Перейти к содержимому

DG Theme
 

Публикации Klavodaff

201 публикаций создано Klavodaff (учитываются публикации только с 17-июня 23)



#284590 приглашаю игроков попробовать себя на новом оф сервере

Отправлено от Klavodaff 05 мая 2008 - 22:25 в RPG

что такое авадон?

Сервер тру папок, ну или сет такой



#228131 последнее пвп Грешной Души

Отправлено от Klavodaff 02 ноября 2007 - 07:24 в Творчество

Отличный мувик, очень понравилось :)



#276578 позитив

Отправлено от Klavodaff 01 апреля 2008 - 11:18 в Треп и флейм

Великолепно!)



#298273 Серв умирает:))

Отправлено от Klavodaff 13 июля 2008 - 09:41 в Корзина

Я не буду сейчас особо спорить, не видел я вашей защиты. Но судя по-тому, что на всех крупных фришардах ботов рано или поздно запускали, то вероятнее всего и тут получится.

P.S. Klavodaff, сколько времени нужно что бы подобрать хотя бы 256 битный ключ?

Ты про какой алгоритм шифровки речь ведешь? RSA?



#300682 Русские оффициальные сервера !

Отправлено от Klavodaff 16 августа 2008 - 00:04 в RPG

Подробно и вдумчиво разбирался в вопросе, читал мануалы. Ну и юзаю постоянно :)

Можно поконкретнее, желательно с кусками мануала?



#299543 Русские оффициальные сервера !

Отправлено от Klavodaff 26 июля 2008 - 20:55 в RPG

Стрельцы благословенные, да с балалайками подарочными, да в лаптях добротных, да медвед-петы с бубенцами позолоченными, благодать...

Угу, медведы ездовые, вместо страйдеров.



#300664 Русские оффициальные сервера !

Отправлено от Klavodaff 15 августа 2008 - 17:09 в RPG

G15 эмулирует работу клавиатуры на аппаратном уровне

Откуда такие данные?



#239687 Рому aka Фла c 21-летием !11

Отправлено от Klavodaff 30 ноября 2007 - 09:30 в Поздравления

Поздравляю :)



#299428 Рекомендации

Отправлено от Klavodaff 25 июля 2008 - 11:33 в Помощь игрокам

Может кто нибудь объяснит что даёт этот синий ник то?

+10 к морали



#232204 Рейд боссы

Отправлено от Klavodaff 12 ноября 2007 - 08:47 в Помощь игрокам

На серверах (тоян, элдер) - КДЛ функционирует как написано в описании???

Curse Death Link Lv.1
Переносит боль персонажа на противника. Чем ниже уровень HP персонажа, и чем больше максимальное количество HP персонажа, тем выше сила заклинания. Сила: 68.

Я незнаю, откуда взялся такой перевод, но оригинал такой:
Transfers one's pain to the enemy. The lower one's HP, the greater its power.
Что дословно значит: переносит боль персонажа на противника. Чем меньше значение хп персонажа, тем больше сила заклинания.
Ни слова про максимальное количество хп персонажа. В игре все также, как в данном описании, от максимального хп дамаг КДЛа независит.
Вывод - не пользуйтесь такими переводами.



#267043 Разделения по музыкальным вкусам/направлениям.

Отправлено от Klavodaff 22 февраля 2008 - 09:48 в Сенатская площадь

почему в вариантах нету "шансона" ? :(

Мб потому что основная масса людей относится к нему негативно?

поставить все это в один ряд... чорт, мну в депрессии :( :(

Мну тож в шоке :(

многогранен... :huh: с шансона на хеви метал-это круто))))

Это не хэви-метал.

По сабжу: мелодик дес, ню-метал, индастриал, немного Д`н`Б, немного попсы.



#263430 Производительность компьютера

Отправлено от Klavodaff 08 февраля 2008 - 17:40 в Техническая поддержка

Свопа, это аморфный файл, который меняет свой размер в зависимости от загруженности системы. В тот же момент, он фрагментируется другими временными файлами, что приводит к своеобразной чихарде - скаканию головки диска вычленяя свопу в среде мелких вкраплений.
Безусловно, отдельный винт для подкачки - есть хорошо. Однако, если есть возможность, есть смысл перенести её и на отдельный логический диск единственного харда. Пускай это не столь серьёзно повлияет на скорость работы системы, но своя рационализиторская мысль в этом есть.

Во-первых что такое аморфный файл? Аморфное состояние вещества знаю, аморфные файлы - незнаю.
Во-вторых, именно для этого своп задается постоянного размера, чтобы он не фрагментировался. В-третьих перенос на дальние разделы -> теоретически ниже скорость считывания.

С подкачкой как рас тот случай, када кашу маслом очень даже можно испортить.
Обязательно стоит указывать номинал (в этом случае стоит согласиться с предложением системы) и максимум - 3 гига. Поверь, если выставить 10, пользы это не принесёт. Номинал стоит установить только для того, чтобы файл не раздувать без надобности искуственно.

И чем же это ты испортишь?

Это скорее вредный, чем полезный совет. Пустая свопа, раздутая сразу при старте, это контейнер, в который абсалютно с такой же скоростью заносятся данные. Но учитывая изначальный размер, заноситься будет ВСЁ, даже то что по сути можно оставить в ОЗУ.

Очень сомневаюсь что механизм виртуальной памяти в винде работает так, надо в МСДН посмотреть. Но своп не забивается данными на весь размер файла.

Ну а увеличение файла, это процесс который занимает такое количество времени, что даже задумываться об этом как о факторе влияющем на время, не стоит.

Читай выше ради чего ставится постоянный размер.



#262989 Производительность компьютера

Отправлено от Klavodaff 06 февраля 2008 - 22:29 в Техническая поддержка

Измениться то изменится (в лучшую сторону), но надеяться на огромный прирост производительности не стоит.



#263345 Производительность компьютера

Отправлено от Klavodaff 08 февраля 2008 - 09:31 в Техническая поддержка

Эхх, ладно, твоя правда, раз независит, значит независит, хотя щас погляжу через винрар, насколько именится показатели.

Если у тебя проц от интел, то вполне вероятно что у тебя включается тротлинг (пропуск тактов при перегреве процессора). Копать следует в этой стороне.

Был похожий камп как у тебя.. если апгрейдить то покупай сразу и ОЗУ и Видюху и будет баланс производительности, тем более в твоём случае, твоя видюха, никогда не потянет крупные замесы, хоть ты там ещё 1гб воткни, проверенно :(, просто при биг замесах фпс будет падать очень сильно, если врубить фрапс то примерно до 10.
Мой совет, купи новый компьютер, т.к это выйдет тебе дешевле, если судить по производительности, чем апгрейд старого, а если хочеш грейдить старый, то покупай и видюху и компьютер, видеокарту покупай средненькую, например GF 7600GT недорогая, для ла2 хватит полностью, но если ты расчитываеш на мощные игры по типу СТАлкера, УТ3, и т.д, то покупай новый комп однозначно!

Ничего особого не будет, проц не даст, он для линейки важнее чем видео.

На самом деле смысл есть. По умолчанию "С" находится в самом "начале" винта, если его можно назвать таковым, а данная область работает если не быстрее, то уж точно не медленнее, чем все остальные.
Кстати задирать обьем свопа до заоблачных высот не рекомендуется, потому что машина ведь пишет туда данные хаотично, куда придется, и ищет потом лихорадочно нужные данные, разбросанные по всему винту.
Минимальный и максимальный размеры свопа надо ставить одинаковыми, чтобы машина не тратила время на его увеличение/уменьшение.

Согласен, однако я и писал, что смысла убирать с диска Ц своп на другие логические диски нет.



#263273 Производительность компьютера

Отправлено от Klavodaff 07 февраля 2008 - 22:50 в Техническая поддержка

Хотел бы задать пару вопросов:
На сколько важно то, что бы файл подкачки был не на диске с windows.
Возможно ли разбить Диск, без переустановки windows`а ? (У меня 1 диск "С" 60гб).

Файл подкачки не на диске Ц - это имеется ввиду файл подкачки на другом физическом диске. Если у вас винчестер один, то смысла переносить файл подкачки нет никакого.

кури физику, сопротивление полупроводников резко возрастает начиная с +70 по цельсию.

Да ты что? А мужики то и незнают. В полупроводнике с ростом температуры увеличивается количество электронов переходящих в зону проводимости (если это собственный полупроводник), почти аналогично в примесных полупроводниках, а вместе с этим падает их сопротивление.
Для полупроводников температурная зависимость сопротивления другая: 
R = A exp(ΔE / 2kT),	 
где A – некоторый коэффициент, слабо зависящий от температуры, ∆E – ширина запрещённой зоны, k – постоянная Больцмана, T – абсолютная температура.
Но даже эти измышления никаким образом не влияют на производительность компьютера.



#263219 Производительность компьютера

Отправлено от Klavodaff 07 февраля 2008 - 19:22 в Техническая поддержка

Да пофиг на ОЗУ, если видюха не о чем то и тормозить все будет.

Ну вообще движок линейки любит быстрые процы. Увеличение ОЗУ может привести к ускорению загрузок уже посещенных локаций + уменьшение задержек на своп

Вопрос. В оба эти поля вводить одинаковые значение, или без разницы?

Лучше одинаковые

Можно ли установить файл подкачки не на диск, где стоит виндоус, а на др?
Можно ли установить на все диски( в моём случае 3) файл подкачки? Что это даст?

Если это другой физический диск, то даже нужно сделать своп на нем, если все диски логические то без разницы.

зы: ещё такой вопрос. В "моём компьютере" показано что на диске свободно 2,5гб. А во вкладке быстродействие -
изменить, при выборе того же диска показанно, что свободно 3,3гб?

На диске уже создан файл подкачки, в моём компьютере дан размер с учетом этого файла, а в быстродействии без него.



#263259 Производительность компьютера

Отправлено от Klavodaff 07 февраля 2008 - 21:49 в Техническая поддержка

Эхх, ну и всем, у кого на чипсете не стоит кулер, крайне рекомендую его туда воткнуть. При перегреве чипсета производительность лично у меня заметно падает, комп начинает "думать".

Температура чипсета и производительность компьтера никак не связаны



#263449 Производительность компьютера

Отправлено от Klavodaff 08 февраля 2008 - 19:58 в Техническая поддержка

Харе умничать :) А то вазьму и расскажу что у вещества есть всего три агрегатных состояния - твёрдый, жидкий и газообразный. Аморфных веществ тоже не бывает, это приминимо только к телу.

Ага, а аморфные файлы значит существуют. И стекло значит - это тело, агага.

"Аморфные вещества (от греч. ἀ, «не-» и μορφή, «вид, форма») не имеют кристаллической структуры и в отличие от кристаллов не расщепляются с образованием кристаллических граней, как правило — изотропны, т. е. не обнаруживают различных свойств в разных направлениях, не имеют определенной точки плавления. К аморфным веществам принадлежат стекла, естественные и искусственные смолы, клеи и др." (с) Вики

А имел ввиду я канечно непостоянный размер :)

Конечно об этом надо было всем догадываться, что ты имел в виду.

Про во-вторых - согласен, действительно выход. Хотя если расположить свопу на логическом диске в конце диска физического, имеешь стопроцентные шансы установить его на втором "блине" винчестера, что в свою очередь позволит задействовать другу головку и увиличит скорость доступа.

Во-первых кто сказал что два блина? Во-вторых головки винчестера расположены одинаково, и время доступа до симметричных областей на разных блинах одинаковое.

Таже отмечу, что у некоторых производителей, степень плотности дорожек размеряется таким образом, что не сушествует понятия быстрое место "блина" и "медленное" не зависимо от ближе или дальше от нулевой дорожки.

Ключевая фраза "у некоторых". Но даже при этом, линейная скорость чтения у всех винчестеров падает к краю диска.
ссылко


Слишком большая свопа обрекает пользователя на серьёзные лаги (тормоза). Храниться в ней начинает абсалютно всё, что нужно и что не очень. Я ставил эксперемент, созавать 100гиговый своп на страйповском рейде, что по сути удваивает скорость доступа. Плюс, на машине стоит 2 гига ОЗУ 6400. Запускаем "кризис" и балдеем от невозможности элементарно двигаться в игре. Выходим, вырубаем свопу ВООБЩЕ - летает как миленькая :)

Вполне вероятно, что в данном случае это были косяки особенности реализации виртуальной памяти винды, проверять надо на размерах свопа например от 1гб до 4гб.

Тут действительно стоит знать меру. При увеличении нагрузки на винт, мы зафлуживаем шину. А када процессор начинает весомо отвликаться на такие дела, мы теряем ещё и его производительность.

Работой с винчестером занимается контроллер. А вообще, затраты процессора на данные действия никто никогда на глаз не заметит



#276806 Проблема с Винампом

Отправлено от Klavodaff 02 апреля 2008 - 08:41 в Техническая поддержка

Мдя... Клаводав я то думал мож там какая-то кнопка гипер мега о которой я не знаю, а тут оказалось что кнопочка(Toggle Repeat) совсем простая, имеющая в основе своей работы переключение с последней на первую композицию при окончании плей листа. Т.е. с проблемой связаны быть ни как не может(странно да?).

Да будет тебе известно, в новом винампе у этой кнопки есть еще функция повторять текущий трэк <_<

(в обоих положениях "вкл" и "выкл")

Там три положения ;)



#276799 Проблема с Винампом

Отправлено от Klavodaff 02 апреля 2008 - 06:30 в Техническая поддержка

Проверь вот эту кнопку:
кнопка



#240931 Поздравляю Flick`а

Отправлено от Klavodaff 03 декабря 2007 - 18:19 в Поздравления

Поздравляю :)



#250898 Пашку aka Lunica с ДР

Отправлено от Klavodaff 26 декабря 2007 - 00:23 в Поздравления

Поздравляю :)



#266665 Очень уж хочу разобратся

Отправлено от Klavodaff 21 февраля 2008 - 00:01 в Техническая поддержка

Ставь дрова на видюху, причем каталисты тебе нужны старой версии, новые уже не подойдут



#248081 Официальный сервер Lineage II

Отправлено от Klavodaff 19 декабря 2007 - 20:34 в RPG

...

Не стоит давать советы, если не знаешь о чем говоришь



#281911 Отыгрывание роли

Отправлено от Klavodaff 27 апреля 2008 - 15:15 в Разборки

Ваня ролевик... Отыгрывает роль своего чара - прекрасной принцессы Элл.

А я думал что люди мужского пола играющие в людей женского пола называются не ролевиками, а слегка по-другому :huh: :blink:
ЗЫ ничего личного




Copyright © 2024 Dreamgame.org