Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации FortRoss

123 публикаций создано FortRoss (учитываются публикации только с 03-июля 23)



#38192 Кто кого или у кого больше денег

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 10:31 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Тирексик, вместо того, чтобы тратить папины денюжки на развлекуху - го-го повышать эрудицию. В библиотеку. Только не ту, что на Talking Island, а обычную человеческую. Тогда поймешь выделенное, может быть... Ну а если "многа букф, не асилил" - что ж, судьба у тебя такая видимо....



#38184 Кто кого или у кого больше денег

Отправлено от FortRoss 27 сентября 2006 - 10:22 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

А что такие нервы к *папинам денюжкам*
прошлый акцент на это указывает.


тирексик, вот к папиным денюжкам - никаких. А за понты детенков по поводу папиных денюжков иногда хочется дать в морду. Бо анмасс понтующийся папиными денюжками дитенок сам по себе - ноль без палочки. Особливо ежели дитенку >= 18 годков



#66353 Любимые Герои

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 01:56 в Скриншоты

fsgh0.jpg

седни. офф. ТОИ, 7-ой этаж...

PS да. типа хвастаюсь :P



#36606 Начало похода к антарасу

Отправлено от FortRoss 25 сентября 2006 - 13:29 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Выходит астралы нытики? зефи этого не переживет


Чая, помнится в древнедремучие до-вайповые времена некий клан БР упрекали за крайне антисоциальное поведение... и ты был главным адвокатом означенного клана... ну вот теперь тебе и вернулось тогдашнее "каждый играет как хочет".

мораль - не плюй в реку, вылетит - не поймаешь. Впрочем, это касается всех.



#34146 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 22 сентября 2006 - 12:49 в Общий

Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере :)


Количество мемберов в клане 5-го уровня на оффе ровно столько же сколько и на дриме - 40 рыл максимум



#35732 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 24 сентября 2006 - 13:32 в Общий

А разве можно юзать скилы обоих проф одновременно? :blink:


нельзя.



#41536 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 01 октября 2006 - 14:15 в Общий

Но это не объясняет, почему по скелету с дискрапта урон меньший, хотя мощность заклинаний одинакова, уязвимости к ветру у него тоже нет )

Кстати, был неприятно удивлен, когда выяснил, что деревья в ЕГ больше не нежить) Чуть не встрял)


Вообще-то, если развернуть табличку моба - там его резисты, вик-поинты и раса расписаны ;) это так, just for info если кто не знает.

PS В ЕГ самые дорогие по экспе мобы сейчас зомби и големы. Но и резистов у них будь здоров. Даже более хайлевельные птички и деревья - дают меньше.



#60724 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 29 октября 2006 - 13:44 в Общий

У меня вопрос к знатокам.
Почему скил Holy Blade вдруг из пассивного стал активным, при этом еще жрет ману?!


У Elf Knight? не видел чтоб жрал, ни С4 ни на С5. Хотя, может и жрет, но я сейчас этого уже не замечаю, в силу регена маны у SwS....



#43994 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 03 октября 2006 - 23:05 в Общий

такая проблема - нпс отказываются говорить по квесту если инвертарь забит на 80% (64 слота из 80). Будет ли исправляться?


так же на оффе.



#31436 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 15:22 в Общий

а нельзя ли поподробнее все расписать про вар??


А чего расписывать. Вар теперь можно и не принимать, объявляющий все равно перейдет в состояние войны. Только с его стороны это будет ПК-вар, т.е. они будут краснеть, но при своих смертях от вас - терять по 1%. А вы - как при обычной смерти - 4%. При нападении нападающий флагается всегда, независимо от состояния войны. Так же флаганутся все саппорты, которые будут баффать флаганутого. Принадлежность саппорта никого не колышит, так что "повывозить в одного" с хвостом отлечек теперь не получится, повырубают отлечек сходу.



#31490 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 16:10 в Общий

Краснеть, это значит будут становиться ПК, со всеми вытекающими последствиями или просто становиться фиолетовыми будут?


при ПК-варе после убийства - краснеть. Ежли конечно противник не ответил. Ответил - обычное ПвП только вот потеряет он 4%. а не 1

ну а флагаются (становятся фиолетовыми) сейчас при любой стычке.



#27209 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 14:04 в Общий

про рекомендации, вчера дали 2е, и где напиано Eval. Score стало тоже 2 :) седня 0 та и должно быть?


1/3 рекоменаций снимается раз в сутки



#27169 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 12:57 в Общий

По идее должны появится лутающие драконы. Никто квест этот не брал? Или не кому полетать не охота?


Летающие драконы доступны лордам замков и КМ кланов-владельцев КХ в адене.



#27054 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 10:03 в Общий

Манор - если КМ клана, который владеет замком, не настроит манор - манора и не будет



#27050 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 09:55 в Общий

Сразу на все сразу.

Рейд-боссы - нужно бить фулл-партией (2-умя партиями) с персонажами тех же уровней что и рейд максимальные отличия уровня - не больше 9, и если разница левелов добивших и самого рейда больше 3 - дропа не будет. Если на рейда полезет сильно большой перс - получит петрификейшен, и рейд на него не с аггрится. Учите матчась

Ансамбль песни и пляски - стоимость песен (и плясок) ведется с учетом уже висящих песен И плясок, как у SwS так и BD.

Карта - отдельного итема Map в C4 нет. Карта открывается в системном таскбаре.



#31094 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 01:02 в Общий

блин непонятная ситуация с варом
написано что мы в войне, над вражинами стоят значки, но дратся можно токо через контрл и при этом розовеешь :blink:
так и должно быть? :unsure:


флагатся должны. так и на оффе, правда, экспедиция до этого так не дошла, а вот другие повоевать уже успели. Что касается драки через контрол - сколько кулаков нарисовано у вражин - один или два? Если один - то вполне может быть что в одностороннем варе так и есть, атака через контрол. У нас односторонних варов сейчас нет (точнее есть, только враги не попадаются почему-то)... В случае обоюдного вара - этого не должно быть, атака идет сходу.



#27289 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 15:41 в Общий

Видел скрин с оффа, где у мага 3 полные строки кастов.


тебе показалось :)



#27312 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 16:02 в Общий

в круме на первом этаже стоит бокс ов титан хотя помоему он должен стоять на втором


на первом. Перенесли давно уже. А сходи-ка гномом 36-го уровня на второй и пройди в одно рыло через всех тамошних аггров...



#28037 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 13:24 в Общий

Не могу принять в клан, штрафа вроде нету , так как никого не выкидывал . При попытке принять появляется сообщение о том что клан полный, но по стате есть кланы больше нашего …. :huh:

и еще вопрос : отлечка теперь краснеет если лечит дерущихся , так и должно быть ??


кланы 4 го и 5-го левела по 40 человек. Откуда вы взяли 50 до переноса - сие есть тайна великая

Да, отлечка флагается при лечении флаганутого. Халява кончилась.



#28094 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 14:16 в Общий

У меня вчера в лоа отлично работало. Он видимо не 100%.


Да, FD имеет шанс фейла. Да и после падания в FD лучше уходить сайлент мувом :)



#27340 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 16:25 в Общий

огромный сенк!!!)) пойду делать


Кстати, если даже купил причиндалы распечатанные не на тот сет - идешь к тому же гнуму, восстанавливаешь печать, и снимаешь уже как надо. все бесплатно.



#67494 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 21:12 в Помощь игрокам

с 40-го, имхо. паровозы не запрещены, кто ж их запретит, просто их теперь так просто не поводишь :)


с 20-го. Как только появляются скиллы. Самый хреновый этап - это с 24 до 30, когда вампирик пропадает из нубкастов, и в тоже время не появился еще у ШО (вариант с оффпати ШЭ не рассматриваем). Водить можно и в дуо (но тогда паровоз должен быть большой и сочный), и соло - не более 4-5 мобов за раз.



#67489 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 21:10 в Помощь игрокам

С какого уровня лучше купить? После первой профы?
И где водить паравощики? (они кстате не запрещены ?)


Паровозы не запрещены. Ты с Ла2 чтоль пришел? дык там С1, на С4 моб если не может к тебе пройти - телепортнется. А водить нужно грамотно, выбирая такие места где вся кучка мобов стоит перед тобой в пределах захвата копья - 90 градусов перед собой



#67483 Немного о варлорде (Warlord)

Отправлено от FortRoss 08 ноября 2006 - 21:02 в Помощь игрокам

Варлорд - класс в каче экстремальный, требуются очень прямые руки :)



#4227 кто полезней для клана

Отправлено от FortRoss 20 августа 2006 - 20:31 в Помощь игрокам

в С4 (полных, естественно), любой варлок 56+ с четвертой кошкой будет любим в любой мили-партии. Наравне с SwS. Поскольку четвертая кошка вешает на партию баффы +25% к мощности и частоте критов. И эти баффы не перекрываются/сами не перекрывают песни СвС. Опа...




Copyright © 2024 Dreamgame.org