Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации FortRoss

123 публикаций создано FortRoss (учитываются публикации только с 05-июля 23)



#66353 Любимые Герои

Отправлено от FortRoss 07 ноября 2006 - 01:56 в Скриншоты

fsgh0.jpg

седни. офф. ТОИ, 7-ой этаж...

PS да. типа хвастаюсь :P



#27050 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 09:55 в Общий

Сразу на все сразу.

Рейд-боссы - нужно бить фулл-партией (2-умя партиями) с персонажами тех же уровней что и рейд максимальные отличия уровня - не больше 9, и если разница левелов добивших и самого рейда больше 3 - дропа не будет. Если на рейда полезет сильно большой перс - получит петрификейшен, и рейд на него не с аггрится. Учите матчась

Ансамбль песни и пляски - стоимость песен (и плясок) ведется с учетом уже висящих песен И плясок, как у SwS так и BD.

Карта - отдельного итема Map в C4 нет. Карта открывается в системном таскбаре.



#31490 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 16:10 в Общий

Краснеть, это значит будут становиться ПК, со всеми вытекающими последствиями или просто становиться фиолетовыми будут?


при ПК-варе после убийства - краснеть. Ежли конечно противник не ответил. Ответил - обычное ПвП только вот потеряет он 4%. а не 1

ну а флагаются (становятся фиолетовыми) сейчас при любой стычке.



#31436 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 15:22 в Общий

а нельзя ли поподробнее все расписать про вар??


А чего расписывать. Вар теперь можно и не принимать, объявляющий все равно перейдет в состояние войны. Только с его стороны это будет ПК-вар, т.е. они будут краснеть, но при своих смертях от вас - терять по 1%. А вы - как при обычной смерти - 4%. При нападении нападающий флагается всегда, независимо от состояния войны. Так же флаганутся все саппорты, которые будут баффать флаганутого. Принадлежность саппорта никого не колышит, так что "повывозить в одного" с хвостом отлечек теперь не получится, повырубают отлечек сходу.



#35732 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 24 сентября 2006 - 13:32 в Общий

А разве можно юзать скилы обоих проф одновременно? :blink:


нельзя.



#41536 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 01 октября 2006 - 14:15 в Общий

Но это не объясняет, почему по скелету с дискрапта урон меньший, хотя мощность заклинаний одинакова, уязвимости к ветру у него тоже нет )

Кстати, был неприятно удивлен, когда выяснил, что деревья в ЕГ больше не нежить) Чуть не встрял)


Вообще-то, если развернуть табличку моба - там его резисты, вик-поинты и раса расписаны ;) это так, just for info если кто не знает.

PS В ЕГ самые дорогие по экспе мобы сейчас зомби и големы. Но и резистов у них будь здоров. Даже более хайлевельные птички и деревья - дают меньше.



#60724 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 29 октября 2006 - 13:44 в Общий

У меня вопрос к знатокам.
Почему скил Holy Blade вдруг из пассивного стал активным, при этом еще жрет ману?!


У Elf Knight? не видел чтоб жрал, ни С4 ни на С5. Хотя, может и жрет, но я сейчас этого уже не замечаю, в силу регена маны у SwS....



#43994 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 03 октября 2006 - 23:05 в Общий

такая проблема - нпс отказываются говорить по квесту если инвертарь забит на 80% (64 слота из 80). Будет ли исправляться?


так же на оффе.



#31094 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 19 сентября 2006 - 01:02 в Общий

блин непонятная ситуация с варом
написано что мы в войне, над вражинами стоят значки, но дратся можно токо через контрл и при этом розовеешь :blink:
так и должно быть? :unsure:


флагатся должны. так и на оффе, правда, экспедиция до этого так не дошла, а вот другие повоевать уже успели. Что касается драки через контрол - сколько кулаков нарисовано у вражин - один или два? Если один - то вполне может быть что в одностороннем варе так и есть, атака через контрол. У нас односторонних варов сейчас нет (точнее есть, только враги не попадаются почему-то)... В случае обоюдного вара - этого не должно быть, атака идет сходу.



#34146 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 22 сентября 2006 - 12:49 в Общий

Не настолько и больше, что бы каждую неделю оплачивать по 10кк. Такие тарифы применимы к оффу, где совсем другой онлайн, и соответственно кол-во мемберов в кланах. Мне интересно, когда и кто, приобретет перый кланхолл на новом сервере :)


Количество мемберов в клане 5-го уровня на оффе ровно столько же сколько и на дриме - 40 рыл максимум



#27169 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 12:57 в Общий

По идее должны появится лутающие драконы. Никто квест этот не брал? Или не кому полетать не охота?


Летающие драконы доступны лордам замков и КМ кланов-владельцев КХ в адене.



#28094 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 14:16 в Общий

У меня вчера в лоа отлично работало. Он видимо не 100%.


Да, FD имеет шанс фейла. Да и после падания в FD лучше уходить сайлент мувом :)



#27054 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 10:03 в Общий

Манор - если КМ клана, который владеет замком, не настроит манор - манора и не будет



#27289 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 15:41 в Общий

Видел скрин с оффа, где у мага 3 полные строки кастов.


тебе показалось :)



#27209 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 14:04 в Общий

про рекомендации, вчера дали 2е, и где напиано Eval. Score стало тоже 2 :) седня 0 та и должно быть?


1/3 рекоменаций снимается раз в сутки



#28037 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 16 сентября 2006 - 13:24 в Общий

Не могу принять в клан, штрафа вроде нету , так как никого не выкидывал . При попытке принять появляется сообщение о том что клан полный, но по стате есть кланы больше нашего …. :huh:

и еще вопрос : отлечка теперь краснеет если лечит дерущихся , так и должно быть ??


кланы 4 го и 5-го левела по 40 человек. Откуда вы взяли 50 до переноса - сие есть тайна великая

Да, отлечка флагается при лечении флаганутого. Халява кончилась.



#27340 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 16:25 в Общий

огромный сенк!!!)) пойду делать


Кстати, если даже купил причиндалы распечатанные не на тот сет - идешь к тому же гнуму, восстанавливаешь печать, и снимаешь уже как надо. все бесплатно.



#27312 Начинаем пробовать жить на сервере, максимально приближенном к С4

Отправлено от FortRoss 15 сентября 2006 - 16:02 в Общий

в круме на первом этаже стоит бокс ов титан хотя помоему он должен стоять на втором


на первом. Перенесли давно уже. А сходи-ка гномом 36-го уровня на второй и пройди в одно рыло через всех тамошних аггров...



#64770 У кого что длиннее

Отправлено от FortRoss 04 ноября 2006 - 11:01 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

енч. Шанс ------ Staff of Life
1 -- 100% ---------- 74
2 -- 100% ---------- 76
3 -- 100% ---------- 78
4 -- 60% ------------ 82
5 -- 36% ------------ 86
6 -- 21.6% --------- 90
7 -- 12.96% -------- 94
8 -- 7.776% -------- 98
9 -- 4.6656% ------- 102
10 - 2.79936% ----- 106
11 - 1.679616% ---- 110
12 - 1.007796% ---- 114
13 - 0.604662% ---- 118
14 - 0.362797% ---- 122
15 - 0.217678% ---- 126
16 - 0.130607% ---- 130
17 - 0.078364% ---- 134
18 - 0.047919% ---- 138
19 - 0.028211% ---- 142
20 - 0.016927% ---- 146
21 - 0.010156% ---- 150
22 - 0.006094% ---- 154
23 - 0.003656% ---- 158
24 - 0.002194% ---- 162
25 - 0.001316% ---- 166


The Staff S -- 162
Imperial Staff S -- 175


Причем - все вероятности здесь - переход от этапа N к N + 1. Для рассчета полной вероятности прокачать с первого захода и сразу до 25 - перемножте эти числа (если я теорию вероятности не до конца забыл :))



#64855 У кого что длиннее

Отправлено от FortRoss 04 ноября 2006 - 12:56 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

При условии, что шанс энчанта на N+1 этапе не зависит от N (для N от 4-х и выше естественно) и всегда составляет 60%, парень все рассчитал верно.
В случае, если шанс N+1 энчанта зависит от значения N, то мы имеем цепь маркова с дискретным временем, где вероятности будут считаться сложнее.


Тем более. В общем, факт на лицо, самостоятельная проточка на +25 с первого захода - это из разряда ненаучной фантастики :)



#64720 У кого что длиннее

Отправлено от FortRoss 04 ноября 2006 - 08:50 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

он есть..., а насчет дрима умер, так это для тех кто забросил играть.


ага, есть. Но такой, что шансы убить Антараса в одну физию (причем Антараса разлива С5 до крайнего патча) знаачительно выше.

на всех 10 серверах североамериканского официала (про корейцев/китайцев/тайваньцев не говороим) нет ни одного оружия, заточенного сверх +16, а то что +16, стоит на уровне аналогичного по p.atak/m.atak оружия категории S.

Да, весь +16 шмот - это Д шмот. Причем не всегда топ-Д.

дримо-патриотизм на фоне последних высказывний представителей администрации - особенно умилителен.



#63366 У кого что длиннее

Отправлено от FortRoss 02 ноября 2006 - 14:49 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Знаете, вот что бы точно хотелось - так поименно знать "оргкомитет" родивший идею такого подарка (причем банально ни за что). Поперсонажно. И - kill on sight. До прояснения мозга.

PS Впрочем, если слухи верны насчет основного аффтара - тут поможет только гильотина.

PPS Jessy - зависти нет, есть жалость... и, я бы на твоем месте, дробанул этот подарочек на кристаллы. А то и изначально от него отказался



#63417 У кого что длиннее

Отправлено от FortRoss 02 ноября 2006 - 16:02 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Я в этом оргкомитете. Что дальше?
Я вот думаю, применить к тебе пункт Соглашения об угрозе убийства или позвать в гости померяться пиписками. Полагаю, что ты забоишься и того, и другого, мбо все мы сильны виртуально...


А кто сказал об угрозе РЕАЛЬНОЙ? у вас, сударь, это больной вопрос? речь шла об игровом убийстве. Или это тоже запрещено?

Кстати, я с вами, Павел Иванович, на брудершафт не пил, так, что, может будем без тыканий?



#63438 У кого что длиннее

Отправлено от FortRoss 02 ноября 2006 - 16:19 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Я с тобой тоже не пил, не поверишь, и пить не хочу.
Но ты не ответил, - что дальше? Или на этой отмазке о виртуальности происходящего остановимся?


Так, предложение о взаимной вежливости, очевидно, послано нафиг. Ладно, будем в том же тоне.

Можешь применять. Можешь забанить, хуже от этого мне не станет. Только если сделаешь - докажешь только одно - собственное самодурство. Еще один минус в репутацию сервера.



#63447 У кого что длиннее

Отправлено от FortRoss 02 ноября 2006 - 16:27 в Битвы на форуме: докажи мне или я докажу тебе.

Таки не ответил про килл и все такое, видимо, и виртуальных силенок тоже не густо.
Собака лает, караван идет.


Имя персонажа в студию - будет тебе KoS. В игре. О чем речь изначально и шла.




Copyright © 2024 Dreamgame.org