Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации FortRoss

123 публикаций создано FortRoss (учитываются публикации только с 01-июля 23)



#54284 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 14:09 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

о да... Клан вар это что то..
Любая чайка подойдет и убьет:(
:angry:


Любой влезающий в чужой кланвар рискует получить ПКвар на свою голову (если он в клане), или попасть в УEУ-лист :) (УбейЕслиУвидел:)



#54259 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 13:28 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

ну вот еще тогда с сайта http://www.l2n.ru/

Clan war
Клан достигший 3 уровня может объявлять клановые войны. Войну можно объявить только клану 3 уровня в котором больше 5 человек. Клан находящийся в состоянии войны не может объявлять войну, но может принимать вызовы.
Объявление войны:
Для объявление войны производится с помощь панели внизу раздела клана в меню лидера. Лидер клана противников должен быть в игре и принять вызов.
Процесс:
Над соклановцами появляется синяя эмблема, а над врагами красная.
Не нужно нажимать Ctrl для атаки врага.
Убийцы противников не становятся ни красными ни фиолетовыми.
При смерти во время клановой войны опыт снимается также как и во время обычной смерти.
Во время войны клан не может быть распущен.
Конец войны:
Война заканчивается если один из кланов сдаётся. Если обоими кланами принято перемирие.

Независимо от результата, любой клан, который объявил войну, или любой клан, который принял объявление войны, не может объявить другую войну в течение пяти дней. Если клан сдается, лидер клана получает штрафы опыта, равные одной смерти.


тоже древняя. Блин, тут на форуме присутствуют люди, которые играют на С4/С5 официальных-серверах. Которые состоят в кланах с кланварами. Которые уже раз десять описывали состояние кланваров в С4. А некоторые АТЦЫ ЛИНАГИ все продолжают бредить инфой столетней давности....



#54247 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 13:15 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

Вот нашел описание вара на внешке:

ВОЙНА С КЛАНАМИ

Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже проигранной битвы.

Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам.
Принимать предложение о войне могут любые кланы.
Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно.
Клан может принять вызовы от нескольких кланов.
Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе.
Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и должен принять вызов.
Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN.

Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов будут только города. После начала войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших врагов.

Война - это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности.

Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов.
К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP.
Охрана городов не участвует в разборках кланов.
Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно теряемого опыта.
Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно теряемого опыта.
Во время войны нельзя распустить клан.

Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках. Завершается война в трех случаях.
Лидеры обоих кланов заключают перемирие.
Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 100% обычно теряемого опыта.
Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 100% обычно теряемого опыта.

Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов распадалось после нескольких неудачных войн.
Щас еще гляну может чтонибудь еще найду.


этому описанию сто лет в обед. "Сдачу" ликвидировали хз в каких хрониках



#54182 кланвар

Отправлено от FortRoss 19 октября 2006 - 11:10 в Битвы в игре: ПвП, "замесы".

из клан вара может выйти 1 или несколько чаров, так делают с кастерами и отлечками всегда. и поэтому если будеш бить вышедших то флаганёшся, даже пк можеш стать.

зачем на реал переводить? :blink: глупость


Из вара нынче выход только один - кнопка Leave у игрока, либо долгие дипломатические беседы кланлидеров, с тем чтобы аттакер снял вар.

И флагатся будут все. И саппорты, лечащие вояк тож. Ибо нефиг. Так что все правильно работает. Кто привык воевать с тучей "нейтральных" нефлагающихся отлечек за спиной - баста, карапузики, кончились танцы.



#51566 Все о гладиаторах

Отправлено от FortRoss 15 октября 2006 - 10:57 в Помощь игрокам

Я что-то упустил, или слипом все еще кто-то пользуется в пвп? До меня дошли какие-то коварные слухи, что он кастуется 10 секунд...


В С5 - да. Я со своим Arrest эффективней мобов останавливаю на каче, чем пока маг/саппорт свой слип повесит.... малмальски эффективен слип у варкраеров. причем слип на всю толпу.

PS насчет шмота который ДД описывает - не облизывайтесь, ДД еще тот ебаер. Всем ебаерам ебаер ;) Пару банов уже огреб :)



#44134 L2 Medal Collection Event

Отправлено от FortRoss 04 октября 2006 - 09:47 в События

только как-то слишком легко ) А кольцо за 3к+ медалек, к 50му лвлу уже все с А бижей будут?


ты сначала этот Wolf получи :)

PS на оффе эвенты обычно длятся не более недели-двух. А то совсем халява получится :) это типа намек для администрации :)



#44133 Будут ли tattoo на дриме?

Отправлено от FortRoss 04 октября 2006 - 09:46 в Помощь игрокам

но место-то под них есть


туда маски-повязки лезут. в С5 этот слот вообще убрали, два слота под hair accessories - т. образом у эльфов может быть аж 6 ух - 2 собственных, заячьи и енотьи :)



#43994 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 03 октября 2006 - 23:05 в Общий

такая проблема - нпс отказываются говорить по квесту если инвертарь забит на 80% (64 слота из 80). Будет ли исправляться?


так же на оффе.



#41536 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 01 октября 2006 - 14:15 в Общий

Но это не объясняет, почему по скелету с дискрапта урон меньший, хотя мощность заклинаний одинакова, уязвимости к ветру у него тоже нет )

Кстати, был неприятно удивлен, когда выяснил, что деревья в ЕГ больше не нежить) Чуть не встрял)


Вообще-то, если развернуть табличку моба - там его резисты, вик-поинты и раса расписаны ;) это так, just for info если кто не знает.

PS В ЕГ самые дорогие по экспе мобы сейчас зомби и големы. Но и резистов у них будь здоров. Даже более хайлевельные птички и деревья - дают меньше.



#40299 Go Get The Calculator

Отправлено от FortRoss 29 сентября 2006 - 20:45 в Квесты

ого :blink:
А в игре что это за :huh:


ну представь, ты играешь в фуллскрине, а тебе срочно нужно посчитать, сколько будет цена вот этой красивенькой шмотки если покупать ее по цене кристаллов :) альт-табится? ну клиент слететь может, моб прибежать и все такое. А тут прямо в игре куркулятор :)



#38950 Вопрос по квесту

Отправлено от FortRoss 28 сентября 2006 - 11:53 в Квесты

Медальки должны падать обычным дропом со всем монстриков. Это не квест, это эвент вообще-то. Ну а чтоб падали - надо сунуть их в дроп, но это уже к администрации...



#38397 Treasure Box/Chest

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 16:51 в Помощь игрокам

На оффе они все называются одинаково, так что, подламываясь к сундучку с ключиком, не знаешь что будет - то ли денюжка, толи люли :lol:



#38285 Что за Mark of traveler

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 13:34 в Квесты

Это другое,чтоб в ТоИ по этажам портоваться чтоли :)


Попадать сразу на этажи. Так то можно и пешком поднятся, только начиная с 5-го этажа придется прорубатся через мобов на каждом.



#38283 Что за Mark of traveler

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 13:31 в Квесты

ети камни так же выпадывают вот например


Это другие



#38245 Что за Mark of traveler

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 12:23 в Квесты

Еще я увидел у ГК в обменнике свитки таун-телепортов. Они меняются на Dimension Diamond'ы (вроде так). Вопрос: где их взять, или по какому квесту их дают?


Дают во время квестов на вторую профессию



#38192 Кто кого или у кого больше денег

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 10:31 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Тирексик, вместо того, чтобы тратить папины денюжки на развлекуху - го-го повышать эрудицию. В библиотеку. Только не ту, что на Talking Island, а обычную человеческую. Тогда поймешь выделенное, может быть... Ну а если "многа букф, не асилил" - что ж, судьба у тебя такая видимо....



#38184 Кто кого или у кого больше денег

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 10:22 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

А что такие нервы к *папинам денюжкам*
прошлый акцент на это указывает.


тирексик, вот к папиным денюжкам - никаких. А за понты детенков по поводу папиных денюжков иногда хочется дать в морду. Бо анмасс понтующийся папиными денюжками дитенок сам по себе - ноль без палочки. Особливо ежели дитенку >= 18 годков



#38141 Что за Mark of traveler

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 08:59 в Квесты

Прошел какойй-то квест и мне дали скрол до гирана и марку...мне эта марка не нужна, а я хочу что нить за неё получить, а с кем разговаривать не наю...


С маркой придешь к Trader Galaducci в гиране (в Luxory Shop), он тебе даст несколько простых заданий (выполняемых для любых левелов) и после их выполнения - свиток телепорта обратно в родную деревню. Рекомендую эту часть сделать уже перед второй профой - сэкономите на телепортах



#36606 Начало похода к антарасу

Отправлено от FortRoss 25 сентября 2006 - 13:29 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Выходит астралы нытики? зефи этого не переживет


Чая, помнится в древнедремучие до-вайповые времена некий клан БР упрекали за крайне антисоциальное поведение... и ты был главным адвокатом означенного клана... ну вот теперь тебе и вернулось тогдашнее "каждый играет как хочет".

мораль - не плюй в реку, вылетит - не поймаешь. Впрочем, это касается всех.



#36529 Нубс шоты

Отправлено от FortRoss 25 сентября 2006 - 10:51 в Квесты

квест на нубс шоты даётся тока новайсу. Новайсом считается только первый чар на акаунте. Остальные я так понима. бреются.

Это не истина - это я так понял систему.


Newbie Bonuses (халявные шоты, обмен шмота, аренда оружия) работают для того чара на аккаунте, который первым достиг 6-го уровня. Работают до тех пор пока не превышен 24-ый. Сливатся - бесполезно



#35732 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 24 сентября 2006 - 13:32 в Общий

А разве можно юзать скилы обоих проф одновременно? :blink:


нельзя.



#34146 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 22 сентября 2006 - 12:49 в Общий

Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере :)


Количество мемберов в клане 5-го уровня на оффе ровно столько же сколько и на дриме - 40 рыл максимум



#32245 Ушки )

Отправлено от FortRoss 20 сентября 2006 - 11:01 в Квесты

Не буду создавать тему, примерно из той же оперы, где достать новогоднюю шапку(типа Санта Клауса)? Если кто-нибудь знает отпишитесь пож. B)


этой феньки в С4 нет. Шапки, антеннки и прочее - фенечки С5



#31490 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 16:10 в Общий

Краснеть, это значит будут становиться ПК, со всеми вытекающими последствиями или просто становиться фиолетовыми будут?


при ПК-варе после убийства - краснеть. Ежли конечно противник не ответил. Ответил - обычное ПвП только вот потеряет он 4%. а не 1

ну а флагаются (становятся фиолетовыми) сейчас при любой стычке.



#31453 Краски и Татуировки

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 15:41 в Помощь игрокам

да нету красок в маге


там вообще то два неписи. один торгует расходниками и красками (в первом диалоге пункт), второй всем остальным. смотри внимательно и ищи пункт Purchase Dye




Copyright © 2024 Dreamgame.org