Peppers с успешным взятием клан холла.



#202411 Dion,Gludio,Aden.

Отправлено от skt 01 сентября 2007 - 03:55 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Прошло полгода, а нас до сих пор помнят. Только ради таких моментов стоит играть в эту игру. Спасип :)
Гефесту пора менять политику в обратную сторону, иначе его люди уйдут из игры от скуки. Вечно побеждать тоже надоедает, поверьте. Люди начинают искать врагов среди клана\альянса (пройденный этап)


ога

давайте уже перестанем передергивать

гефест мужественно побеждал мобов когда все остальные бухали на элдеро-элморах

прокачался?

ога

врагов дождался?

ога

и вдруг ни с того ни с сего прокачанному гефесту стало скучно...

очень трудно вечно побеждать мобов при отстутствии врагов. так почему же гефест не сдался от мобов? почему он сдался тогда, когда враги вернулись?

или гефест не сдавался?

1 сентября, все только начинается :(

ЗЫ1. А среди клана-альянса враги были всегда и везде (кого Вам напомнить? зи-джей или коса? может кироса? кто там еще не сдувался на фоне [у меня в этом клане сосед по площадке играет...]?) Или блин и тут на рейтах в 15 раз меньше элдера уже всех перебили?
ЗЫ2. Ты бы ради интереса на нашей стороне повоевал, а потом бы уже говорил:

Люди начинают искать врагов среди клана\альянса (пройденный этап)


для вас это пройденный этап, а вот для нас - тупо разминка перед нормальными битвами

ЗЫ3. Что на элдере плакали: мол мы раскачались когда вы еще появится не успели, что тут ноете... Вам какие рейты нужны, чтобы неуспеть раскачаться? 0,1? 0,0? Собрали, блин, сторону против мобов, увидели на горизонте соперников, пока соперники не дошли - выбили мобов и радуются (врагов нет -воевать не с кем). Пора на новых мобов ийти грибовать... А как заморочки с алли и стороной - сразу [ну сколько вас ждать? нам уже наскучило с мобами бица...]

PS. Кто еще недобил гефестов - к нам, пожалуйста, но повторюсь - у нас трудно. Кому мобов - тем к гефесту, но у него скучно. ТРУДНО-СКУЧНО. Определяйтесь. :D



#200164 Dion,Gludio,Aden.

Отправлено от skt 28 августа 2007 - 01:02 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ктонибудь может сказать положа руку на сердце что он верил что астралу(и союзникам) со 2-й попытки не удастся захватить аден, да ещё и при руководстве и советам некоторых "папок" и наверно даже "дедов"? если такие есть то мне даже сказать нечего т.к. лично я сразу оценивал шансы помешать как 1 из 11111111111111 ибо знал на что способна "наша" бывшая сторона и что могут(мб за счёт шмота и кол-ва народа НО всё же) враги.


я верил

вот мы щас глудио слили?
слили

Аден слили?
слили

В ответ че сделали?
Накидали еще варов.

Мы качаемся?
Да

А если мы качаемся в одиночку, а приходит пати врагов, мы че делаем?
Вступаем в битву в одиночку против пати.

ХЗ кто как, я лично своим ШЕ щас себя чуствую как рыба в воде. Время от времени прокачиваю импа. А вражины уже помаленьку перестают принимать вары... А союзники помаленьку сбиваются в кучку... А ганг-пати уже кое-как успевает прикрывать тылы своих приспешников...

ЗЫ1. Все только начинается ;)
ЗЫ2. Сдуваетесь? Слабо? Идите к Астралам. Там таких любят. :rolleyes:



#197526 Как это порой бывало

Отправлено от skt 21 августа 2007 - 22:04 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ftp://fido.tsc.ru/incoming/11.08.2006_LoA_[skt].avi

залил.
мешают квадратные скобки в имени файла при написании ссылки
но найти можно



#197508 Как это порой бывало

Отправлено от skt 21 августа 2007 - 21:01 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ftp://fido.tsk.ru/incoming/
к примеру сюда, а то мув-средство поднятия рейтинга в торренте .
И описание бы поподробней-чем примечателен мув или кол-во пати участвовавших в замесе. А то такого добра 10гБ лежит.


я контролирую свой рейтинг на торренте. быстрее всего рейтинг поднимается на двухгигобайтовой новинке при включеннм на ночь компе. поднимать рейтинг на двухстах мегах - мазохизм.

на фтп не выложил, потому что фтп чистятся постоянно и потому что не знаю стабильного фтп, но щас залью туда, куда ты предложил [токо что попытался зайти - не пускает]. если кто-то с торрента уже стянул - выложите на нормальный фтп

мув интересен тем, что это была битва за лоа при участии почти всех кланов и альянсов того времени.

всех сторон с присутствием почти всех батек, как ныне играющих на дриме, так и не играющих.



#197496 Как это порой бывало

Отправлено от skt 21 августа 2007 - 20:43 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ешё бы куданить залил...


куда?




Copyright © 2024 Dreamgame.org