Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации Spyke

98 публикаций создано Spyke (учитываются публикации только с 02-июля 23)



#175189 Это я тебе как суммонер суммонеру....

Отправлено от Spyke 19 июня 2007 - 20:24 в Помощь игрокам

Ну и обьясни смысл лупить коня когда его отлечивает сумонер? Разве что маг повесит сумонеру сало/слип, тогда бесспорно, можно убивать животное. В других случаях колбасить животину почти равно бится головой об стену, ибо толстая и под отлечкой скотина с нехилой п атакой закнокает почти любого. И убижать от него невозможно, скорость высока, а любые замедлялки снимаются опять же саммонером.

магу довольно не трудно самона вальнуть.. быстрее чем отлечить успееш и опять же маги слипят.. луки стунят самонера и валят самона.. ну а насчет танков шансов у танков ноль ток если лайтинг прокатит..
ну хотя у мну темный и пуха не на акум была так что для элементала проблемаы скорости отлечки мб и нету.. но из опыта вальнуть самонера при живом самоне могет ток дагер и мб маг.. про дестров гладов ниче не гвоорю ибо опыта мало но дестры сцуко опастные)



#174869 Билд на

Отправлено от Spyke 17 июня 2007 - 18:13 в Помощь игрокам

с4 толькко 60% и +100 крит
с5 30% и +400 крит разумеется еще дают + патк оба.

в ц4 +200 крит рейт



#174864 Это я тебе как суммонер суммонеру....

Отправлено от Spyke 17 июня 2007 - 17:57 в Помощь игрокам

Как раз коняжку пальцем не тронут :) Ибо ее лупасить все равно что драконить дагерщика под отлечкой. А вот сумонер куда более уязвимый.
ДК маг, пушка на акум для лечки(пригодица мало ли) и щит.

ПыСы:Оружие на конверсию нужно только маноресу в рбп или при кравте.

насчет того что пушка на конвершн нах не нужна соглашусь а вот насчет того что самонер уязвимие коняшки.. в бв у самонера п деф и м деф в 1,5 раза выше чем у коняшки а если учесть трансфер пейн то хп у самонера столько же.. поэтому бить будут именно коня ибо самонер без самона живет секунд 15.. поэтому на замесе главное коняшку быстро лечить..



#174608 Это я тебе как суммонер суммонеру....

Отправлено от Spyke 17 июня 2007 - 00:03 в Помощь игрокам

Мой вариант:
броня кармиан-авадон-талум
оружие хомка акумен - хелл кнайф на ментал шилд - (хз)

В катах мобы слипят как <..> и ментал в селфкастах очень помогает.
ЭС 75лвл в селфкастах:
коняжка - патак ~1700, матак ~1800
саммонер - (а какая разница)
Короче намекаю - в соло каче ты саппорт коняжки, делай с собой всё чтобы коню было хорошо. Если пвп - то грамотные атакующие тоже не станут тебя долбить (трансфер пейн никому не нужен), а начнут долбить коня. Итого делай себе оружие на богатый селфкаст (иногда и по 3 пушки таскать, например Stick of Eternity [Bless the Body] + Club of Nature [Magic Mental Shield] + Club of Nature [Acumen], если Ц грейд) повышай кон, мен, развивай скорость отлечки насколько можно. Ну и с пальцами надо дружить, стандартная ситуация когда активно используются две панельки.

ИМХО много пушек не слишком оправданно потому что если нету то желательно раскачать кастера на второй клиент причем желательно ШЭ без виспера и фокуса самоны бьют как то вяло ну и опять же с вампиркой самона лечить вообще не нужно



#173632 Это я тебе как суммонер суммонеру....

Отправлено от Spyke 14 июня 2007 - 11:48 в Помощь игрокам

из начального кармик татухи на +мен/-инт +вит/-инт и +кон/-декс либо +кон/-стр на выбор
из Б я бы выбрал БВ лайт ибо каст спид неплохой и дефы много но это дело вкуса
пушку для начала можно хомку акум если есть деньги то предтоп Б дуалы либо на хп либо на фокус также неплох дагер или двуруч на фокус



#173491 Влияние заточки на +N при кристализации вещей

Отправлено от Spyke 13 июня 2007 - 21:51 в Помощь игрокам

Д шмот каждая заточка ниже +4 = 11 крисов.. +4 и выше 11*3 за каждую заточку
Ц шмот 5 крисов за заточку ниже +4 соответственно 5*3 за заточку +4 и выше



#173062 Тату

Отправлено от Spyke 12 июня 2007 - 18:26 в Помощь игрокам

а точно так? всегда думал что срезая мен режешь м деф,ману и реген маны.. а пишут что повышают....

просто максимальное количество маны уменьшается и соответственно в единицу времени в % от максимума регенится больше.. если смотреть реген просто в единицу времени то есно меньше..



#172152 Билд на

Отправлено от Spyke 09 июня 2007 - 17:06 в Помощь игрокам

Если ты качаешься без бафов то тогда да носи НМ(ибо VR последнего левела >3% от НМ.
Про мдф сильно он тебе не поможет все равно подохнешь под таргетом.
Бизон= почти френзи (спроси что дестры с френзи делают)

просто и проит и ШЭ на втором окне таскать напряжно.. насчет м дефа яб не сказал что сильно не помогает в маджестик биже+3 на 78 по мне СПСы с профой по 700 лупят..
насчет бизона во первых ты предлагаеш надевать лук? если нет то скажу различия между дестром и турантом у туранта криты с двух рук поэтому они слабее дестровских довольно-таки и с ближки ты будеш бегать за противником толку с атк спид твоей будет мало.. в отличии от форс рейджа..



#171900 Билд на

Отправлено от Spyke 09 июня 2007 - 07:32 в Помощь игрокам

УУУУУУУ у ну тогда спора нету
Вообще доказано(проведены всякие тесты)
DC light самый лучший ПВП,ПВМ сет.
Пониаешь ли спайк в чем дело, мощь тирана не в скорости шинкования она то как раз ненужна, под ФФ даже с мишкой у тебя скорость атаки будет нормальная, нужна сила удара.А толку ты будешь махать со скоростью 1200 а дамаг мизерный ну мага завалишь, может быть :)
Кон добавляется чтобы на бизоне воевать, ибо + критикал + патк это тебе не хухры мухры и они дадут больше чем +3 декс(столько ты кажется прибвлять хотел).
Идеально делается + стр, в с4(-инт+вит), а кон ты уже сам решаешь хватает ли тебе хп чтобы бизона врубать или нет.

вот объясни мне накой черт на замес бизон? чтобы со спины крошить зазевавшегося лука? да на замесе если ты мага или лука будеш чисто с ближки валить ты пол хп то не снесеш ибо черепашка карает но стун у туранта ватный.. против магов чисто - черепаха-хурик-стун-форсе рейдж*7-форсе бластер..
единственное чем хорош ДК резист к парализу...
и насчет пвм тут уж точно лучше найтмар ибо под кастом профита и на мобах 80+ лечится не надо помимо как огром.. 3% вампирик рейдж приятная весч..
а насчет повышения стр я говорил повышать их надо после вставки криса на хп и одевания драконика..



#171843 Билд на

Отправлено от Spyke 08 июня 2007 - 23:14 в Помощь игрокам

под сталом? а ты вкурсе что найтмар +1декс/-1кон дает? не вкурсе? тогда и не бухти.. атец нашелся

Spyke ну прям отец, сам то пробовал свой мега-билд?

пробовал лично один на один причем не на арене ложатся все кроме некров парализ сцуко карает(

про SA Haste

да я понял что про СА просто ты к какому билду про хасту и декс?



#171662 для знающих людей

Отправлено от Spyke 08 июня 2007 - 15:51 в Помощь игрокам

имхо на кач плейтед лизер и тату на стр и качаемся до 70+ а там уже какойнить маджестик делать и тату на декс



#171661 Cp и Gcp банки

Отправлено от Spyke 08 июня 2007 - 15:49 в Помощь игрокам

Вата,он свбиватся постоянно будет...Да и вобще я считаю ниачём такой способ.

не будет он сбиватся на замесе самое то на макросе гхп 2 бутылки и еще 5 раз по 2 бутылки юзаеш пока мага догоняеш как раз норм отвлекатся не надо



#171660 Билд на

Отправлено от Spyke 08 июня 2007 - 15:48 в Помощь игрокам

имхо прибавка 7-10% хасты от когтей лучше 2 дексов...

ты про что?



#171659 Тату

Отправлено от Spyke 08 июня 2007 - 15:46 в Помощь игрокам

-4 мен это снижение максимума маны на 7% снижение м дефа на 8% повышение мп регена % в сек на 30% и повышение каст спида на 12-15%



#171549 Тату

Отправлено от Spyke 08 июня 2007 - 09:54 в Помощь игрокам

+4 вит, декс, кон
либо +2вит,+3 вит, +4 кон



#171395 Cp и Gcp банки

Отправлено от Spyke 07 июня 2007 - 20:46 в Помощь игрокам

собсно сабж, хотелось бы узнать каков реюз СР и GCP банок

если тебе на макрос то просто ставиш большую маленькую делэй 1 сек и так сколько влезет



#171384 Патч на мирку

Отправлено от Spyke 07 июня 2007 - 20:18 в Помощь игрокам

все команды прописываются в мод.ини в пункте алиасы конект - /ircc дисконнект -/ircd



#171380 Билд на

Отправлено от Spyke 07 июня 2007 - 20:15 в Помощь игрокам

имхо - каватари тату на +CON и пушка с СА на ХП.

поддерживаю.. а если подробнее расписать то до вставки кристалла в когти найтмар лайт сет и тату -3декс/+3кон -2стр/+2кон итого потеряем по 2 декс и стр зато хп под кастом на 78 будет под 9,6к что очень полезно против магов.. если позволяет возможность то вставляем в топ А когти крис на хп надеваем драконик делаем тату на +стр + декс - кон и шинкуем магов со скростью кухонного комбайна.. на магах заостряю внимание только лишь потому что после появления кролика и до получения третьей профы это единственные дамагеры которые ложат туранта вчистую..



#167679 Б лайт сет для СРа

Отправлено от Spyke 29 мая 2007 - 00:28 в Помощь игрокам

men тоже влияет на мп реген так что могу сказать одно тут только мерить оба и смотреть конкретно статы и мп реген



#165001 Квесты на А рецепты...

Отправлено от Spyke 20 мая 2007 - 15:51 в Квесты

сенк.. нач делать не стоит..



#164842 Квесты на А рецепты...

Отправлено от Spyke 19 мая 2007 - 23:46 в Квесты

а кто-нибудь может подсказать что дают за квест в хот спрингс парт-2, который на профу парт -1



#162588 какие тату на некра?

Отправлено от Spyke 15 мая 2007 - 06:53 в Помощь игрокам

все стандартно.
+4кон-4стр
+4вит-4мен
+4инт-4мен

это как раз на кач, а на пвп насколько знаю
+4 кон/-5 стр
+2 вит/-2 мен
+3 вит/-3 мен



#157984 Plains walker>Wind rider

Отправлено от Spyke 03 мая 2007 - 00:26 в Квесты

помойму он появляется рядом с тобой, или это прохождение так сильно отличается от ТХ, Саггитариса и СпС.

рядом он появляется когда бьеш 700 квест итемов а он хотит его сразу найти..




Copyright © 2024 Dreamgame.org